8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Визитная карточка детского сада Презентация

Визитная карточка

МБДОУ — отдельно стоящее 2-х этажное блочное здание типовой постройки, общей площадью 1256 кв. метров, расположено внутри жилого комплекса микрорайона «Бор», вдали от промышленных предприятий. Детский сад размещен на обособленном земельном участке вдали от магистральных улиц.

С 01.09.2014 года в детском саду функционирует 8 групп для детей в возрасте от 1 до 7 лет с 12-ти часовым пребыванием:

  • 7 группа общеразвивающей направленности для детей 1-7 лет
  • 1 группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР (задержкой психического развития) 5-7 лет.

Воспитательно-образовательный и коррекционный процесс осуществляет творческий, профессиональный коллектив из 20 педагогов.

В тесном контакте с воспитателями работают специалисты:педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед.

Детский сад реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соотвествии с ФГОС ДО

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 1 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

В ДОУ дополнительно введено время на реализацию образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Рабочая программа

Направление

Возраст

Ф.И.О. педагога

«Здоровые ножки»

Физкультурно-оздоровительное (профилактика плоскостопия)

Кузнецова Марина Александровна

«Академия почемучек»

Познавательное развитие

Ежова Юлия Владимировна

«Волшебные краски»

Художественно-эстетическое развитие

Синицына Татьяна Юрьевна

«Фантазии мукосольки»

Художественно-эстетическое развитие

Куткова Елена Викторовна

Для организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении созданы необходимые условия:

• кабинет «Развития» (для проведения коррекционной работы с детьми)

• мини-музей «Русская изба»

Специализированные помещения оборудованы в соответствии с требованиями для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса и с реализуемой образовательной программой.

Групповые помещения просторные, состоят из приемной, игровой комнаты, спальни. В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной деятельности детей, игровой, поисковой, познавательной, трудовой. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

Большой вклад в благоустройство здания, групповых помещений, прогулочных участков вносит родительская общественность при активной поддержке и инициативе Совета родителей, педагогов групп и администрации детского сада.

На территории учреждения имеются:

• игровая площадка «Учим правила движенья»;

• «Чудо-огород» (на территории детского сада есть цветники, кустарники, огород). Ежегодно оформляются клумбы с цветочными композициями, что благоприятно способствует сохранению и укреплению психофизического здоровья детей и бережному отношению к природе.

Информационные системы и доступ к ним

В детском саду имеется 3 компьютера (ноутбук и стационарный), имеющие выход в Интернет? Wi-Fi;2 принтера (три в одном), мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска . Используются в административной работе и в воспитательно-образовательном процессе (методическая работа, подготовка к занятиям, праздникам, развлечениям, изготовление грамот и дипломов, проведение мероприятий и др.).

Обеспечение безопасности

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Целью обеспечения комплексной безопасности МБДОУ№11, является создание безопасных условий организации образовательного процесса, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников во время их пребывания в образовательном учреждении.

Комплексная безопасность детского сада включает:

В целях обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости образовательного учреждения детского сада используются следующие технические средства:

  • Кнопка тревожной сигнализации – система оперативного оповещения дежурных подразделений УВД о факте незаконного вторжения в детский сад или незаконных действий.
  • автоматическая пожарная сигнализация (АПС),
  • вывод сигнала АПС на пульт пожарной части (ПЧ),
  • организация прямой телефонной связи с ПЧ.

В детском саду разработаны: Паспорт антитеррористической безопасности, планы и инструкции по эвакуации. В каждой группе имеются два выхода (основной и запасной). регулярно проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и сотрудников из здания.

Осуществляется пропускной режим силами сотрудниками детского сада, заключен договор на обслуживание кнопки и экстренный выезд сотрудников полиции. В течении рабочего дня обеспечивается охрана воспитанников и сотрудников на территории детского сада, во время прогулки детей. В течении суток заведующей хозяйством совместно с дворником делает регулярные обходы здания и территории на предмет обнаружения посторонних и подозрительных предметов. Ночная охрана и дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется сторожем.

Въезд и выезд специализированного автотранспорта осуществляется строго по утверждённому списку автомобилей.

В ДОУ ведется работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Разработан паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения предназначен для отображения информации о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №11» с точки зрения обеспеспечения безопасности детей на этапах их перемещения, для использования воспитателями и сотрудниками Госавтоинспекции в работе по разъяснению безопасного передвижения и поведения детей на улично–дорожной сети вблизи МБДОУ, для подготовки мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Или:  Приказ Минобрнауки России от 25 10 2013 N 1185 Об утверждении примерной формы договора об образовании на обуче

Всеми сотрудниками строго выполняются приказы и инструкции по пожарной безопасности. Здание оборудовано

• автоматическая пожарная сигнализация (АПС),

• вывод сигнала АПС на пульт пожарной части (ПЧ),

• организация прямой телефонной связи с ПЧ.

При малейшем задымлении срабатывают датчики, и сигнал о пожаре автоматически уходит на пульт диспетчера пожарной охраны. Здание имеет пожарный водопровод, укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения: огнетушители, пожарные краны.

Действует система работы по охране труда и профилактике травматизма. Охрана труда в ДОУ представляет собой систему сохранения жизни и здоровья работников в трудовой деятельности и воспитанников в процессе образовательной деятельности, включающий нормативно-правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия.

Медицинское обслуживание.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере образования и здравоохранения.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой, которая не является штатным работником ДОУ, и работает по договору с МУЗ «АРБ» г. Алексина. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Основные направления медицинского обслуживания в ДОУ:

  • профилактическая работа
  • оздоровительная работа (составление планов лечебно-оздоровительных мероприятий, контроль за выполнением режима двигательной активности, светового, воздушно-теплового режима)
  • контроль за организацией питания в ДОУ
  • противоэпидемическая работа (противоэпидемические мероприятия)
  • профилактика травматизма
  • санитарно-просветительская работа с персоналом и родителями воспитанников.

Питание.

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и 10-дневного меню. В ДОУ имеется картотека блюд, где указана калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.

Социальное партнерство:

В детском саду выстроена система социального партнерства и взаимодействия через договорные соглашения со следующими учреждениями: МОУ СОШ №1, МБОУ «ЦПМСС», Алексинской детской библиотекой, Детской школой искусств им. К.Д. Щедрина, Алексинским художественно-краеведческим музеем. Это способствует развитию духовно богатой, гармоничной личности дошкольника на современном этапе.

Источник

Как сделать визитную карточку группы детского сада: варианты, способы, идеи

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия. Не менее важно это и для родителей.

Одним из таких наглядных пособий является визитная карточка группы детского сада. Шаблоны таких стендов бывают разными, но вот информация чаще всего однотипна. В этой статье мы поговорим о том, как правильно оформить такое наглядное пособие. Что должна вмещать в себя визитная карточка группы детского сада? На что обращать внимание? Что делать, если «творить» совсем не хочется? Обо всем по порядку.

Зачем нужна визитка в группе?

Визитная карточка группы детского сада – это большой информационный стенд или группа стендов. Там размещена основная информация относительно того, как и чем живет коллектив. Кроме того, это своеобразная реклама. Поэтому чем ярче и красочнее она будет, тем лучше.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Чаще всего визитную карточку группы детского сада прикрепляют на стене в первой комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Основные требования

Чаще всего изготовлением визитки занимается воспитатель и его помощник. В отдельных случаях эту задачу может взять на себя родительский комитет.

Источник

Визитная карточка детского сада. Презентация

Цель публикации: Распространение опыта работы с фото и видеоматериалами в сообществе коллег.
Описание: В своей публикации я хочу поделиться личным опытом работы по созданию видеопрезентации детского сада с коллегами. Материал может быть полезным сотрудникам дошкольных учреждений.

Или:  Образец заполнения искового заявления о взыскании морального вреда

МАДОУ ДС «Дарование», на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, «смотрибельна». Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.

Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Сцена 1
В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.

Ребенок
Я – единственный в семье,
Маленький ребенок.
Но одно и то же мне
Говорят с пеленок:
« Не мешай, отстань, уйди.
Дел у нас не мало.
Сядь, тихонько посиди,
Вся семья устала».

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.

Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)

Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Мама
Тепло у вас? Уютно? Чисто?
Дают ли здесь образование?
Молва летит, и очень быстро,
Что лучший сад – сад «Дарование».

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.

Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Или:  Образец предварительного договора жилого дома с земельным участком

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.

Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему — «Питание дошкольников».

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.

Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.

Заведующая(обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование»,
И все проблемы решены.

Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад «Дарование»!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта «Дарования».

Источник



Визитка детского сада (информационные разделы)

В каждом современном дошкольном учреждении обязательно должна быть качественно оформленная визитная карточка детского сада, в которой отражена характеристика, особенности и направления конкретной организации. Она может быть как в электронном варианте на сайте дошкольного учреждения, так и выполненной в печатном варианте.

Какой бы вариант не был выбран, главное правило её оформления – эстетичный и привлекательный внешний вид и подробная информация.

Если визитная карточка ДОУ оформляется в печатном варианте, её необходимо разместить на стене ближе к входу, чтобы любой гость или родитель смог увидеть и ознакомиться с ней.

Визитка детского сада обычно отражает основные этапы и жизнь конкретной детской организации.

В ней должны быть такие разделы:

  • история детского сада,
  • действующие возрастные группы,
  • количество сотрудников и их квалификация,
  • основные направления в работе,
  • образовательные программы.

Кроме этого, на стенде можно поместить:

  • награды,
  • фотографии,
  • план дошкольного учреждения,
  • копии документов и отчётов,
  • объявления,
  • время работы дополнительных кружков и секций.

История детского сада

В этом разделе можно поместить интересную информацию о дате открытия ДОУ, о первых группах и выпускниках, о первых сотрудниках, о главных мероприятиях, проходивших в первые годы. А также о том, какие основные приоритетные направления и новшества действовали в то время, какие традиции существовали.

Желательно добавить фотографии с надписями о первых днях и развлечениях в детском саду.

Основная информация

Действующие группы

Необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы.

С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы.

Если у групп есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой (визитка группы).

Педагогический коллектив и сотрудники

Обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы.

Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.

Приоритетные направления и программы

Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи.

Можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год.

Обязательны к размещению копии основной документации: аккредитация, лицензия, сертификаты, уставы, правила.

Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.

Дополнительная информация

Место для текущих информационных сообщений родителям (об оплате, питании в детском саду), а также объявлений о предстоящих праздниках, мероприятиях и собраниях.

Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций.

Желательно, отвести место для поздравлений и регулярно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.

Фотогалерея

Визитные карточки детских садов обязательно должны содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада.

Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.

Источник