8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ 46 ГУ 46ВЦ

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ)

22.1. Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) составляется для расчета сборов за подачу и уборку вагонов, в том числе за пользование железнодорожными путями необщего пользования, находящимся на балансе организаций железнодорожного транспорта, маневровую работу, пробег локомотива, платы за пользование вагонами, принадлежащими организациям российских железных дорог, железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованными организациями у других юридических и физических лиц, или принадлежащих организациям на ином вещном праве, за время их нахождения у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев, а также платы за пользование вагонами, штрафа за задержку указанных вагонов под погрузкой, выгрузкой сверх установленных статьей 62 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта» сроков.

22.2. Ведомость формы ГУ-46 ведется при отсутствии в подразделении возможности автоматизированного заполнения.

22.3. Ведомость составляется в 3-х экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу подвижного состава, владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

22.4. Ведомость оформляется ответственным работником подразделения железной дороги на основании сведений следующих документов:

договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, договорами, заключенными в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45
(ГУ-45 ВЦ);

актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);

книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ);

Ведомость может составляться за сутки, пятидневку.

22.5. При централизованных расчетах при оформлении ведомости формы ГУ-46ВЦ один экземпляр ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу (арендатору) подвижного состава, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в финансовую службу организации железнодорожного транспорта, третий остается в структурном подразделении.

Образцы ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 и ГУ-46ВЦ представлены на рис. 29-30 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Акт экспертизы формы ГУ-104

23.1. Актом формы ГУ-104 оформляют результаты экспертизы, проводимой для определения причин недостачи, порчи или повреждения багажа (грузобагажа) и размеров причиненного ущерба.

23.2. Экспертиза багажа (грузобагажа) производится в порядке, предусмотренном для грузов.

Экспертиза назначается руководителем подразделения по своей инициативе или по требованию получателя и производится в присутствии руководителя подразделения, или его заместителя, и приемосдатчика груза и багажа на станции.

В качестве экспертов приглашаются работники бюро товарных экспертиз, инспекции по качеству, инспекции ветеринарно-санитарного надзора или соответствующие специалисты иных организаций.

23.3. Владелец багажа (грузобагажа) или его доверенное лицо имеет право принять участие в экспертизе багажа (грузобагажа).

23.4. Акт экспертизы, помимо эксперта, должен быть подписан всеми лицами, присутствовавшими при экспертизе. О проведенной экспертизе делается отметка в разделе Е коммерческого акта формы ГУ-22*.

Образец бланка Акт экспертизы формы ГУ-104 представлен на рис. 31 приложения 2 к настоящей Инструкции.

24. Дорожная ведомость формы ГУ-64

Требование – накладная формы ГУ-65

24.1. Следование вагонов филиалов и подразделений ОАО «РЖД» в ремонт/из ремонта без переприцепки в пути оформляется перевозочным документом АСУ «Экспресс» или по ручной технологии по перевозочному документу Дорожная ведомость формы ГУ-64.

24.2. При следовании вагонов в ремонт/из ремонта с переприцепкой в пути, на первый безостановочный участок оформляется Дорожная ведомость формы ГУ-64, в которой в строке «Станция и дорога назначения» указывается первая станция переприцепки, а в конце графы «Наименование груза» указывается полный маршрут следования вагона и наименование всех станций переприцепки. На первоначальной станции отправления на каждый следующий безостановочный участок следования оформляется отдельное Требование-накладная формы ГУ-65.

24.3. В пункте переприцепки на следование вагона по очередному безостановочному участку оформляется новая Дорожная ведомость формы ГУ-64. Оформление производится по предъявлении дорожной ведомости формы ГУ-64 на весь маршрут следования (и ГУ-64 на следование по предыдущим участкам, если такие были) в обмен на Требование-накладная формы ГУ-65.

Образец бланка Дорожная ведомость формы ГУ-64 представлен на рис. 32 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Образец бланка Требование — накладная формы ГУ-65 представлен на рис. 33 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Гу 29 ЖД накладная

7.3. В накладной в графе «Расчет платежей за _____ км» перевозчиком на станции отправления указывается дробью: в числителе — расстояние от станции отправления до станции перегрузки груза, в знаменателе — расстояние от станции перегрузки груза до станции назначения.

8.1. Перевозка порожних цистерн, освободившихся после выгрузки цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатаной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, двухъярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов, принадлежащих перевозчику, по инфраструктуре, принадлежащей перевозчику, оформляется пересылочной накладной формы ГУ-27сп (приложение к настоящим Правилам).

8.2. Перевозка порожних цистерн, бункерных полувагонов, принадлежащих перевозчику, оформляется:пересылочной накладной формы ГУ-27дс (приложение к настоящим Правилам) — при перевозке порожних цистерн из-под слива светлых нефтепродуктов;по пересылочной накладной формы ГУ-27дт (приложение к настоящим Правилам) — при перевозке бункерных полувагонов и порожних цистерн из-под слива темных нефтепродуктов.

8.3. Пересылочная накладная оформляется грузополучателем на каждый выгруженный им вагон и предъявляется перевозчику одновременно с уведомлением об окончании выгрузки (слива) груза. Без предъявления пересылочной накладной вагоны перевозчиком не принимаются.

8.4. Одновременно с пересылочной накладной грузополучатель заполняет на каждый выгруженный им вагон корешок пересылочной накладной, остающийся у перевозчика на станции отправления порожнего вагона.

8.5. Перевозчик, получив от грузополучателя пересылочную накладную, проверяет правильность ее заполнения, наличие разборчивой подписи и печати (штемпеля) грузополучателя в графе, подтверждающей полноту выгрузки (слива) и очистки вагона.

8.6. В пересылочных накладных на порожние вагоны, освобожденные после выгрузки (слива) из них груза войсковыми частями, а также учреждениями федерального органа исполнительной власти в области юстиции, графы о наименовании организации, выгрузившей или слившей груз, и должности агента получателя груза не заполняются, печать или штемпель грузополучателем не проставляется.

8.7. Оборотная сторона пересылочной накладной, содержащая результаты осмотра прибывшего вагона, заполняется перевозчиком на станции новой погрузки этого вагона в случаях неполной выгрузки, неочистки и непригодности вагона к очередной погрузке.

8.8. Все формы пересылочных накладных имеют типографскую нумерацию и состоят из накладной и корешка накладной. Пересылочная накладная сопровождает перевозки порожнего вагона, а корешок этой накладной остается в делах перевозчика на станции выгрузки (слива) и отправления порожнего вагона.Бланки пересылочных накладных вручаются грузополучателю перевозчиком при раскредитовании перевозочных документов на прибывшие груженые вагоны.

9.1. Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком в пути следования в случаях разъединения груза и перевозочных документов при досылке груза на станцию назначения, а также разъединения части груза от основной отправки.

9.2. Досылочная дорожная ведомость заполняется на листах 2 и 3 накладной по форме ГУ-29у-ВЦ или по форме ГУ-29-О. Лист 2 следует с грузом до станции назначения, лист 3 остается у перевозчика. При перевозке груза по электронной накладной перевозчиком оформляется электронная досылочная дорожная ведомость формы ГУ-29у-ВЦ.

9.3. Досылочная дорожная ведомость заполняется в следующем порядке:

9.3.1. В наименовании листов 2 и 3 накладной указывается «Досылочная».

9.3.2. Графа «Срок доставки истекает» не заполняется.

9.3.3. В графе «Род вагона» указывается род вагона.

9.3.4. Графы «N вагона», «Грузоподъемность вагона», «Количество осей», «Индекс негабаритности», «Тип/объем цистерны», «Перевозчик», «Станции передачи» заполняются в порядке, аналогичном указанному в пункте 2 настоящих Правил.

9.3.5. В графах «Дорожная ведомость N» и «Корешок дорожной ведомости N» указывается номер отправки, присвоенный перевозчиком.

9.3.6. В графе «Скорость» указывается «Грузовая».

9.3.7. В графе «Станция отправления» указываются в соответствии с тарифным руководством точное наименование и код станции оформления досылочной дорожной ведомости.

9.3.8. В графе «Отправитель» указываются наименование и код ОКПО представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость. Код в скобках не заполняется.

9.3.9. Графы «Почтовый адрес», «Плательщик», «Погрузка средствами», «Объявленная ценность» и «Тарифные отметки» не заполняются.

9.3.10. В графе «Станция назначения» указываются в соответствии с тарифным руководством точное наименование и код станции назначения.

9.3.11. В графе «Получатель» указываются наименование и код ОКПО представителя перевозчика на станции назначения. Код в скобках не заполняется.

9.3.12. Заполнение граф со сведениями о грузе и его массе производится на основании сведений оригинала накладной. Кроме того, под наименованием груза делается отметка «Досылается к отправке N ____ для выдачи ________________ (наименование грузополучателя, его почтовый адрес)», указываются сведения о ЗПУ, а также о составленном акте общей формы или коммерческом акте.

9.3.13. Графа «Платежи внесены на станции отправления» не заполняется, а в графе «Перевозчик» указываются должность, фамилия и инициалы представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость, а также проставляется его подпись.

9.3.14. В графе «Календарные штемпеля, документальное оформление приема груза к перевозке» дорожной ведомости и в графе «Штемпель перевозчика на станции отправления» корешка дорожной ведомости проставляется календарный штемпель оформления досылочной дорожной ведомости.

9.4. Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком на станции назначения в порядке, указанном в пунктах 5.3 и 5.4 настоящих Правил.

9.5. Досылочная дорожная ведомость заполняется грузополучателем на станции назначения в порядке, указанном в пункте 6 настоящих Правил, в следующих случаях: при выдаче груза по досылочной дорожной ведомости на прибывшую часть груза к основной отправке, а также при непоступлении основных перевозочных документов на станцию назначения.

10.1. Заполнение перевозочных документов на перевозку собственных порожних вагонов, в том числе после выгрузки под погрузку, пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку, для и после временного размещения на железнодорожных путях общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее — отстой), а также для и после выполнения текущего отцепочного и планового ремонта, осуществляется по общим правилам заполнения перевозочных документов с учетом особенностей, установленных настоящей главой.В графе «Грузоотправитель» указывается полное наименование отправителя (владелец вагона, грузополучатель, направляющий собственный порожний вагон на пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку) и его код ОКПО (если имеется), в скобках — код, присвоенный перевозчиком отправителю.В случае если предъявление собственного порожнего вагона к перевозке осуществляет лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия или указания владельца вагонов, грузополучателя (если в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом он имеет право быть отправителем собственного порожнего вагона), в графе «Грузоотправитель» указывается полное наименование владельца вагонов (грузополучателя) и его код ОКПО для резидента Российской Федерации, а также полное наименование лица, осуществляющего предъявление собственного порожнего вагона к перевозке, его код ОКПО для резидента Российской Федерации, в скобках — код, присвоенный перевозчиком, а также сведения о полномочиях или иных указаниях, на основании которых данное лицо предъявляет вагон к перевозке.

Или:  Учим детей рисовать поэтапно разных животных

10.2. При направлении собственных порожних вагонов на пункты промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, а также до железнодорожной станции назначения с проследованием через пункт промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки с оформлением одной накладной на весь путь следования, в накладной указывается:

1) в графе «Наименование груза»:при направлении на промывку, пропарку — «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под _______________ (наименование груза). Владелец вагона _______________. С промывкой (пропаркой) на станции _______________ наименование станции расположения пункта промывки, пропарки) по договору N _____ от __________ г.»;при направлении на ветеринарно-санитарную обработку — «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под _______________ (наименование груза). Владелец вагона _______________. Ветсанобработка по ___ категории на станции _______________ (наименование станции расположения пункта ветеринарно-санитарной обработки) по договору N _____ от __________ г. Ветназначение N _____ приложено.»;

2) в графе «Особые заявления и отметки отправителя» — «Срок доставки продлевается на ______ сут.» в соответствии с договором на оказание услуг по промывке, пропарке или ветеринарно-санитарной обработке вагонов.

10.3. При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя или для выполнения планового ремонта, в накладной в графе «Станция назначения» указывается название железнодорожной станции, на которой будет осуществляться отстой или плановый ремонт собственного порожнего вагона, графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под (наименование груза). Владелец вагона — «, далее — «В отстой», «В ремонт», «Из отстоя». При перевозке собственных порожних вагонов после выполнения планового ремонта в накладной в графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _______________. Из ремонта.При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя в накладной в графе «Грузополучатель» указываются наименование владельца инфраструктуры, на которой будет осуществляться отстой, либо владельца железнодорожного пути необщего пользования, если отстой собственного порожнего вагона осуществляется на этом железнодорожном пути необщего пользования».

10.4. В случае обнаружения в процессе перевозки повагонной отправкой собственного порожнего вагона технической неисправности, препятствующей дальнейшему осуществлению перевозки, и необходимости проведения в отношении такого вагона текущего отцепочного ремонта:

1) на железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона, направляемого в ремонт на основании уведомления ВУ-23 (ВУ-23м), на оборотной стороне оригинала накладной в графе «Отметки перевозчика» и в дорожной ведомости в графе «Наименование груза» делается отметка следующего содержания: «Срок _______________ доставки увеличен на суток, акт общей формы N ______ от __________. Ремонт на станции _______________». Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности;

2) при направлении собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию ремонта в графе «Станция назначения» под наименованием железнодорожной станции назначения в оригинале накладной и в дорожной ведомости, а также в вагонном листе в графе «Место для отметок» делается отметка «С ремонтом на станции _______________». Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности.На железнодорожной станции ремонта в оригинале накладной и в дорожной ведомости проставляются в разделе «Календарные штемпеля станции передачи» дорожной ведомости календарные штемпеля с датой прибытия на железнодорожную станцию ремонта и с датой отправления с железнодорожной станции ремонта; в оригинале накладной в графе «Отметки перевозчика» и в дорожной ведомости в графе «Наименование груза» — отметки о составлении акта общей формы со сведениями о времени нахождения собственного порожнего вагона в ремонте. А также делается отметка следующего содержания: «Срок доставки увеличен на ___ суток».Ремонтному предприятию выдается копия оригинала накладной с отметкой «Досылочная».После ремонта собственный порожний вагон может быть направлен на новую, отличную от указанной в перевозочном документе, железнодорожную станцию назначения, при условии раскредитования перевозочного документа на железнодорожной станции ремонта, а владельцем собственного порожнего вагона или иным полномочным лицом будет предъявлен новый перевозочный документ на новую железнодорожную станцию назначения. В данном случае отправитель по новым перевозочным документам является ответственным перед первоначальным получателем и обязан урегулировать с ним все расчеты без участия перевозчика.

10.5. В случае обнаружения в процессе перевозки групповой или маршрутной отправкой собственного порожнего вагона, имеющего технические неисправности, препятствующие дальнейшему осуществлению перевозки и необходимости проведения текущего отцепочного ремонта:

1) в разделе 3 оригинала накладной «Отметки в пути следования» и в дорожной ведомости на основную отправку перевозчиком делается отметка с указанием номера отцепленного вагона, наименования железнодорожной станции отцепки, причины отцепки, номера и даты акта общей формы, составленного на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), номер которого также указывается в накладной. Внесенные данные заверяются подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции отцепки. Данные об отцепленном вагоне вычеркиваются работником железнодорожной станции из вагонного листа в порядке, установленном в пункте 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года № 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 года, регистрационный № 4815), с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 10 июня 2007 года № 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 года, регистрационный № 9779);

2) после устранения технической неисправности на железнодорожной станции ее обнаружения на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), акта общей формы, составленного на отцепку собственного порожнего вагона, перевозчиком составляется вагонный лист и досылочная дорожная ведомость, с которыми данный вагон следует на железнодорожную станцию первоначального назначения;

3) при направлении с железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона (группы вагонов) на железнодорожную станцию ремонта уполномоченными работниками перевозчика на железнодорожной станции отцепки на основании составленного акта общей формы и уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м) составляется досылочная дорожная ведомость на отцепленный собственный порожний вагон (группу вагонов) от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции первоначального назначения с проследованием собственного порожнего вагона (группы вагонов) через железнодорожную станцию ремонта до железнодорожной станции первоначального назначения и вагонный лист от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции ремонта.Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком на листах 1, 2, 3 накладной по форме ГУ-29у ВЦ или по форме ГУ-290 с указанием наименования листов накладной «Досылочная» в порядке, установленном настоящими Правилами, со следующими особенностями:лист 1 составляется в трех экземплярах: один для ремонтного предприятия, второй для получателя; третий для перевозчика;в графе «Место для особых отметок и штемпелей» указывается «В ремонт»;графа «Срок доставки истекает» не заполняется;в графе «Станция отправления» в соответствии с тарифным руководством указываются точное наименование и код железнодорожной станции отцепки;в графе «Грузоотправитель» указываются наименование перевозчика или его представителя и код ОКПО представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость. Код в скобках не заполняется;графы «Почтовый адрес» и «Плательщик» не заполняются;в графе «Станция назначения» в соответствии с тарифным руководством указываются наименование (железнодорожная станция первоначального назначения) и код железнодорожной станции назначения;в графе «Грузополучатель» указываются наименование и код ОКПО ремонтного предприятия. Код в скобках не заполняется;в графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _______________. Отцеплен от отправки ________ по акту общей формы N ______ от ___________. Ремонт на станции (указывается железнодорожная станция ремонта вагона)»;раздел «Тарифные отметки» не заполняется;графа «Платежи внесены на станции отправления» не заполняется.Передача отцепленных собственных порожних вагонов лицу, выполняющему ремонт на железнодорожной станции ремонта, осуществляется перевозчиком с выдачей листа 1 досылочной дорожной ведомости под роспись в листе 2 досылочной дорожной ведомости, в соответствии с настоящими Правилами.После выполнения ремонта собственный порожний вагон следует по листам 1, 2 досылочной дорожной ведомости на первоначальную железнодорожную станцию назначения.

10.6. При перевозке собственного порожнего вагона и направляемого под погрузку груза по согласованной заявке на перевозку груза в вагоне данного владельца, в графе «По заявке N» указываются сведения о согласованной перевозчиком на железнодорожной станции назначения вагона заявке на перевозку груза в вагоне указанного в накладной владельца. При переадресовке собственных порожних вагонов по заявлению их владельца или иного полномочного лица, в накладную вносятся новые данные о согласованной перевозчиком заявке, если собственный порожний вагон следует на новую железнодорожную станцию назначения под погрузку.
(Пункт дополнительно включен с 18 января 2012 года приказом Минтранса России от 3 октября 2011 года № 258)

Приложение
к Правилам заполнения перевозочных
документов железнодорожным
транспортом

Источник

Порядок заполнения форм коммерческой отчетности книг формы ГУ-34,ГУ-42 , согласно « Инструкции по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД»

1. Книга приема груза к отправлению формы ГУ-34 (далее — Книга) ведется на железнодорожной станции при погрузке грузов на железнодорожных путях общего пользования, а также по отправкам, принятым к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Книга формы ГУ-34 ведется приемосдатчиком при отсутствии на станции соответствующего АРМ для ее заполнения.

В Книге формы ГУ-34 подчистки и исправления не допускаются. Если будут сделаны ошибки, то эта запись зачеркивается и заменяется новой, о чем делается запись, заверяемая подписью работника станции, ведущего Книгу.

2. В каждом пункте приема грузов (пакгаузы, склады и т.п.), если он обслуживается отдельным приемосдатчиком, ведется самостоятельная Книга. Порядковый номер в Книге формы ГУ-34 является "железнодорожной маркой".

На грузы, принимаемые с водного транспорта, строящихся линий, а также при перегрузке с узкой и западноевропейской колеи ведутся отдельные Книги приема. В этом случае очередной порядковый номер приема груза "железнодорожной маркой" не является. Груз следует до пункта назначения за железнодорожной маркой, указанной в транспортной железнодорожной накладной.

3. В начале каждой смены в первой свободной строке приемосдатчик, ведущий Книгу, делает запись "Смену принял", указывает дату, время, фамилию и ставит свою подпись.

4. В первой графе Книги "N п/п (марка)" нумерация должна быть последовательной. Каждому пункту приема грузов выделяется отдельная серия номеров так, чтобы в других пунктах эти номера не повторялись.

При приеме к перевозке грузов мелкими отправками, повагонными отправками в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении порядковый номер Книги приема входит в состав железнодорожной маркировки и указывается станцией в соответствующей графе транспортной железнодорожной накладной при визировании.

Или:  Что включает в себя исковое заявление

5. В графе 2 Книги формы ГУ-34 указывается время завоза груза на станцию.

Наименование грузоотправителя, грузополучателя, станции и дороги назначения, число мест, род упаковки, наименование груза и масса (графы 3 — 9) указываются в Книге приема в точном соответствии с данными транспортной железнодорожной накладной.

6. При приеме к перевозке нескольких мест груза одного наименования с объявленной ценностью каждое из этих мест записывается отдельной строкой.

При приеме к перевозке грузов одного наименования в разнородной упаковке или грузов разных наименований количество мест по каждому виду упаковки или наименованию груза также записывается отдельной строкой.

7. При взвешивании груза на товарных весах в несколько приемов каждый отдельный отвес регистрируется в Книге приема. В этих случаях в строках Книги, следующих за записью требуемых формой Книги сведений, записываются каждые отвесы. Например, отвесы: I — 20 мешков, 1710 кг; II — 20 мешков, 1600 кг; III — 21 мешок, 1739 кг и т.д.

8. При завозе груза на станцию частями в Книге записывается отдельно каждая принятая в один прием часть груза. После приема последней части груза подводится общий итог числа мест и массы груза по отправке в целом.

В случае когда требуется записать в Книгу следующую отправку, а завоз последней части груза не закончен, в Книге оставляется место для записи последней части груза. Если последняя часть груза будет завезена в последующие дни, то в Книге в графе 2 указывается дата и время ввоза этой части груза на станцию.

9. После погрузки грузов в вагон в графе 10 указывается номер вагона.

10. В графах 11 и 12 соответственно указывается время начала и окончания погрузки на основании памятки приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45-ВЦ).

Форма ГУ-34-ВЦ "Книга приема грузов к отправлению"

1. Книга формы ГУ-34-ВЦ (далее — Книга) является машинопечатной формой, которая формируется на автоматизированном рабочем месте (АРМ) приемосдатчика грузов. Книга ведется на местах общего пользования, а также по отправкам, принятым к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в соответствии с положениями, установленными для заполнения книги формы ГУ-34.

На 1 января для подшивания машинопечатных листов Книги формы ГУ-34-ВЦ заводится специальная папка.

2. Листы Книги печатаются на бумаге 11 формата или рулонной бумаге, исходя из местных условий, после одной или нескольких смен.

Распечатанные листы подшиваются в специальную папку с нумерацией листов с начала года.

3. Книга формы ГУ-34-ВЦ заполняется следующим порядком:

3.1. В строке "Вид книги" указывается на основании нормативно-справочной информации АРМ наименование пункта приема грузов (например, "Склад мелких отправок", "Перевалка с водного транспорта" и др.).

3.2. В строке "От — до" указываются дата и время начала и окончания формирования Книги за смену с указанием количества листов.

3.3. Графа 1 состоит из числителя и знаменателя. В числителе указывается порядковый номер по Книге, который может являться железнодорожной маркой, указанной в транспортной железнодорожной накладной, в знаменателе — дата и время завоза груза или его части на железнодорожные пути общего пользования.

3.4. Графа 2 состоит из числителя и знаменателя. В числителе указывается сокращенное наименование грузоотправителя (до 15 знаков), в знаменателе — сокращенное наименование грузополучателя (до 15 знаков).

3.5. Графа 3 состоит из числителя и знаменателя. В числителе двумя строками указывается сокращенное наименование станции назначения груза (до 25 знаков), в знаменателе — сокращенное наименование груза (до 15 знаков).

3.6. Графа 4 может состоять из трех строк, в каждой из которых указывается мнемокод упаковки и количество мест.

3.7. Графа 5 состоит из числителя и знаменателя. В числителе указывается масса груза в кг в соответствии с транспортной железнодорожной накладной, в знаменателе — общее количество мест по отправке.

3.8. Графа 6 состоит из числителя и знаменателя. В числителе указывается номер вагона или контейнера (до 11 знаков), в знаменателе — в первой строке — дата и часы подачи вагона под грузовую операцию, во второй — время окончания погрузки или уборки вагона.

3.9. Графа 7 состоит из числителя и знаменателя. В числителе в двух строках указываются тип запорно-пломбировочного устройства (далее — ЗПУ) и его номер. При наличии более двух ЗПУ одного типа, когда их номера последовательны, в числителе указываются первый и последний номер ЗПУ через разделитель. Если типы ЗПУ различны или номера не последовательны, количество строк увеличивается до четырех.

В знаменателе указывается номер отправки машинным или ручным способом.

3.10. Графа 8 заполняется на основании нормативно-справочной информации АРМ, исходя из местных условий. Например, при приеме контейнерных отправок в ней указывается "контейнер", при количестве ЗПУ более двух — "4 ЗПУ", при сборных отправках, состоящих из нескольких грузов, — "сборный" и т.д.

3.11. В графе 9 проставляются коды:

"0" — завоз груза произведен полностью;

"1" — состоялся завоз первой или последующей части груза на места общего пользования. При этом в графе 4 указываются упаковка и количество мест завезенной партии, в графе 5 — итоговое количество мест и масса груза по данному порядковому номеру;

"2" — состоялся завоз последней партии груза.

3.12. В строке "Смену сдал приемосдатчик" распечатывается фамилия приемосдатчика, производившего прием груза к перевозке. В этой графе после распечатывания листов Книги за смену приемосдатчик расписывается.

Форма ГУ-42 "Книга прибытия грузов"

1. Сведения из оригинала транспортной железнодорожной накладной и досылочной дорожной ведомости на прибывшие грузы записываются в книгу прибытия грузов (форма ГУ-42) (далее — Книга).

Книга формы ГУ-42 ведется при отсутствии на станции АРМ ППД системы ЭТРАН или другого АРМ для ее заполнения в условиях автоматизации.

Все страницы Книги должны быть последовательно пронумерованы и прошиты. Количество страниц в Книге заверяется начальником станции. На станциях с большой выгрузкой может вестись несколько Книг прибытия, количество которых устанавливается территориальным центром фирменного транспортного обслуживания.

2. В начале каждых суток в первой свободной строке Книги прибытия проставляются число и месяц прибытия грузов, затем по каждой отправке указываются в соответствующих графах порядковый номер записи в Книгу прибытия, номер вагона, номер отправки, наименование станции и дороги отправления.

В графе "Примечание" проставляются отметка "Для отстоя на станции "____________" (для порожнего собственного вагона, прибывшего для временного размещения (далее — отстоя) на железнодорожных путях общего пользования железнодорожных станций ОАО "РЖД") и отметки, указанные в подпункте 5 пункта 3.14 настоящей Инструкции.

3. После записи отправки в Книгу прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости в соответствующей графе проставляется порядковый номер, под которым отправка записана в Книгу прибытия.

4. По мере оформления выдачи грузов (раскредитования перевозочных документов) в соответствующих графах Книги прибытия отмечаются ежедневно номер сопроводительной ведомости дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91 или ФДУ-91-ВЦ или ФДУ-91/Э-ВЦ и дата выдачи (число и месяц). Отсутствие таких отметок в Книге прибытия указывает на то, что перевозочные документы не раскредитованы.

5. В Книгу формы ГУ-42 записываются все вагоны маршрутной или групповой отправки в порядке записи в транспортной железнодорожной накладной. По отцепленным в пути следования вагонам в графе 5 Книги указывается либо номер досылочной дорожной ведомости (если вагон прибыл до прибытия основной отправки или одновременно с ней), либо делается отметка "Не прибыл", а по собственным вагонам с отметкой в накладной о направлении их в текущий ремонт не на станции отцепки — отметка "Ремонт на станции "_________". Для порожних вагонов, прибывших маршрутной или групповой отправкой для отстоя на железнодорожных путях общего пользования железнодорожных станций ОАО "РЖД", отметка "Для отстоя на станции "_________" указывается в строке у первого номера вагона.

Прибывшие вагоны по досылочным дорожным ведомостям повторно записываются в Книгу прибытия, при этом в графе 3 Книги указывается номер досылочной дорожной ведомости, а в графе 5 делается отметка "Досылка к отправке N _________" с указанием номера основной отправки, к которой дослан груз.

Дополнительно в Книгу прибытия без присвоения порядкового номера заносится информация о переадресовке грузов по первоначальным перевозочным документам. При этом в графе 5 соответственно указывается "Переадресовка".

6. При передаче смены в Книге после проверки документов указывается — "Осталось":

"Нераскредитованных отправок" — количество транспортных железнодорожных накладных с дорожными ведомостями;

"Раскредитованных дорожных ведомостей" — количество дорожных ведомостей, готовых к отправлению с отчетом ФДУ-91;

"Итого осталось" — суммарное количество транспортных железнодорожных накладных и раскредитованных дорожных ведомостей.

7. По окончании каждых отчетных суток агент АФТО проверяет наличие нераскредитованных документов. Для этого в Книге прибытия указывается:

Оставалось _________ отправок Раскредитовано ________ отправок

Прибыло ____________ отправок Осталось ______________ отправок

Количество отправок, показанных в остатке на очередные сутки, должно соответствовать фактическому наличию нераскредитованных перевозочных документов.

При обнаружении расхождения между фактическим наличием документов и остатком, указанным в Книге прибытия, должна быть произведена тщательная проверка.

8. На 1 января каждого года заводятся новые Книги прибытия. Предварительно в эти Книги должны быть перенесены полностью все отправки, по которым грузы не выданы до 1 января. По таким отправкам порядковый номер показывается дробью: в числителе — порядковый номер Книги прибытия данного года, начинающийся с единицы; в знаменателе — номер, под которым эта отправка была записана в Книгу прибытия истекшего года (например, 1/821, 2/1420 и т.д.).

9. Грузы, прибывающие по дорожным ведомостям формы ГУ-29а, записываются в отдельную Книгу прибытия грузов.

.Форма ГУ-42/ Э-ВЦ "Книга прибытия грузов"

1. Книга прибытия грузов (форма ГУ-42/Э-ВЦ) (далее — Книга) предназначена для учета поступления и раскредитования в АФТО перевозочных документов — транспортных железнодорожных накладных (далее — накладных) и досылочных дорожных ведомостей на прибывшие грузы в системе ЭТРАН.

2. Книга формируется системой ЭТРАН в электронном виде за смену по станции по видам сообщений (прямое внутри одной железной дороги — филиала ОАО "РЖД", прямое между железными дорогами — филиалами ОАО "РЖД", прямое смешанное железнодорожно-водное, международное) и в вагонах нерабочего парка и подписывается ЭЦП агентами АФТО, на которых возложены функции по оформлению сдачи и приема смены с применением ЭЦП.

3. Книга формируется системой ЭТРАН в следующем порядке:

3.1. После наименования Книги указываются: код и наименование станции назначения; учетный период, за который сформирована Книга (время и дата начала периода — время и дата окончания периода), время и дата формирования Книги системой ЭТРАН (указывается в строке "Время печати").

3.2. Далее по каждому виду сообщения с указанием его наименования формируются два раздела: первый — "Раскредитованные документы", второй — "Оставшиеся нераскредитованные документы". При этом сведения по отправкам в каждом разделе располагаются в хронологическом порядке по номеру в Книге и датам прибытия.

Или:  Предметы различных видов договоров

В разделе "Раскредитованные документы" указываются сведения по отправкам (графы 1 — 8 по Книге), накладные или досылочные дорожные ведомости, по которым было раскредитование за учетный период, а также отправки, переадресованные по первоначальным перевозочным документам.

В разделе "Оставшиеся нераскредитованные документы" указываются сведения по отправкам (графы 1 — 4, 6 и 8 по Книге), по которым на конец учетного периода не раскредитованы накладные или досылочные дорожные ведомости.

3.3. Графы Книги заполняются в следующем порядке.

В графе "Номер по книге" указывается порядковый номер записи по Книге, записанный дробью: в числителе — две последние цифры номера года, в знаменателе — порядковый номер по Книге (до 5 знаков). Нумерация порядковых номеров по Книге ведется в течение календарного года, начиная с первого номера в начале года. Номер по Книге формируется системой ЭТРАН автоматически.

В графе "Номер вагона" указывается инвентарный номер вагона или контейнера по транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости. При этом для порожнего собственного вагона, прибывшего для временного размещения (далее — отстоя) на железнодорожных путях общего пользования железнодорожных станций ОАО "РЖД", в графе "Примечание" Книги делается отметка "Для отстоя на станции _________".

Для маршрутных и групповых отправок в графе "Номер вагона" указываются все номера вагонов в порядке записи в транспортной железнодорожной накладной. При этом по вагонам, отцепленным в пути следования, в графе "Примечание" Книги указывается либо номер досылочной дорожной ведомости (если вагон прибыл до прибытия основной отправки или одновременно с ней), либо делается отметка "Не прибыл", а по собственным вагонам с отметкой в накладной о направлении их в текущий ремонт не на станции отцепки — отметка "Ремонт на станции ________". Для порожних вагонов, прибывших маршрутной или групповой отправкой для отстоя на железнодорожных путях общего пользования железнодорожных станций ОАО "РЖД", отметка "Для отстоя на станции ___________" указывается в строке у первого номера вагона.

Для комплекта контейнеров, оформленных одной накладной, в графе "Номер вагона" записывается номер вагона, в который погружены контейнеры, указанный в транспортной железнодорожной накладной.

В графе "Номер отправки" указывается номер отправки по транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости. При этом по прибытии груза по досылочной дорожной ведомости в графе "Примечание" Книги делается отметка "Досылка к отправке N _____" с указанием номера основной отправки, к которой дослан груз.

В графе "Станция и дорога отправления" указываются сокращенные наименования железнодорожной станции и железной дороги отправления, указанные в транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости.

В графе "Номер ФДУ-91" указывается номер сопроводительной ведомости формы ФДУ-91/Э-ВЦ, сформированный системой ЭТРАН. По отправкам, переадресованным по первоначальным перевозочным документам, графа "Номер ФДУ-91" не заполняется, а в графе "Примечание" делается отметка "Переадресовка".

В графе "Дата прибытия" указывается дата прибытия груза на железнодорожную станцию назначения из календарного штемпеля "Прибытие на станцию назначения".

В графе "Дата выдачи" указывается дата раскредитования транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости. По отправкам, переадресованным по первоначальным перевозочным документам, графа "Дата выдачи" не заполняется.

агентами АФТО, на которых возложены функции по оформлению сдачи и приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения ЭЦП агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению сдачи смены с применением ЭЦП;

агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения его ЭЦП при подписании Книги уведомления.

После подписания машинопечатная Книга за смену по станции помещается в специальную папку.

После устранения причин перехода на бумажный документооборот отложенные электронные Книги подписываются ЭЦП, а в соответствующих листах машинопечатных Книг после своей подписи агент АФТО указывает "Подписано ЭЦП __.__.__ г.".

Источник



Приказ Минтранса РФ от 19.06.2019 N 191 — Редакция от 19.06.2019 — Контур.Норматив

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ)

22.1. Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) составляется для расчета сборов за подачу и уборку вагонов, в том числе за пользование железнодорожными путями необщего пользования, находящимся на балансе организаций железнодорожного транспорта, маневровую работу, пробег локомотива, платы за пользование вагонами, принадлежащими организациям российских железных дорог, железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованными организациями у других юридических и физических лиц, или принадлежащих организациям на ином вещном праве, за время их нахождения у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев, а также платы за пользование вагонами, штрафа за задержку указанных вагонов под погрузкой, выгрузкой сверх установленных статьей 62 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта» сроков.

22.2. Ведомость формы ГУ-46 ведется при отсутствии в подразделении возможности автоматизированного заполнения.

22.3. Ведомость составляется в 3-х экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу подвижного состава, владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

22.4. Ведомость оформляется ответственным работником подразделения железной дороги на основании сведений следующих документов:

договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, договорами, заключенными в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45
(ГУ-45 ВЦ);

актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);

книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ);

Ведомость может составляться за сутки, пятидневку.

22.5. При централизованных расчетах при оформлении ведомости формы ГУ-46ВЦ один экземпляр ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу (арендатору) подвижного состава, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в финансовую службу организации железнодорожного транспорта, третий остается в структурном подразделении.

Образцы ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 и ГУ-46ВЦ представлены на рис. 29-30 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Акт экспертизы формы ГУ-104

23.1. Актом формы ГУ-104 оформляют результаты экспертизы, проводимой для определения причин недостачи, порчи или повреждения багажа (грузобагажа) и размеров причиненного ущерба.

23.2. Экспертиза багажа (грузобагажа) производится в порядке, предусмотренном для грузов.

Экспертиза назначается руководителем подразделения по своей инициативе или по требованию получателя и производится в присутствии руководителя подразделения, или его заместителя, и приемосдатчика груза и багажа на станции.

В качестве экспертов приглашаются работники бюро товарных экспертиз, инспекции по качеству, инспекции ветеринарно-санитарного надзора или соответствующие специалисты иных организаций.

23.3. Владелец багажа (грузобагажа) или его доверенное лицо имеет право принять участие в экспертизе багажа (грузобагажа).

23.4. Акт экспертизы, помимо эксперта, должен быть подписан всеми лицами, присутствовавшими при экспертизе. О проведенной экспертизе делается отметка в разделе Е коммерческого акта формы ГУ-22*.

Образец бланка Акт экспертизы формы ГУ-104 представлен на рис. 31 приложения 2 к настоящей Инструкции.

24. Дорожная ведомость формы ГУ-64

Требование – накладная формы ГУ-65

24.1. Следование вагонов филиалов и подразделений ОАО «РЖД» в ремонт/из ремонта без переприцепки в пути оформляется перевозочным документом АСУ «Экспресс» или по ручной технологии по перевозочному документу Дорожная ведомость формы ГУ-64.

24.2. При следовании вагонов в ремонт/из ремонта с переприцепкой в пути, на первый безостановочный участок оформляется Дорожная ведомость формы ГУ-64, в которой в строке «Станция и дорога назначения» указывается первая станция переприцепки, а в конце графы «Наименование груза» указывается полный маршрут следования вагона и наименование всех станций переприцепки. На первоначальной станции отправления на каждый следующий безостановочный участок следования оформляется отдельное Требование-накладная формы ГУ-65.

24.3. В пункте переприцепки на следование вагона по очередному безостановочному участку оформляется новая Дорожная ведомость формы ГУ-64. Оформление производится по предъявлении дорожной ведомости формы ГУ-64 на весь маршрут следования (и ГУ-64 на следование по предыдущим участкам, если такие были) в обмен на Требование-накладная формы ГУ-65.

Образец бланка Дорожная ведомость формы ГУ-64 представлен на рис. 32 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Образец бланка Требование — накладная формы ГУ-65 представлен на рис. 33 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Похожие статьи:

LiveInternetLiveInternet Приказ МО РФ №300 от 22.06.2015 года “Об утверждении Правил ношения военной формы одежды,…

Возврат товара не соответствующего описаниюВ соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите…

Право ношения военной формы на гражданкеЗдравствуйте! Вероятно, ваш сын имеет право на ношение военной формы…

Результаты процедуры Кадастровый инженер – может быть только физическим лицом. Его квалификацию подтверждает соответствующий аттестат.…

Название Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд»
страница 2/19
Тип Инструкция

filling-form.ru > Бланки > Инструкция

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ФОРМ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:

1. Утвердить Единые формы перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 365 дней со дня официального опубликования.

3. Признать не подлежащим применению:

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 39 “Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом” (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819).

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 196 “О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации” (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971);

пункт 3 Изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

Министр
Е.И. ДИТРИХ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 19 июня 2019 г. N 191

Источник