7 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

УТВЕРЖДЕНЫприказом Минтранса Россииот 26 октября 2017 года N 463

План приказ судно образец

от 26 октября 2017 года N 463

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5557; 2008, N 29 (ч.1), ст.3418, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 52 (ч.1), ст.6427; 2010, N 19, ст.2291, N 48, ст.6246; 2011, N 1, ст.3, N 13, ст.1688, N 17, ст.2313, N 30 (ч.1), ст.4590, 4594; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477, N 30 (ч.1), ст.4058; 2014, N 45, ст.6153, N 49 (ч.6), ст.6928; 2015, N 1 (ч.1), ст.52, N 29 (ч.1), ст.4339; 2016, N 27 (ч.1), ст.4215, N 27 (ч.2), ст.4282)*

* 2017, N 27, ст.3945, N 30, ст.4457; 2018, N 1, ст.34, ст.44.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

в Министерстве юстиции

23 марта 2018 года,

регистрационный N 50497

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 26 октября 2017 года N 463

Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним

I. Общие положения

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 15, ст.1519, N 45, ст.4377; 2005, N 52, ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557, N 50, ст.6246; 2008, N 29, ст.3418, N 30, ст.3616, N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30, N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425, N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253, N 25, ст.3534, N 30, ст.4590, 4596, N 45, ст.6335, N 48, ст.6728; 2012, N 18, ст.2128, N 25, ст.3268, N 31, ст.4321; 2013, N 30, ст.4058; 2014, N 6, ст.566, N 42, ст.5615, N 48, ст.6659; 2015, N 1, ст.89, N 13, ст.1810, N 29, ст.4339, 4356; 2016, N 27, ст.4186, ст.4215; 2017, N 7, ст.1029, N 27, ст.3945, N 30, ст.4457, N 52, ст.7923; 2018, N 1, ст.44.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3833; 2004, N 35, ст.3607; 2008, N 49, ст.5748; 2009, N 52, ст.6440; 2012, N 53, ст.7612; 2013, N 19, ст.2314, N 23, ст.2868; 2014, N 6, ст.566, N 52, ст.7557; 2015, N 29, ст.4339, ст.4347; 2016, N 27, ст.4186; 2017, N 30, ст.4457.

2. Настоящие Общие правила содержат правила плавания судов и управления движением судов в акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе в зонах действия систем управления движением судов; правила захода судов в морские порты и выхода судов из морских портов; правила стоянки судов в морских портах и на подходах к ним; правила обеспечения безопасности и сохранности портовых гидротехнических сооружений; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морских портах; правила выполнения маневров, связанных с прохождением судов относительно морских дноуглубительных судов при встречном плавании; правила ледокольной проводки судов.

Настоящие Общие правила обязательны для исполнения судами в соответствии с их определением в КТМ, независимо от их флага и прав на них, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морских портах и на подходах к ним.

Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы.

3. В каждом морском порту с учетом географических, гидрометеорологических, технологических и навигационных особенностей морского порта в порядке, установленном Законом о морских портах, и с учетом настоящих Общих правил Минтрансом России разрабатываются и утверждаются обязательные постановления в морских портах (далее — обязательные постановления).

4. В случае, если военно-морская база или пункт базирования военных кораблей имеет смежную с морским портом акваторию, порядок захода в морской порт и выхода из морского порта всех судов Российской Федерации, иностранных судов, иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, устанавливается старшим морским начальником по согласованию с капитаном морского порта, должностным лицом пограничного органа федеральной службы безопасности и должностным лицом таможенного органа. В этом случае обязательные постановления в морском порту подлежат согласованию с Минобороны России и с ФСБ России соответственно.

В случае если пункт базирования судов, используемых в целях транспортного обслуживания и (или) обеспечения безопасности объектов государственной охраны, имеет смежные акватории с морским портом, обязательные постановления в морском порту согласовываются с ФСО России.

При наличии в акватории морского порта рыболовных участков обязательные постановления подлежат согласованию с Минсельхозом России.

5. При плавании и стоянке судов в акваториях морских портов и на подходах к ним должны соблюдаться требования, предусмотренные международными договорами и законодательством Российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания и защиты окружающей среды от загрязнения с судов.

II. Правила плавания судов и управления движением судов в акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе в зонах действия систем управления движением судов

6. При плавании в акватории морского порта и на подходах к нему суда должны следовать по установленным схемам разделения движения судов, естественным или искусственным каналам, руслам рек, иным путям движения судов, оснащенным средствами навигационного оборудования (далее — фарватер), а также другим судоходным путям.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда не должны затруднять движение иных типов судов, по возможности следуя вне установленных в акватории морского порта и на подходах к нему фарватеров.

7. Суда при плавании на подходах к морскому порту, где установлены схемы разделения движения судов, должны следовать требованиям правила 10 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года (далее — МППСС-72), если указанные требования не противоречат иным правилам плавания в морских портах и на подходах к ним, установленным обязательными постановлениями.

Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII.-М., 1979. С.435-461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г., документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г., (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201611240015 с поправками, вступившими в силу, http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201611240023, N 0001201611240022, N 0001201611240021, N 0001201611240020, N 0001201611240018).

8. При расхождении с другими судами:

судно, входящее в морской порт, уступает дорогу судну, выходящему из морского порта;

судно, входящее на фарватер, уступает дорогу судну, следующему по фарватеру;

судно, следующее по речному фарватеру против течения, уступает дорогу судну, следующему по этому фарватеру по течению;

судно, входящее из бокового фарватера на главный фарватер, уступает дорогу судну, следующему по главному фарватеру;

судно, пересекающее фарватер, уступает дорогу судну, следующему по фарватеру.

9. В зависимости от особенностей морского порта в обязательных постановлениях могут быть указаны иные правила расхождения судов, чем установленные пунктом 8 настоящих Общих правил.

10. Если одно из расходящихся судов ограничено в возможности маневрировать, лишено возможности управляться и несет огни (знаки) в соответствии с правилом 27 МППСС-72 или стеснено своей осадкой и несет огни (знаки) в соответствии с правилом 28 МППСС-72, то вместо правил, установленных пунктом 8 настоящих Общих правил, или правил, устанавливаемых в соответствии с пунктом 9 настоящих Общих правил, применяется правило 18 МППСС-72.

Или:  Образец договора без права пользования жилым помещением

11. При приближении с противоположных направлений двух судов к узкому месту, повороту или месту перехода со створа на створ, если одновременное прохождение судами таких мест невозможно или опасно, судно, обязанное уступить дорогу другому судну, должно дать возможность судну, имеющему приоритет согласно пункту 8 настоящих Общих правил и/или правилу 18 МППСС-72, завершить маневр, держась на безопасном расстоянии.

12. Ограничения по скорости движения судов в акватории морского порта и на подходах к нему устанавливаются с учетом особенностей акватории морского порта, портовых гидротехнических сооружений, расположения на причалах кранов и иных средств для обеспечения погрузки/выгрузки грузов, оснащенности средствами навигационного оборудования, интенсивности движения, а также типов и размерений судов и указываются в обязательных постановлениях.

13. Независимо от ограничений по скорости движения судов во избежание развития опасного волнения и снижения риска гидродинамического "присасывания" судов, судно должно заблаговременно уменьшить свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном, в случаях:

расхождения с буксирными караванами;

прохода вблизи работающих кранов, экскаваторов, дебаркадеров, пристаней, доков, ошвартованных у причала судов;

прохода мест проведения подводных, гидротехнических и других специальных работ или обхода дноуглубительных судов;

прохода мимо плотов и шлюпок с людьми, работающими у причала либо у борта судна;

прохода мимо судов, занятых бункеровочными операциями или перегрузкой с судна на судно.

14. Судам с динамическим принципом поддержания, в том числе судам на воздушной подушке и экранопланам, движение по фарватерам при видимости пять кабельтовых и менее разрешается только в водоизмещающем положении.

15. Постановка судна на якорь на фарватере не допускается, за исключением:

угрозы явной опасности при дальнейшем движении судна;

вынужденной остановки судна вследствие технических повреждений;

закрытия прохода другими судами.

Капитан судна, вынужденного встать на якорь на фарватере, должен немедленно сообщить об этом капитану морского порта. В сообщении должно быть указано наименование судна, время, место и причины постановки судна на якорь, а также сведения о помехах для движения судов в районе постановки на якорь.

16. В случае, если судно в акватории морского порта село на мель либо потеряло якорь, либо обнаружило объекты, представляющие опасность для судна и (или) судоходства в акватории морского порта, капитан судна должен немедленно сообщить об этом капитану морского порта с указанием координат местонахождения судна, севшего на мель, места потери якоря либо объекта, представляющего опасность для судна и (или) судоходства.

17. В целях выполнения маневров судами или иными плавучими объектами в акватории морского порта и на подходах к нему, в том числе для производства швартовных операций, входа судов или иных плавучих объектов в морской порт либо выхода их из морского порта, применяется операция по оказанию помощи одним судном (судами) другому судну (другим судам) при его (их) передвижении, маневрировании или осуществлении швартовных операций с использованием буксирных тросов, других буксирных устройств, лагом или способом толкания (далее — буксировка).

18. Буксировка в акватории морского порта и на подходах к нему, за исключением швартовых операций, производится с разрешения капитана морского порта на основании проверки документов, подтверждающих безопасность буксировки в соответствии с приложением N 3 к настоящим Общим правилам.

Источник



Правила оформления приказов на предприятии — примеры и образцы для скачивания

В делопроизводстве одним их самых распространенных документов является приказ. Выделяют множество их разновидностей, которые оформляются по правилам и имеют разную силу.

Иначе данный документ называют актом управления, что значительно расширяет область применения явления. Он может быть отдан директором предприятия или начальником структурного подразделения и регулировать все основные рабочие процессы в организации.

В статье предлагаем подборку распорядительных актов — скачать примеры, бланки и образцы приказов можно бесплатно в формате word.

Что такое приказы

Распоряжение является локальным нормативным (распорядительным) документом, создающимся для решения актуальных задач производства. Составитель должен иметь полномочия, потому что его решение будет являться обязательным для исполнения сотрудниками.

Как правило, приказ составляет руководитель предприятия независимо от формы собственности (например, генеральный директор акционерного общества или главврач государственной больницы).

Обобщенной функцией любого распорядительного акта является решение организационных, кадровых, хозяйственных, правовых, производственных, экономических и иных вопросов.

В конечном счете, приказы могут затрагивать широкую область деятельности: от ужесточения внутреннего распорядка и установления графика отпусков до модернизации технологических линий, расширения ассортимента, внедрения опытных изысканий и проведения различных аттестаций.

Чтобы иметь юридическую силу, бланк должен быть оформлен в письменном виде по ГОСТ Р 7.0.97-2016. В некоторых случаях приказы могут составляться «в полусвободной форме» – по правилам, уставленным локальными актами организации (при условии, что будет сохранен обязательный минимум реквизитов, необходимых для обеспечения юридической силы).

Какие бывают — виды

Приказы могут охватывать различные сферы деятельности, но на практике по области назначения делятся на три большие группы:

  1. Связанные с основной деятельностью – могут либо составляться по личной воле руководителя, либо формироваться как ответ на распоряжения вышестоящих органов, государственных инспекций и прочего. Регулируют основные этапы произведенной деятельности.
  2. По административно-хозяйственном вопросам, конкретные области применения которых зависят от сферы основной деятельности предприятия.
  3. По кадровому составу – направлены на решения индивидуальных и коллективных вопросов в вертикали «работодатель-работник» и регулируют все трудовые, дисциплинарные, страховые аспекты исполнения должностных обязанностей работников.

Самые распространенные приказы составляются по типовым формам. Статистика запроса форм является опосредованной характеристикой самых востребованных (соответственно, и часто используемых) распорядительных актов.

Так, самыми распространенными унифицированными формами являются распоряжения:

Из-за активного оборота персонала, характерного для большинства организаций, именно группа приказов о кадровом составе является самой обширной.

Как оформляются — основные реквизиты

Независимо от типа формы и ее наличия, приказ должен составляться по общей схеме. Условно делится на две части: вводную (констатирующую) и распорядительную. Вводная часть содержит основные реквизиты.

Обязательными реквизитами являются:

  • наименования организации (полное и краткое);
  • коды деятельности;
  • название и тип документа;
  • дата и место составления;
  • регистрационный номер;
  • визы согласования;
  • подпись руководителя.

Составлять приказ нужно на обычной белой бумаге формата А4 или с использованием штампов и иных элементов корпоративного бренда компании.

При составлении нужно учитывать этапы его существования:

  1. Вначале документ проходит стадию подготовки, когда «черновой вариант» обсуждается, поступает на согласование и при необходимости редактируется.
  2. После у директора происходит утверждение окончательного варианта, после чего приказ считается вступившим в силу, и его можно регистрировать и тиражировать.
  3. Далее копии могут быть направлены по структурным подразделениям и участникам процесса, обсуждаемого в распоряжении. При этом контрольный экземпляр направляется в дело, а затем – в архив на хранение.

Подготовкой составления должны заниматься опытные специалисты: главный бухгалтер, начальник отдела кадров, юридический консультант, заместитель руководителя, иногда – даже сам руководитель.

Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016, если приказ содержит коммерческую, государственную или любую иную тайну, на документе должен стоять гриф ограничения доступа к документу или времени нахождения в статусе секретности.

Или:  Платежное поручение на уплату страховых взносов в ФОМС

Важный нюанс: таблицы, схемы, графики, инструкции нужно выносить в приложения и не загромождать основной текст распоряжения.

Еще одно правило – всегда использовать максимально четкие формулировки, избегая неясности и двусмысленности (это касается и основного текста, и приложений).

При наличии электронного документооборота допускается использование электронной подписи, ранее утвержденной на предприятии. Приказ можно составлять и в электронной форме, если это необходимо. Но в большинстве случаев документ составляется на физическом носителе, и только потом бумажная версия сканируется в форматы PDF или JPEG.

Источник

План приказ судно образец

Рекомендуемый порядок получения

«Судового санитарного свидетельства на право плавания»

1. Составить график предъявления судов для осмотра перед началом навигации.

2. Подготовить судно и все системы к эксплуатации, завершить набор экипажа, провести необходимое медицинское освидетельствование.

3. Представить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве заявление на выдачу «Судового санитарного свидетельства на право плавания» в соответствии с графиком сдачи судов в эксплуатацию, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по г. Москве.

4. Представить подготовленное судно для осмотра, документы подтверждающие готовность судна специалисту отдела надзора на транспорте Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

5. Судовое санитарное свидетельство на право плавания выдаётся в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве. Реестр судового санитарного свидетельства ведётся отделом надзора на транспорте Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Рекомендации

В соответствии с требованиями СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания» судовладельцам перед началом навигации, необходимо.

1. Составить график предъявления судов для осмотра перед началом навигации;

2. Подать заявление на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по городу Москве о проведении осмотра судов на предмет получения судового санитарного свидетельства на право плавания, с приложенным графиком сдачи судов в эксплуатацию, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по г. Москве;

3. На судне к моменту осмотра должны быть закончены все ремонтные работы;

4. Судовладельцы должны иметь документы, подтверждающие сдачу хозяйственно-фекальных, нефтесодержащих (подсланевых) вод, сухого мусора, пищевых отходов, документы, подтверждающие заправку судов питьевой водой, как на местах дислокации судна, так и по маршруту следования судов.

5. Представить список экипажа, список сотрудников предприятий общественного питания с указанием должностей и личные медицинские книжки каждого члена экипажа и сотрудников предприятия общественного питания согласно спискам. Плавсостав должен иметь заключение о медицинском освидетельствовании в соответствии с приказом МЗ и СР РФ от 12.04.2011 г. № 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда», выданное лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию на проведение периодических медицинских осмотров. В медицинских книжках должны быть отражены сведения о прививках против дифтерии и столбняка, против кори (лицам до 35 лет). Также декретированный контингент (работники пищеблока, проводники, плавсостав судов-водолеев и лица к ним приравненные) должен иметь заключение медицинского осмотра врача-дерматовенеролога, бактериологическое исследование на носительство возбудителей кишечных инфекций при поступлении на работу, исследование на гельминтозы (1 раз в год) энтеробиоз (1 раз в год), отметку в личной медицинской книжке о гигиенической подготовке (1 раз в 2 года); кроме того, работники пищеблока и буфета – мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу.

6. Представить сведения о ремонтных работах, касающихся санитарного состояния судна, выполненных в межнавигационный период.

7. Обеспечить и представить сведения о системах, имеющихся на судах.

7.1. Система водоснабжения (если имеется по проекту):

-наличие схемы системы водоснабжения;

-результаты исследования питьевой воды на соответствие требованиям ГОСТ 29183-91 «Вода для хозяйственно-питьевого обеспечения судов», СанПиН 2.1.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по микробиологическим и химическим (органолептическим) показателям;

-условия приема питьевой воды, состояние питьевых шлангов для заправки водой из береговых гидрантов;

— акт о состоянии покрытий внутренних поверхностей цистерн питьевой воды;

— сертификаты на материалы покрытия внутренних поверхностей цистерн питьевой воды (при окраске цистерн в текущем году);

-акт о проведении дезинфекции системы водоснабжения с указанием даты и использованного дезинфицирующего средства;

— акт о работе станции ППВ «Озон», «Хлор», и.т.п.;

— результаты лабораторных исследований и инструментальных измерений за предыдущий год, в том числе в рамках выполнения работ по программе производственного контроля;

— обеспечение экипажей и пассажиров кипяченой водой.

7.2. Система, предотвращающая загрязнение водной среды:

-наличие схем сточно-фановой, подсланевой систем, системы осушения с указанием мест опломбировки клинкетов хозяйственно-фекальных, подсланевых вод, системы осушения;

-результаты анализов очищенной сточной воды (при наличии станции ООСВ) согласно требованиям Приложения 6 СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания, при условии работы установки «ООСВ»;

-акт о техническом состоянии станции ООСВ;

-результаты лабораторных исследований сточно-фановых вод, в том числе в рамках выполнения программы производственного контроля;

-условия передачи на очистные сооружения или суда сборщики сточных вод, нефтесодержащих вод, мусора и отходов;

-наличие опломбировки на арматуре, через которую возможен сброс за борт неочищенных сточных и нефтесодержащих вод, их соответствие представленным схемам опломбировки;

— наличие необходимого количества контейнеров (баков) для сбора мусора и пищевых отходов.

7.3. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха:

— акты о работе систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

7.4. Система искусственного освещения:

— акт о работе системы искусственного освещения;

— схема искусственного освещения.

8. Обеспечить и представить по жилым и общественным помещениям:

— наличие и состояние оборудования и инвентаря;

— состояние постельного белья, матрацев, подушек и одеял;

— количество комплектов постельного белья с учетом его смены;

-наличие средств уборки помещений, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Результаты лабораторных исследований дезинфицирующих средств.

9. Обеспечить и представить по помещениям пищеблока:

-соблюдение требований СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания»;

-соблюдение требований СП 2.3.6.1079-01 «Санитартно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

10. Обеспечить и представить по санитарно-бытовым и санитарно-гигиеническим помещениям:

-наличие и состояние инвентаря и оборудования в прачечных (при наличии на судне) и сушильных помещениях;

-состояние кладовых (шкафов) чистого и грязного белья;

-состояние кладовых для спецодежды экипажа;

-состояние и готовность к работе санитарно-технического оборудования в туалетах, умывальных, душевых, банях;

-наличие и состояние инвентаря и расходных материалов в санитарно-гигиенических помещениях (скамеек, полочек для мыла и мочалок, вешалок для полотенец и т.д.)

-наличие уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

11. Обеспечить и представить по машинным и служебным помещениям:

-наличие спецодежды у мотористов и механиков;

-наличие средств индивидуальной защиты от шума;

-состояние изоляции на нагретых поверхностях оборудования и трубопроводов;

-наличие предупреждающих надписей в помещениях с уровнем звука выше 85 дбА;

-наличие и состояние защитных экранов на оборудовании для радиосвязи.

12. Обеспечить и представить по медицинским помещениям на судах

-наличие и состояние инвентаря в амбулатории, медицинской каюте, изоляторе;

Или:  Открываем ISO файл стандартными средствами Windows

-наличие необходимого перечня лекарств и средств оказания первой медицинской помощи с использованием одноразовых материалов;

-наличие у медицинского работника универсальной противоэпидемической укладки и планов противоэпидемических мероприятий на случай возникновения особо опасной инфекции;

-документы, подтверждающие утилизацию отходов класса «В»;

— наличие дезинфицирующих средств.

13. Обеспечить и представить наличие и выполнение Программы производственного контроля, а также документы, подтверждающие проведение работ, в том числе лабораторных исследований и инструментальных замеров, контрольные журналы.

14. Обеспечить исполнение приказа Минтранса России от 30.09.2002 г. №122 «О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных и воздушных судов».

15. Представить документы, подтверждающие оплату госпошлины. Государственная пошлина за выдачу «Судового санитарного свидетельства на право плавания» взимается в размере 1600 рублей (Налоговый Кодекс Российской Федерации (ч.II), пп.70, п.1, ст.333.33).

Консультации по вопросам оказания государственной услуги на выдачу судового свидетельства предоставляются:

— по письменным обращениям на имя Руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве;

— при личном обращении по предварительной записи (тел: 8(495) 687-56-61; 687-36- 23 616-63-86);

Источник

Приказ об утверждении плана мероприятий: образец 2021 года

Вопросы составления, утверждения и издания планов-графиков урегулированы ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ и порядком, установленным постановлением правительства РФ от 30.09.2019 № 1279. Срок утверждения графиков зависит от вида заказчика:

  1. Государственные и муниципальные заказчики утверждают графики в течение 10 дней с момента доведения до них лимитов денежных средств.
  2. Бюджетные и автономные учреждения и унитарные предприятия принимают график в течение 10 дней с момента утверждения документа о финансово-хозяйственной деятельности.
  3. Бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия и прочие юридические лица, которым были соглашением переданы полномочия государственного заказчика, утверждают графики в течение 10 дней с момента перечисления на их специальный лицевой счет денежных средств для исполнения переданных полномочий.

Закон о госзакупках не требует обязательного издания распоряжения о введении в действие графика, поэтому допускается принятие графика и без него, но многие госзаказчики предпочитают издавать этот распорядительный акт. Помимо него, некоторые госзаказчики принимают приказ о размещении плана-графика по 44-ФЗ, что тоже не обязательно.

Дать распоряжение о публикации графика допустимо и в тексте распоряжения о его утверждении.

Как составлять

Необходимость издания распоряжения об утверждении графика законодательно не предусмотрена, поэтому отсутствует нормативно установленный образец. Заказчик составляет документ в свободной форме либо в форме, утвержденной внутри конкретной организации:

  • на фирменном бланке организации;
  • документу присваиваются собственные реквизиты: дата издания и номер;
  • в преамбуле указывается цель и основание издания: ст. 16 закона о госзакупках и постановление правительства РФ № 1279;
  • документ подписывает руководитель организации или лицо, уполномоченное на это доверенностью или учредительными документами организации.

Образец заполнения приказа о плане-графике по 44-ФЗ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

(ГБУЗ «Госпиталь № 1»)

Об утверждении плана-графика закупок товаров (работ, услуг) ГБУЗ «Госпиталь № 1»

В соответствии со ст. 16 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279, в целях надлежащего осуществления госзакупок товаров (работ, услуг)

  1. Утвердить план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Госпиталь № 1» (далее — план-график) на 2021 г. в соответствии с приложением к настоящему приказу.
  2. Руководителю контрактной службы Хорошеву П.П. разместить план-график в Единой информационной системе. Срок размещения — до 16.12.2019.
  3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
  4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор __________________________Главный Г.Г.

Когда и как составить приказ об изменении графика

В соответствии с ч. 8 ст. 16 закона о госзакупках, поправки в график необходимы, чтобы он:

  • отражал изменения, внесенные в требования к закупаемым ТРУ, или нормативные затраты;
  • соответствовал актуальным денежным лимитам, которые были доведены до заказчика, или актуальным редакциям планов ФХД, если в них были внесены изменения;
  • отражал решение, принятое по результатам обязательного общественного обсуждения госзакупки;
  • отразил экономию, которая возникла в процессе определения поставщика.

Порядок, утвержденный постановлением правительства РФ № 1279, дополняет список оснований для изменения графика такими:

  • уточнение сведений о предмете торгов для исполнения предписания контрольных органов;
  • признание, что определение поставщика не состоялось;
  • расторжение госконтракта.

Распоряжение о правках не является обязательным, поэтому не разработана и обязательная форма. Составляйте его в свободной форме по аналогии с распоряжением на утверждение.

Образец, чтобы изменить график по 44-ФЗ

О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Госпиталь № 1» на 2021 г.

  1. Внести изменение в план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Госпиталь № 1» на 2021 г. (далее — план-график), утвержденный приказом ГБУЗ «Госпиталь № 1» от 06.12.2019 № 123.
  2. Утвердить новую редакцию плана-графика с учетом внесенного изменения согласно приложению.
  3. Руководителю контрактной службы ГБУЗ «Госпиталь № 1» Хорошеву П.П. разместить новую редакцию плана-графика в установленный срок.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор ___________________________________Главный Г.Г.

Как составить приказ об утверждении плана закупок по 223-ФЗ

План тендеров — это документ, которым организации определяют перспективы закупочной деятельности по 223-ФЗ. Его составление обязательно для заказчиков, но его издание не обязательно должно сопровождаться составлением соответствующего распоряжения.

Акт об утверждении является обязательным только для тех заказчиков, у которых это прописано в положении о закупке.

Если распоряжение все же принимается заказчиком, сформировать и издать его необходимо до публикации плана в ЕИС — это правило предусмотрено п. 14 постановления правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

Образец, чтобы утвердить план закупок по 223-ФЗ

Об утверждении плана закупок товаров (работ, услуг) на 2021 г. для нужд ГБУЗ «Госпиталь № 1»

  1. Утвердить план закупки товаров (работ, услуг) на 2021 г. для нужд ГБУЗ «Госпиталь № 1» (приложение).
  2. Руководителю контрактной службы ГБУЗ «Госпиталь № 1» Хорошеву П.П. в срок до 23 декабря 2019 г. разместить план закупки товаров (работ, услуг) на 2021 г. в ЕИС.
  3. Установить, что изменения в план закупки товаров (работ, услуг) на 2021 г. вносятся в случаях, установленных в п. 1.6.8 положения о закупке, на основании служебной записки руководителя заинтересованного в таких изменениях структурного подразделения и утверждаются приказом о внесении изменений в настоящий приказ.
  4. Секретарю общего отдела Е.В. Общительной довести настоящий приказ до сведения ответственных лиц под подпись.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор ________________________Главный Г.Г.

Когда и как составлять распоряжение об изменении плана заказов по 223-ФЗ

Издавать распоряжение о включении изменений в план необходимо, если это предусмотрено внутренним положением конкретного заказчика. Тем же документом некоторые заказчики устанавливают сроки его издания и форму.

Не утвержден обязательный бланк приказа о внесении изменений. Нет и четких рекомендаций к его содержанию, поэтому документ издается в том виде, который установлен положением заказчика, или в произвольной форме.

Источник