7 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

УТВЕРЖДЕНприказом Министерства юстицииРоссийской Федерацииот 22 февраля 2007 года N 39

Приказ об утверждении эмблемы организации образец

от 22 февраля 2007 года N 39

Об утверждении Порядка принятия решения о государственной
регистрации эмблем некоммерческих организаций,
символики общественных объединений

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 мая 2009 года на основании
приказа Минюста России от 31 марта 2009 года N 97
____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 4_2 пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4110; 2005, N 52 (ч.III), ст.5689; 2006, N 19, ст.2069; 2007, N 3, ст.429), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2005, N 44, ст.4535; 2005, N 52 (ч.III), ст.5690; 2006, N 12, ст.1284; 2006, N 19, ст.2070; 2006, N 23, ст.2452; 2006, N 38, ст.3975; 2006, N 39, ст.4039)

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 марта 2007 года,
регистрационный N 9045

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 22 февраля 2007 года N 39

ПОРЯДОК
принятия решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих
организаций, символики общественных объединений

I. Общие положения

1. Порядок принятия решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций, символики общественных объединений (далее — Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", подпунктом 4_2 пункта 6 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы", и регулирует деятельность Федеральной регистрационной службы (далее — Росрегистрация) по принятию решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций, иной символики общественных объединений, допустимых к публичному использованию (далее — символика).

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 1998, N 48, ст.5849; 1999, N 28, ст.3473; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 52 (ч.2), ст.5141; 2003, N 52 (ч.1), ст.5031; 2006, N 3, ст.282; 2006, N 6, ст.636.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст.1930; 1997, N 20, ст.2231; 1998, N 30, ст.3608; 2002, N 11, ст.1018; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 30, ст.3029; 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 3, ст.282; 2006, N 6, ст.636.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4110; 2005, N 52 (ч.III), ст.5689; 2006, N 19, ст.2069; 2007, N 3, ст.429.

2. При принятии решения о государственной регистрации символики Росрегистрация руководствуется федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

II. Сфера использования, основные требования к символике, решение о
государственной регистрации которой принимает Росрегистрация

3. Росрегистрация принимает решения о государственной регистрации, а также учитывает символику, используемую для индивидуализации предмета, целей деятельности некоммерческой организации, предусмотренной ее учредительными документами.

4. К символике общественного объединения относятся эмблема, флаг, вымпел и другая символика, к символике иных некоммерческих организаций — эмблема (статья 24 Федерального закона "Об общественных объединениях", статья 3 Федерального закон "О некоммерческих организациях").

5. Символика некоммерческой организации, в том числе общественного объединения, включающая ее изображение и описание, утверждается уполномоченным в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации органом управления.

6. В соответствии со статьей 24 Федерального закона "Об общественных объединениях" символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, с символикой иностранных государств, нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст.2950; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 30, ст.3029; 2003, N 26, ст.2574; 2003, N 50, ст.4855; 2004, 52 (ч.1), ст.5272; 2005, N 1 (ч.1), ст.9; 2005, N 30 (ч.1), 3104; 2006, N 1, ст.13; 2006, N 29, ст.3124.

она не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств;

в качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена;

символика политических партий должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и (или) авторских прав. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы, гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

8. Гербы (геральдические знаки) общественных объединений и организаций независимо от форм собственности не могут быть идентичны Государственному гербу Российской Федерации и не могут использовать его в качестве геральдической основы (статья 8 Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 года N 2-ФКЗ "О государственном гербе Российской Федерации").

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5021; 2002, N 28, ст.2780; 2003, N 27 (ч.1), ст.2696.

Не может использоваться в качестве геральдической основы флагов общественных объединений и организаций независимо от форм собственности Государственный флаг Российской Федерации (статья 8 Федерального конституционного закона "О государственном флаге Российской Федерации").

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5020; 2002, N 28, ст.2781; 2002, N 28, ст.2782; 2003, N 27 (ч.1), ст.2697; 2005, N 10, ст.753.

III. Порядок принятия решения о государственной регистрации
символики, ведение учета символики

9. Принятие решения о государственной регистрации символики некоммерческой организации (далее — принятие решения о регистрации символики) может осуществляться Росрегистрацией в отношении:

1) эмблемы некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом;

2) символики общественного объединения, являющегося юридическим лицом;

3) символики общественного объединения, функционирующего без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица (далее — общественное объединение без прав юридического лица).

Принятие решения о регистрации символики в случае ее изменения осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и принятие решения о регистрации символики при ее утверждении.

10. Для принятия решения о регистрации символики в Росрегистрацию представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (приложение N 1), в двух экземплярах (подлиннике и копии);

2) копия учредительных документов некоммерческой организации;

Если копия не заверена нотариально или органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, представляется заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации копия и предъявляется оригинал, который возвращается заявителю после принятия документов на государственную регистрацию символики. Копия устава общественного объединения без прав юридического лица заверяется подписью руководителя данного объединения с расшифровкой его подписи, подлинность которой в случае представления документов почтовым отправлением свидетельствуется нотариально.

3) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня представления документов для принятия решения о регистрации символики;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5020; 2002, N 28, ст.2781; 2002, N 28, ст.2782; 2003, N 27 (ч.1), ст.2697; 2005, N 10, ст.753.

4) выписка из протокола уполномоченного в соответствии с учредительными документами органа управления некоммерческой организации об утверждении символики с приложением на отдельных листах соответственно ее изображения и описания в двух экземплярах;

Выписка подписывается уполномоченными на это лицами некоммерческой организации и заверяется печатью некоммерческой организации (в случае, если некоммерческая организация является юридическим лицом). В случае, если выписка представлена на нескольких листах, она прошивается, нумеруется, подтверждается на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица некоммерческой организации и при наличии скрепляется печатью некоммерческой организации. Листы изображения и описания символики представляются в том же виде, что и в соответствующем листе заявления о государственной регистрации символики некоммерческой организации, прилагаемого к Порядку, прошитые, пронумерованные и подтвержденные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица некоммерческой организации, скрепленной печатью некоммерческой организации (при наличии).

Или:  Собрание совладельцев жилья в МКД

5) при использовании личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

11. Для принятия решения о регистрации символики общественного объединения без прав юридического лица в Росрегистрацию представляются документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 10 Порядка, а также:

1) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения об учредителях, о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

При отсутствии в выписке из протокола сведений об учредителях в объеме, предусмотренном заявлением о государственной регистрации символики (приложение N 1), также заполняются листы Б и В названного заявления.

2) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений.

12. Указанные в пунктах 10 и 11 Порядка документы представляются в Росрегистрацию непосредственно или в виде почтового отправления с описью вложения.

Заявление представляется на русском языке, к документам, представляемым на ином языке, должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.

Росрегистрация не вправе отказать в принятии указанных документов и в случае их непосредственного представления обязана выдать расписку с отметкой об их получении.

Датой представления документов считается дата их принятия Росрегистрацией, если документы представлены непосредственно, или дата поступления почтового отправления с описью вложения, если документы представлены в виде почтового отправления с описью вложения.

Дата приоритета символики, определяемая в случаях, когда разными заявителями (представителями разных некоммерческих организаций) для принятия решения о регистрации поданы заявления на тождественные или сходные до степени смешения символики, устанавливается по дате представления (поступления по почте) в Росрегистрацию документов, необходимых для принятия решения о регистрации символики.

В указанных целях дата представления (получения по почте) документов фиксируется с точностью до минуты.

Если первоначально поданное заявление не содержало необходимых сведений и (или) не были представлены предусмотренные Порядком все необходимые документы, то датой приоритета считается дата подачи (получения по почте) всех требуемых сведений и документов.

13. Заявитель вправе отозвать заявление и документы, представленные для государственной регистрации символики, на любом этапе их рассмотрения, но не позднее даты принятия решения о регистрации символики или об отказе в такой регистрации.

Заявление признается отозванным, а его рассмотрение прекращенным со дня направления Росрегистрацией заявителю уведомления об удовлетворении такого заявления. Отозванное заявление не принимается во внимание при рассмотрении других заявлений.

14. Рассмотрение заявления и подготовка соответствующего решения осуществляются уполномоченными в установленном порядке федеральными государственными гражданскими служащими Росрегистрации (далее — уполномоченные должностные лица) в течение тридцати рабочих дней со дня представления заявления.

С учетом сложности проверки, объема и количества рассматриваемой информации, в том числе при необходимости направления запросов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на тридцать рабочих дней. О продлении срока рассмотрения заявления и о причинах такого продления некоммерческая организация должна быть уведомлена в письменной форме.

Источник



Правила оформления приказов на предприятии — примеры и образцы для скачивания

В делопроизводстве одним их самых распространенных документов является приказ. Выделяют множество их разновидностей, которые оформляются по правилам и имеют разную силу.

Иначе данный документ называют актом управления, что значительно расширяет область применения явления. Он может быть отдан директором предприятия или начальником структурного подразделения и регулировать все основные рабочие процессы в организации.

В статье предлагаем подборку распорядительных актов — скачать примеры, бланки и образцы приказов можно бесплатно в формате word.

Что такое приказы

Распоряжение является локальным нормативным (распорядительным) документом, создающимся для решения актуальных задач производства. Составитель должен иметь полномочия, потому что его решение будет являться обязательным для исполнения сотрудниками.

Как правило, приказ составляет руководитель предприятия независимо от формы собственности (например, генеральный директор акционерного общества или главврач государственной больницы).

Обобщенной функцией любого распорядительного акта является решение организационных, кадровых, хозяйственных, правовых, производственных, экономических и иных вопросов.

В конечном счете, приказы могут затрагивать широкую область деятельности: от ужесточения внутреннего распорядка и установления графика отпусков до модернизации технологических линий, расширения ассортимента, внедрения опытных изысканий и проведения различных аттестаций.

Чтобы иметь юридическую силу, бланк должен быть оформлен в письменном виде по ГОСТ Р 7.0.97-2016. В некоторых случаях приказы могут составляться «в полусвободной форме» – по правилам, уставленным локальными актами организации (при условии, что будет сохранен обязательный минимум реквизитов, необходимых для обеспечения юридической силы).

Какие бывают — виды

Приказы могут охватывать различные сферы деятельности, но на практике по области назначения делятся на три большие группы:

  1. Связанные с основной деятельностью – могут либо составляться по личной воле руководителя, либо формироваться как ответ на распоряжения вышестоящих органов, государственных инспекций и прочего. Регулируют основные этапы произведенной деятельности.
  2. По административно-хозяйственном вопросам, конкретные области применения которых зависят от сферы основной деятельности предприятия.
  3. По кадровому составу – направлены на решения индивидуальных и коллективных вопросов в вертикали «работодатель-работник» и регулируют все трудовые, дисциплинарные, страховые аспекты исполнения должностных обязанностей работников.

Самые распространенные приказы составляются по типовым формам. Статистика запроса форм является опосредованной характеристикой самых востребованных (соответственно, и часто используемых) распорядительных актов.

Так, самыми распространенными унифицированными формами являются распоряжения:

Из-за активного оборота персонала, характерного для большинства организаций, именно группа приказов о кадровом составе является самой обширной.

Как оформляются — основные реквизиты

Независимо от типа формы и ее наличия, приказ должен составляться по общей схеме. Условно делится на две части: вводную (констатирующую) и распорядительную. Вводная часть содержит основные реквизиты.

Обязательными реквизитами являются:

  • наименования организации (полное и краткое);
  • коды деятельности;
  • название и тип документа;
  • дата и место составления;
  • регистрационный номер;
  • визы согласования;
  • подпись руководителя.

Составлять приказ нужно на обычной белой бумаге формата А4 или с использованием штампов и иных элементов корпоративного бренда компании.

При составлении нужно учитывать этапы его существования:

  1. Вначале документ проходит стадию подготовки, когда «черновой вариант» обсуждается, поступает на согласование и при необходимости редактируется.
  2. После у директора происходит утверждение окончательного варианта, после чего приказ считается вступившим в силу, и его можно регистрировать и тиражировать.
  3. Далее копии могут быть направлены по структурным подразделениям и участникам процесса, обсуждаемого в распоряжении. При этом контрольный экземпляр направляется в дело, а затем – в архив на хранение.

Подготовкой составления должны заниматься опытные специалисты: главный бухгалтер, начальник отдела кадров, юридический консультант, заместитель руководителя, иногда – даже сам руководитель.

Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016, если приказ содержит коммерческую, государственную или любую иную тайну, на документе должен стоять гриф ограничения доступа к документу или времени нахождения в статусе секретности.

Или:  Договор дарения земельного участка с обременением образец

Важный нюанс: таблицы, схемы, графики, инструкции нужно выносить в приложения и не загромождать основной текст распоряжения.

Еще одно правило – всегда использовать максимально четкие формулировки, избегая неясности и двусмысленности (это касается и основного текста, и приложений).

При наличии электронного документооборота допускается использование электронной подписи, ранее утвержденной на предприятии. Приказ можно составлять и в электронной форме, если это необходимо. Но в большинстве случаев документ составляется на физическом носителе, и только потом бумажная версия сканируется в форматы PDF или JPEG.

Источник

Как правильно оформить приказ по ГОСТу

Приказ – это распорядительный акт, отражает решение руководителя, связанные с деятельностью учреждения или кадровыми расстановками.

Какие существуют виды приказов Как правильно оформить приказ по ГОСТу

Распорядительная документация делится на три большие группы:

  • приказы по основной деятельности связаны с производственным процессом (например, о закупке материалов);
  • кадровые – отражают решения по работе подчиненных, вопросы кадрового учета (о приеме в штат);
  • по административным вопросам – регулируют организационную структуру, касаются деятельности предприятия (указание об утверждении штатного расписания).

ВНИМАНИЕ! Неправильно оформленное указание служит причиной для признания акта недействительным.

Требования к оформлению приказов по ГОСТ

Правила составления распорядительной документации определены по новому ГОСТу Р 7.0.97-2016 от 08.12.2016.

В стандарте подробно описаны технические требования оформления документа:

  • формат бумаги – A4 (210 x 297 мм), белого цвета или светлых тонов;
  • допустимый размер шрифта – 12, 13, 14;
  • абзацный отступ – 1,25 см;
  • междустрочный интервал – 1-1,5;
  • поля – не менее 20 мм по верхнему, нижнему и левому краю, 10 мм – по правому.

Стандарт содержит образец унифицированной формы приказа. Распоряжения составляются также на фирменном бланке предприятия.

Реквизиты приказа

ГОСТом регламентируются обязательные реквизиты:

  1. Эмблема организации размещается посредине листа на расстоянии 10 мм от верхнего края.
  2. Наименование организации, утвержденное Уставом, указывается полностью, в скобках – краткое или сокращенное название.
  3. Общие сведения о предприятии (юридический адрес, контакты).
  4. Дата документа записывается арабскими цифрами (17. 01. 2019) либо в словесно-цифровой форме (17 января 2019 г.).
  5. Номер регистрации в журнале исходящей документации записывается аналогично дате (цифрами или словесно-цифровым образом).
  6. Наименование акта, должность и полное имя автора.
  7. Личная подпись автора или должностного лица с правом подписи. Если распоряжение подписывают несколько человек, их подписи располагаются в порядке иерархии должностей.
  8. Отметка об исполнителе (Ф. И. О., должность, структурное подразделение, адрес электронной почты, телефон).
  9. Если есть приложения, указывается их количество. На листе приложения в правом верхнем углу прописывается номер («Приложение № 1»).
  10. Фирменная печать ставится в месте, обозначенном «М. П.», оттиск не должен перекрывать подпись лица, заверившего акт.

Распорядительный акт может содержать и другие реквизиты: гриф согласования, гриф утверждения, виза ответственного лица, резолюция об отправлении документа в дело и др.

ВАЖНО! В указаниях по личному составу выделяется отдельная строка «Ознакомлены», под ней прописывают Ф. И. О. и должности сотрудников. Есть место для подписей.

Содержание

В тексте распоряжения выделяются:

  • преамбула – обоснование издания акта (например, ссылка на законодательные нормы);
  • распорядительная часть содержит принятое решение, в ней указываются ответственные лица, а также срок действия предписания.

Текст документа должен составляться в деловом стиле, грамотно и лаконично. Допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур.

ВАЖНО! В приказе недопустимы грамматические ошибки.

Примеры приказов для скачивания:

Действующий юрист по Трудовому праву, руководитель отдела кадров. Стаж работы более 10 лет.

Источник

Приказ об утверждении эмблемы организации образец

от 22 февраля 2007 года N 39

Об утверждении Порядка принятия решения о государственной
регистрации эмблем некоммерческих организаций,
символики общественных объединений

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 мая 2009 года на основании
приказа Минюста России от 31 марта 2009 года N 97
____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 4_2 пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4110; 2005, N 52 (ч.III), ст.5689; 2006, N 19, ст.2069; 2007, N 3, ст.429), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2005, N 44, ст.4535; 2005, N 52 (ч.III), ст.5690; 2006, N 12, ст.1284; 2006, N 19, ст.2070; 2006, N 23, ст.2452; 2006, N 38, ст.3975; 2006, N 39, ст.4039)

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 марта 2007 года,
регистрационный N 9045

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 22 февраля 2007 года N 39

ПОРЯДОК
принятия решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих
организаций, символики общественных объединений

I. Общие положения

1. Порядок принятия решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций, символики общественных объединений (далее — Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", подпунктом 4_2 пункта 6 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы", и регулирует деятельность Федеральной регистрационной службы (далее — Росрегистрация) по принятию решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций, иной символики общественных объединений, допустимых к публичному использованию (далее — символика).

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 1998, N 48, ст.5849; 1999, N 28, ст.3473; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 52 (ч.2), ст.5141; 2003, N 52 (ч.1), ст.5031; 2006, N 3, ст.282; 2006, N 6, ст.636.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст.1930; 1997, N 20, ст.2231; 1998, N 30, ст.3608; 2002, N 11, ст.1018; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 30, ст.3029; 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 3, ст.282; 2006, N 6, ст.636.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4110; 2005, N 52 (ч.III), ст.5689; 2006, N 19, ст.2069; 2007, N 3, ст.429.

2. При принятии решения о государственной регистрации символики Росрегистрация руководствуется федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

II. Сфера использования, основные требования к символике, решение о
государственной регистрации которой принимает Росрегистрация

3. Росрегистрация принимает решения о государственной регистрации, а также учитывает символику, используемую для индивидуализации предмета, целей деятельности некоммерческой организации, предусмотренной ее учредительными документами.

4. К символике общественного объединения относятся эмблема, флаг, вымпел и другая символика, к символике иных некоммерческих организаций — эмблема (статья 24 Федерального закона "Об общественных объединениях", статья 3 Федерального закон "О некоммерческих организациях").

5. Символика некоммерческой организации, в том числе общественного объединения, включающая ее изображение и описание, утверждается уполномоченным в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации органом управления.

6. В соответствии со статьей 24 Федерального закона "Об общественных объединениях" символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, с символикой иностранных государств, нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст.2950; 2002, N 12, ст.1093; 2002, N 30, ст.3029; 2003, N 26, ст.2574; 2003, N 50, ст.4855; 2004, 52 (ч.1), ст.5272; 2005, N 1 (ч.1), ст.9; 2005, N 30 (ч.1), 3104; 2006, N 1, ст.13; 2006, N 29, ст.3124.

Или:  Трафареты на окна из бумаги к Новому 2021 году чтобы распечатать Шаблоны и картинки для вырезания

она не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств;

в качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена;

символика политических партий должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и (или) авторских прав. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы, гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

8. Гербы (геральдические знаки) общественных объединений и организаций независимо от форм собственности не могут быть идентичны Государственному гербу Российской Федерации и не могут использовать его в качестве геральдической основы (статья 8 Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 года N 2-ФКЗ "О государственном гербе Российской Федерации").

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5021; 2002, N 28, ст.2780; 2003, N 27 (ч.1), ст.2696.

Не может использоваться в качестве геральдической основы флагов общественных объединений и организаций независимо от форм собственности Государственный флаг Российской Федерации (статья 8 Федерального конституционного закона "О государственном флаге Российской Федерации").

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5020; 2002, N 28, ст.2781; 2002, N 28, ст.2782; 2003, N 27 (ч.1), ст.2697; 2005, N 10, ст.753.

III. Порядок принятия решения о государственной регистрации
символики, ведение учета символики

9. Принятие решения о государственной регистрации символики некоммерческой организации (далее — принятие решения о регистрации символики) может осуществляться Росрегистрацией в отношении:

1) эмблемы некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом;

2) символики общественного объединения, являющегося юридическим лицом;

3) символики общественного объединения, функционирующего без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица (далее — общественное объединение без прав юридического лица).

Принятие решения о регистрации символики в случае ее изменения осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и принятие решения о регистрации символики при ее утверждении.

10. Для принятия решения о регистрации символики в Росрегистрацию представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (приложение N 1), в двух экземплярах (подлиннике и копии);

2) копия учредительных документов некоммерческой организации;

Если копия не заверена нотариально или органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, представляется заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации копия и предъявляется оригинал, который возвращается заявителю после принятия документов на государственную регистрацию символики. Копия устава общественного объединения без прав юридического лица заверяется подписью руководителя данного объединения с расшифровкой его подписи, подлинность которой в случае представления документов почтовым отправлением свидетельствуется нотариально.

3) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня представления документов для принятия решения о регистрации символики;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5020; 2002, N 28, ст.2781; 2002, N 28, ст.2782; 2003, N 27 (ч.1), ст.2697; 2005, N 10, ст.753.

4) выписка из протокола уполномоченного в соответствии с учредительными документами органа управления некоммерческой организации об утверждении символики с приложением на отдельных листах соответственно ее изображения и описания в двух экземплярах;

Выписка подписывается уполномоченными на это лицами некоммерческой организации и заверяется печатью некоммерческой организации (в случае, если некоммерческая организация является юридическим лицом). В случае, если выписка представлена на нескольких листах, она прошивается, нумеруется, подтверждается на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица некоммерческой организации и при наличии скрепляется печатью некоммерческой организации. Листы изображения и описания символики представляются в том же виде, что и в соответствующем листе заявления о государственной регистрации символики некоммерческой организации, прилагаемого к Порядку, прошитые, пронумерованные и подтвержденные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица некоммерческой организации, скрепленной печатью некоммерческой организации (при наличии).

5) при использовании личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

11. Для принятия решения о регистрации символики общественного объединения без прав юридического лица в Росрегистрацию представляются документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 10 Порядка, а также:

1) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения об учредителях, о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

При отсутствии в выписке из протокола сведений об учредителях в объеме, предусмотренном заявлением о государственной регистрации символики (приложение N 1), также заполняются листы Б и В названного заявления.

2) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений.

12. Указанные в пунктах 10 и 11 Порядка документы представляются в Росрегистрацию непосредственно или в виде почтового отправления с описью вложения.

Заявление представляется на русском языке, к документам, представляемым на ином языке, должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.

Росрегистрация не вправе отказать в принятии указанных документов и в случае их непосредственного представления обязана выдать расписку с отметкой об их получении.

Датой представления документов считается дата их принятия Росрегистрацией, если документы представлены непосредственно, или дата поступления почтового отправления с описью вложения, если документы представлены в виде почтового отправления с описью вложения.

Дата приоритета символики, определяемая в случаях, когда разными заявителями (представителями разных некоммерческих организаций) для принятия решения о регистрации поданы заявления на тождественные или сходные до степени смешения символики, устанавливается по дате представления (поступления по почте) в Росрегистрацию документов, необходимых для принятия решения о регистрации символики.

В указанных целях дата представления (получения по почте) документов фиксируется с точностью до минуты.

Если первоначально поданное заявление не содержало необходимых сведений и (или) не были представлены предусмотренные Порядком все необходимые документы, то датой приоритета считается дата подачи (получения по почте) всех требуемых сведений и документов.

13. Заявитель вправе отозвать заявление и документы, представленные для государственной регистрации символики, на любом этапе их рассмотрения, но не позднее даты принятия решения о регистрации символики или об отказе в такой регистрации.

Заявление признается отозванным, а его рассмотрение прекращенным со дня направления Росрегистрацией заявителю уведомления об удовлетворении такого заявления. Отозванное заявление не принимается во внимание при рассмотрении других заявлений.

14. Рассмотрение заявления и подготовка соответствующего решения осуществляются уполномоченными в установленном порядке федеральными государственными гражданскими служащими Росрегистрации (далее — уполномоченные должностные лица) в течение тридцати рабочих дней со дня представления заявления.

С учетом сложности проверки, объема и количества рассматриваемой информации, в том числе при необходимости направления запросов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на тридцать рабочих дней. О продлении срока рассмотрения заявления и о причинах такого продления некоммерческая организация должна быть уведомлена в письменной форме.

Источник