8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Загадки Про Животных на Английском 16 Загадок с Переводом

Загадки Про Животных на Английском (16 Загадок с Переводом)

В этой статье вы найдете загадки про животных на английском языке с переводом. Загадки — это древний способ проверить ум, смекалку и сообразительность человека. Для детей роль загадок велика, они позволяют им развивать логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать. Загадки в изучении языка очень важны, они повышают мотивацию обучения, обогащают речь, улучшают правописание слов.

Загадки про животных на английском (riddles about animals)

Загадки про животных вносят элемент игры в изучение языка. Загадки — очень полезное средство обучения, ведь лучше всего запоминается то, что интересно, а отгадывание загадок дает радостное предвкушение правильного ответа. В загадках используются наиболее своеобразные признаки животного: цвет меха, кожи, особенности поведения, его взаимоотношения с другими животными.

Приведенные здесь загадки про животных довольно просты и предназначены скорее для детей, чтобы сделать их изучение английского веселым, забавным, ненавязчивым и нескучным. Вы можете также почитать небольшие рассказы о домашних животных, найти идиомы о животных, послушать, как по-английски называются звуки, издаваемые разными животными, а также узнать, какие животные являются вымирающими на нашей планете.

Загадка про ежика

He is not a tailor, (Он не портной)
But carries needles on himself (Но носит на себе иголки)

Загадка про зайцев

In winter it is white, (Зимой — белый)
In summer it is gray, (Летом — серый)
It likes carrot and cabbage. (Любит морковку и капусту.)
Who is it? (Кто это?)

Загадки про собаку

Он не говорит и не поет и звонок в дверь он не дает.
Но он позволяет своему хозяину понять, кто хочет видеть его — друг или враг.
_______________________
I can catch a frog. (Я могу поймать лягушку.)
I can sleep like a log. (Я могу спать как бревно.)
I can find your sock. (Я могу найти твой носок.)
My name is? (a dog) (Меня зовут?)
_______________________
I have four legs. (У меня четыре ноги.)
I like bones and meat. (Я люблю кости и мясо.)
I can jump and swim (Я могу прыгать и плавать.)
But I can’t read. (Но я не могу читать.)

Загадки про белку (a squirrel)

Who dries mushrooms in the trees? (Кто сушит грибы на дереве?)
______________________
I’m a little red animal (Я маленькое рыжее животное)
So busy as can be, (Такое занятое, как только может быть)
I gather some acorns (Я собираю желуди)
For the winter food me. (Чтобы зимой они прокормили меня.)

Загадка на английском про лису (a fox)

My beautiful tail is bushy, (Мой красивый хвост густой,)
And the color of it is red. (И цвет его красный.)
I hate the idea that it can be (Я ненавижу идею, что он может быть)
Worn round your neck or on your head. (Надет на твою шею или голову.)

Загадки на английском про медведя (a bear)

The animal that sleeps (Животное, которое спит)
All winter in the den is? (Всю зиму в берлоге, это?)
_____________________
It is brown. (Он коричневый.)
It has four legs. (У него 4 ноги.)
It sleeps in winter. (Он спит зимой.)
What is it? (Кто это?)

Или:  Мфц загранпаспорт нового образца москва рядом со мной

Загадки на английском про кошку (a cat)

I have four legs. (У меня четыре ноги.)
My nose is pink. (Мой нос розовый.)
I’m afraid of dogs. (Я боюсь собак.)
I like fish and milk. (Я люблю рыбу и молоко.)
_____________________

Я могу лежать на коврике.
Я могу поймать крысу.
Я черный. Я жирный.
Как меня зовут?

_____________________
My friend is grey.
He likes to play.
He is warm and fat.
I love my …(cat).

Загадки про лошадь (a horse)

Who always goes to sleep in shoes? (Кто всегда ложится спать в обуви?)
_____________________
My long thin legs are good and fast, (Мои длинные тонкие ноги хорошие и быстрые,)
I like to gallop and to run. (Мне нравится скакать и бегать.)
I think it is great fun. (Я думаю, что это здорово.)
_____________________
I have four legs but I’m not a dog. (У меня четыре ноги, но я не собака.)
I can run fast but I’m not a cheetah. (Я могу бежать быстро, но я не гепард.)
I like carrots but I’m not a rabbit. (Я люблю морковь, но я не кролик.)
I have a mane but I’m not a lion. (У меня грива, но я не лев.)
I can be ridden but I’m not a motorcycle. (На мне можно ехать верхом, но я не мотоцикл.)

Источник

Страница 70 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

At the circus [Эт з’е сё:кус] — B цирке
In the town, [Ин з’е таун] — В городе
There’s a very funny clown! [З’еаз э вери фанни клаун] — Есть очень смешной клоун!
The clown can run, [З’е клаун кэн ран] — Клоун умеет бегать,
And the clown can jump, [Энд з’е клаун кэн джамп] — Клоун умеет прыгать,
Run and jump all day, [Ран энд джамп олл дэй] — Бегать и прыгать целый день!
Hey! [Хей!] — Хей!

At the circus [Эт з’е сё:кус] — B цирке
In the town, [Ин з’е таун] — В городе
There’s a very funny chimp! [[З’еаз э вери фанни чимп] — Есть очень смешной шимпанзе!
The chimp can climb, [З’е чимп кэн клаймб] — Шимпанзе умеет карабкаться
And the chimp can swing, [Энд з’е чимп кэн свин:] — Шимпанзе умеет качаться
Climb and swing all day, [Клаймб энд свин: олл дэй] — Карабкаться и качаться целый день!
Hey! [Хей!] — Хей!

Страница 71 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Larry: Wow, the circus! Look, a clown. [Вау, з’е сё:кус! Лу:к, э клаун] — Ларри: Ухты, цирк! Посмотри, клоун.
Lulu: Cherry, Cherry, where are you? [Черри, Черри, уеар а: ю?] — Лулу: Черри, Черри, ты где?
Magician: Cherry, Cherry, where are you? [Черри, Черри, уеар а: ю?] — Фокусник: Черри, Черри, ты где?
Nanny: Cherry’s here! [Черрис хеа:] — Няня: Чери тут!
Magician: Oh, thank you! Do you want to come to the circus today? [О, с’энк ю! Ду ю вонт ту кам ту з’е сё:кус тудэй?] — Фокусник: О, спасибо! Хотите сегодня пойти в цирк?
Larry & Lulu: Ooh, yes, please! [О, йес, пли:з!] — Ларри и Лулу: О, да, пожалуйста!
Magician: Now, boys and girls! Look at Cherry. And… Abracadabra, Alacazam! Look! [Нау, бойз энд гё:лз! Лу:к эт Черри. Энд… Абракадабра, Алаказам! Лу:к!] — Фокусник: А сейчас, мальчики и девочки! Посмотрите на Черри! И… Абракадабра, Алаказам! Смотрите!
Nanny: Bravo! Bravo! [Браво! Браво!] — Няня: Браво! Браво!

Или:  Пример заполнения формы по кнд 1150058

Источник

Английский в детском саду: урок четырнадцатый

3) употреблять местоимение who в сложном предложении.

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) четыре маски лягушки (полоска бумаги с приклеенной лягушечьей головой) для детей и одна маленькая для Спота.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот в маске лягушки.

Здоровается с детьми.

Спот: I am not Spot. I am a Brother Frog.

Учитель: А, понимаю, наверное, Споту понравилась сказка про лягушек, которую я вам недавно рассказывала, и он решил поиграть в лягушек. Давайте и мы с ним поиграем. Смотрите, что у меня есть (достает маски лягушек). Давайте с помощью английской считалочки выберем, кто будет лягушкой:

Eeny, meeny, miny, moe,

Catch a tiger by the toe.

С помощью считалки учитель выбирает трех лягушек, надевает им маски, затем назначает персонажей.

Учитель: Klim will be Father Frog. Lena will be Mother Frog. Masha will be Sister Frog. Spot will be Brother Frog. Look, children, this is a frog family. This is Father Frog. This is Mother Frog (указывает на детей). This is Sister Frog. This is Brother Frog. This is a big pond (показывает на участок комнаты). Вот пруд. The frog family lives near the pond.

Father Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! he jumps into the pond (1-й ребенок изображает папу-лягушку).

1-й ребенок (Father Frog): I am Father Frog. I can swim!

Father Frog can swim. Mother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! she jumps into the pond, too ((2-й ребенок изображает маму-лягушку).

2-й ребенок (Father Frog): I am Mother Frog. I can swim, too!

Учитель: Mother Frog can swim, too. Brother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! he jumps into the pond, too (Спот изображает брата-лягушку). Brother Frog can swim.

Спот (Brother Frog): I am Brother Frog. Mummy, Mummy watch me! I can swim! Daddy, Daddy watch me, I can swim!

Учитель: But Sister Frog cannot swim (3-й ребенок подходит к пруду и сразу отбегает).

3-й ребенок (Sister Frog): I am Sister Frog. I cannot swim (плачет).

Учитель: She wants to swim like her brother. She jumps into the pond SPLASH! (лягушка-сестра прыгает в «пруд»), but she cannot swim! She cannot swim at all! So she cries…

Или:  Особенности для земель сельхозназначения

3-й ребенок (Sister Frog): Oh, Brother Frog, help me, please, help me, I cannot swim!

Учитель: Brother-frog helps her out of the pond (братик-лягушка вытаскивает сестру-лягушку на берег).

Спот (Brother Frog): All frogs can swim. You must swim, too! Watch me, sister! Учитель: Brother Frog jumps into the pond and he swims and swims and swims. Спот (Brother Frog): Sister, jump into the pond! Swim like me! Swim, Sister Frog! Sister Frog jumps into the pond and she swims, too! She cries…

3-й ребенок (Sister Frog): I can swim now! I can swim! («плавает в пруду»)

Учитель: Sister-Frog can swim now! All the frog-family can swim! (Все дети «плавают в пруду»).

Инсценировку можно повторить, если есть время и дети не слишком устали.

Учитель: Well done! А теперь давайте споем любимую песенку наших лягушек. Look at me and do the same!

Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.

Источник



Урок 16. I Can Jump!

Hello! My name is Ann. I have a cat Tom. It is black/green. He can fly/run. Tom likes fish/apples. He likes to sing/climb the trees.

Task 10. Выбери правильное слово.

– I’m Dan. What’s your (family/name)?

– Can you (climb/jump) the tree, Mary?

– No, I (can/can’t). And you?

– Can you sing, Dan?

– No, I (can’t/can) sing. Bye, Mary!

Task 11. Заполни таблицу.

sing, frog, brown

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Найди слова, которые написаны с ошибкой.

boy, gil, fly, clim, jumpp, run

В данном упражнении проверяется знание правописания изученных на уроке лексических единиц, а также слов, которые встречались ранее. Важным аспектом также является умение учащегося письменно воспроизвести изученное слово. Навык зрительного запоминания помогает ориентироваться впоследствии в незнакомом тексте, где встречаются ранее изученные слова, грамотно писать.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Заполни таблицу.

sing, frog, brown

Упражнение проверяет не только способность соотносить предметы с их признаками, но и классифицировать их по цвету и действиям. Это полезно не только с лингвистической точки зрения, но и для развития логики, способности к синтезу и анализу.

Навык пригодится не только на уроках иностранного языка, но и при изучении других предметов

Лексические единицы, изученные в данном уроке: climb, fly, boy, girl, can, can’t

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Спой песню о том, что умеешь делать. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 69, упр. 3.)
  2. Выполни задания № 5, 6 на с. 56. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Источник