8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Укажите предложение в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире тире не поставлены 1 Эта работа п

Укажите предложение в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире(тире не поставлены) 1)Эта работа прекрасный образец усердия?

Укажите предложение в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире(тире не поставлены) 1)Эта работа прекрасный образец усердия.

3)Старый дом вот наш приют.

4)Пятью пять двадцать пять.

Ответ 4) (Старый дом — вот наш приют.

Разбор предложения пятью пять — двадцать пять?

Разбор предложения пятью пять — двадцать пять.

Составит пять предложений с тире между подлежащим и сказуемыми?

Составит пять предложений с тире между подлежащим и сказуемыми.

Укажите предложение где не ставится тире варианты 1 пятью пять двадцать пять 2 лететь на крыльях 3 татьяна не детя?

Укажите предложение где не ставится тире варианты 1 пятью пять двадцать пять 2 лететь на крыльях 3 татьяна не детя.

Укажите каким членом предложения является фразеологизм Пунктуальность была его ахиллесовой пятой А) сказуемое В) дополнение С) определение Д) обстоятельство Е) подлежащим?

Укажите каким членом предложения является фразеологизм Пунктуальность была его ахиллесовой пятой А) сказуемое В) дополнение С) определение Д) обстоятельство Е) подлежащим.

Синтаксический разбор предложения пятью пять — двадцать пять?

Синтаксический разбор предложения пятью пять — двадцать пять.

Что такое синтаксический разбор разберите пятью пять — двадцать пять?

Что такое синтаксический разбор разберите пятью пять — двадцать пять.

Составьте и запишите предложения с подлежащими, выраженными словосочетаниями двадцать пять студентов, отец с матерью, мы с другом?

Составьте и запишите предложения с подлежащими, выраженными словосочетаниями двадцать пять студентов, отец с матерью, мы с другом.

Выполните синтаксический разбор 4 — го предложения?

Выполните синтаксический разбор 4 — го предложения.

Объясните знак препинания.

: Пятью пять — двадцать пять.

Написать пять предложений в которых подлежащее и сказуемое выражено разными частями речи?

Написать пять предложений в которых подлежащее и сказуемое выражено разными частями речи.

ПОМОГИТЕ?

Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.

Укажите, чем выражены главные члены.

Пятью пять двадцать пять.

Он скептик и материалист.

У нее сердце очень доброе.

Пруд как блестящая сталь.

Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания.

Бедность не порок.

Вы зашли на страницу вопроса Укажите предложение в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире(тире не поставлены) 1)Эта работа прекрасный образец усердия?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Привет моя родная бабушка. Я тебя очень люблю у нас все хорошо. У вас я думаю тоже всё отлично. Твоя любимая внучка (фамилию и имя).

Надо соблюдать интонации.

Подорожник получил своё название из — за того, что рос на дороге , где проходили "Белые завоеватели". Почти, всегда, везде, метко, повсюду(я могла что — то не увидеть и не заметить, но в школе у меня за это 5).

Винительный падеж отвечает на вопрос ково? Что? .

Бороться , заклеит , веет , колышет тростник , сеется , строит , пашет , бушует , жалят , рубит , сверкает на солнце ☀️.

Борется заклеит веет колышет тростник сеется строит пашет бушует жалят рубит сверкает солнце.

1 столбик : плакала, шла, плавали, плескались, умывались, растирались , топтали, хлопали, наклонялись , возвращались, 2 столбик : провожая , плещут, ходят, качаются, бегут, ждут , дует , качает, греет, золотит 3 столбик : выйдут, тронет , станет глаг..

Эту книгу Юрий Олеша написал в 1924 году и посвятил детям. Когда писалась эта сказка, автор даже не мог предположить, что она станет такой популярной не только у детей, но и у взрослых. В этом произведении Ю. Олеша хотел показать детям, что как в ..

Объявление [а б й' а в л' э н' и й' э] — 10 букв, 11 звуков о — [а] гл, безуд б — [б] согл, зв, тверд, парн ъ [ — ] я — [й'] согл, сонор, мягкий, непарн \ [а] гл, безуд в — [в] согл , зв, тверд, парн л — [л'] согл , сонор , мягкий , непарный е — [э] ..

Кайат'са — 3 сл. 1сл. ударн. К — к — согл. Глух. Парн. Тверд А — а — гласн. Ударн. Я — й — а Й — согл. Звонк. Мягк. А — гласн. Безуд. Т — т' — согл. Глух. Парн. Мягк. Ь — С — с' — согл. Глух. Парн. Мягк. Я — а — гласн безуд. 7б. ..

Или:  Акт прокурорского реагирования виды

Источник

Усердие не по разуму

то было бы все понятно: приложили усилия – получили результат.

Но вот если вы упорно бьетесь, а результата нет, то это самый яркий пример усердия не по разуму . То есть когда от ваших напряженных стараний один только вред.

Зачем дальше биться? Это бессмысленно. Лучше остановиться и понять, где вы делаете ошибку.

Старание и разумность

Стараться больше – не эффективно.
Старайся умнее.
Джек Траут

Вы все прекрасно знаете волшебное свойство рычага – слегка нажав на длинное плечо, мы можем получить намного большую силу на коротком плече.

С помощью рычага даже слабый человек может поднимать большие тяжести. Но использование рычага этим не ограничивается. Волшебное свойство рычага используется во многих бытовых вещах, таких как ножницы, пинцет или плоскогубцы.

И то, что очень трудно было бы сделать вручную, легко сделать с помощью инструмента.

Так вот, как только вы чувствуете, что слишком стараетесь, пыхтите и маетесь, то ваша задача – найти «рычаг», то есть найти прием, инструмент или способ сделать то же самое, но уже без чрезмерных усилий.

Способ всегда есть, вы его не замечаете только потому, что все силы и внимание уходят на чрезмерные усилия.

Поиск эффективных приемов

Старушка приходит к врачу на обследование.
Врач её осмотрел и говорит:
— Что-то сердечко у вас слабенькое.
Знаете что, не ходите домой по лестнице пока.
Через месяц старушка проходит снова. Доктор:
— Ну вот! Сердечко окрепло, можете
снова по лестнице домой ходить!
— Ну, наконец-то, а то, милок, так замучалась
по водосточной трубе в окно лазить!

Первое, что вы должны сделать – это признать, что у вас что-то не так. Это самое трудное. Большинство людей уверены, что все, что они делают, они делают идеально, а если не получается, то ситуация такая.

Любимые фразы неудачников:

  • Я сделал все, что мог.
  • Под меня постоянно копают.
  • Ничего не поделаешь – кризис…

Нужно все эти фразы забыть и честно сказать себе:

— Как поступить в этой ситуации, я не знаю.

И дальше все усилия и все внимание направить на поиск информации о том, как решить эту проблему:

  • Искать в интернете,
  • Искать в книгах,
  • Спрашивать у знакомых,
  • Обращаться к незнакомым.

Искать везде, где только можно. И все, что находите, сразу пробовать. И так до тех пор, пока не получите результат.

Источник

Укажите предложение в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире(тире не поставлены) 1)эта работа прекрасный образец усердия. 2)он геолог. 3)старый дом вот наш приют. 4)пятью пять двадцать пять.

4. соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.

разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.

противительные: а; но; однако; зато; да.

5. однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с

одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. как правило, между

ними можно вставить союз «и». например: жёлтые, красные, зелёные листья.

неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом

определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно

его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое

определение). неоднородные определения произносятся без перечислительной

интонации и между ними нельзя вставить союз «и». например: красивые красные розы.

6. обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют

их одним словом). например, для слов «россия, япония, китай» обобщающим словом

будет слово «страны».

если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно),

то ставится запятая. например: пришли катя, миша, вова.

если союзы разделительные или соединительные,

запятая не ставится. например: пришли дети и родители. возьмите кружку или

если союзы противительные, запятая ставится. например: пришла не я, а он.

если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым

союзом. например: ручки были и красные, и жёлтые, и синии.

беги- гл. обозначает действие предмета, что делай? , н. ф. бежать, несов. вид, 2 спр., невозвр., будущее время, 2-е лицо, ед. ч., м. р., сказуемое.

Или:  Приложение 4 Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

щиплет- гл. обозначает действие предмета, что делает? н. ф. щипать, несов. вид, 1-е спр., невозвр., наст. время, 2-е лицо, ед. ч., м. р., сказуемое.

Источник



ЛитЛайф

Не поверила? В доказательство потыкал пальцем под ноги, я был по щиколотку в воде и тонуть не спешил.

— Но я, правда, стою!

— Флерран, ты уже третий час по воде резво бегаешь! И только сейчас заметил?

— Ух ты!! Я хожу по воде. – завопил во все горло.

— Флерран… – застонала учительница на берегу, поняв, что дорогой ученик еще не скоро вернется на землю, Виллар только рассмеялся:

— Не переживай так, пусть побегает.

Мне же было не до их разговора, занятие было первостепенной важности: понять, как это я так, интересно, делаю? Для целостности эксперимента я походил, попрыгал, на спине полежал, даже на руках походил – результат один, глубже, чем на ладонь, я в воду не погружался. Интересно, а если я поплавать захочу? В тот же миг я провалился под воду.

— Флерран! – взволнованно вскочил на берегу Виллар.

— Я тута! – кряхтя, я выполз обратно на гладь воды. С этим опытом я понял одно: если я не захочу – фиг меня кто утопит. Стоило только представить, как опираюсь руками о деревянный настил мостка и вылезаю из воды, так тут же река стала упругой и сама меня на поверхность вытолкала. Здорово, что уж тут. Только одежда высыхать не торопилась. Может, для этого надо на берег выйти? Пора уже, наверное… и наставница звала.

— Может, хватит уже? – позвал меня мое солнце: – Флерр, вылазь!

— Иду! – улыбнувшись, я побежал к берегу.

— Флерран, ну нельзя же так увлекаться! – пожурили меня на берегу.

— Извините, Ленова, но было так здорово!

— Ладно, чего с тебя взять! Шалопай ты ещё! – растрепала она мои мокрые волосы.

— Мастер, а как мне волосы высушить? Вчера они сухими были, сколько в воде не были, а сейчас не получается.

— Попробуй представить, как она улетает, испаряется.

Ну, на воображение мне никогда жаловаться не приходилось, так что я последовал советам наставницы, и через пару минут одежда и волосы были сухие.

— Справился? Молодец! – похвалила Ленова. – Домой пойдем? Да и гости уже соскучились, наверное.

— Ничего не скучали мы! – воодушевленно замотал головой Ликъяс. – Увидели просто замечательный пример усердия и прилежания! Все бы ученики были столь увлечены происходящим, сократились бы все сроки обучения! В миг единый бы мастером сделались! – при этом он скосился на поникшего Сетти.

— Будет Вам нахваливать мальца, зазнается еще! – одернула его моя наставница. – Может, завтра и Сетти покажет нам, чему обучился? А еще лучше – сам на пару дней до отъезда на праздник его учителем побудет!

— Отличное предложение! Как раз познает мой ученик хоть какую меру ответственности. А то все баловство на уме. Сетти, слышал?

— Да, мастер, – кивнул он не слишком-то радостно.

— Не вешай нос, – подбодрил его Ликъяс. – Ты всему уже обучен, только усидчивости не хватает, как раз у малыша и поучишься.

— Вот и славно, договорились. Флерран, готов?

Воспользовавшись заминкой, я попросил Виллара заплести мне волосы, и пока наставники спорили, он ловко справился с косой, вплетя напоследок кожаный шнурок с собственных волос, моя-то лента давно уплыла.

— Готово! – воскликнул я, когда Виллар, чмокнув в лоб, отпустил от себя.

Мы уже возвращались, а меня грызла некая недосказанность, неясность. Ведь я так и не понял, зачем ярру с нами пошли, даже позабыть умудрился об их присутствии.

— Ликъяс, – решился я позвать его, – а зачем вы с нами ходили?

— Ты разве против? – удивился он.

— Нет-нет! – поспешил заверить ярру. – Просто я думал, что и вы меня чему-нибудь научите, а вы даже к воде не подошли.

— Флерран, мальчик, я бы не взялся советовать тебе что-либо, не оценив глубины твоих знаний и степени мастерства наставницы твоей. Скажу честно, увиденным я более чем доволен, и считаю, что не вправе вмешиваться в ваши уроки. Её стиль работы мне очень по сердцу, и ты с ней отлично ладишь, а это самое главное. Кроме того, у тебя поразительные результаты. Скажу честно, так полно чувствовать воду не каждый может, подобное только великим мастерам под силу. Ты не видел еще городов наших, но я всем сердцем надеюсь, что еще увижу твои творения.

Или:  III ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

— Какие творения? Мои картины?

— Нет, малыш. Ты знаешь, как мастера строят города?

— Мастер своей волей пропитывает водой камень, растворяет породу, любую породу, в потоке, и придает жидкой массе необходимую форму, поднимая на любую высоту вверх, в любом направлении. Потом из жидкой взвеси убирается вода, и в воздухе остается навеки застывшее великолепие. На самом деле, все просто и с тем очень сложно. Для подобного творения необходимо очень тонко чувствовать поток, контролировать его на любой стадии и достаточно далеко.

— Не сразу, после обучения соответствующего, но сможешь, да!

— Здорово. Даже не верю.

— Поверь. Тут мне поверь. Вот скажи, тебе удобно по воде ходить?

— Ну, да, – не задумываясь, ответил.

— И, по-твоему, это просто?

Услышавший мой ответ Сетти лишь вздохнул.

— Видишь, как вздыхает? Он смог договориться с потоком лишь на седьмой год, а чувствовать его до такой степени, чтоб ходить по воде – буквально недавно. Так быстро принять стихию не каждому дано.

Я недоуменно смотрел на них и не мог поверить.

— Флерр? – приобнял меня Виллар. – Ты чего?

— Я… это… гений, да? – смутившись, спросил я.

Он рассмеялся, у Ликъяса и наставницы лица вытянулись, Сетти же тоже не выдержал, засмеялся.

— Да! – отсмеявшись, выдавил Виллар. – Ты очень-очень скромный маленький гений!

— И славно, – довольно улыбнулся я. – Пойдёмте же скорее, юный гений кушать хочет!

— Флерран! Негодник такой! Гений он! – негодовала наставница. – Захвалили тебя! Завтра расскажешь пути применения силы!

— Не ругайтесь! Расскажу, все расскажу! А вот если мы не поторопимся, близнецы сопрут пирог и без нас слопают!

— Ох распустили тебя! – уже шутливо продолжила наставница. – Только о еде и думаешь!

— Так я же еще расту! Или уже нет? – спросил у ярру.

— Растешь-растешь, не переживай, – покивал дядя.

Из леса нам навстречу вышли их кошки, муркнули и потыкались бошками лобастыми в руки ярру, и дальнейший путь мы пошли вместе.

Все мои мысли были о том, что мне бы очень-очень хотелось на них покататься. Если я очень-очень вежливо попрошу, мне же не откажут?

Не отказали. И последнюю треть пути до дома я наслаждался неспешным шагом кошек, шосса, и держал мое солнце за руку. Он покататься не захотел, пожелав пройтись рядом. Мне же было просто сказочно хорошо. Солнца с небосклона жарили уже почти по-летнему, Виллар негромко рассказывал истории про животных, разные, смешные и забавные, в его устах это звучало просто завораживающе.

Этот день был прекрасен.

Немного подзадержалась я, заигралась с Федечкой.

Но еще кусочек вам на радость написала!

— Флерран!! Ты где застрял? Давай спускайся скорее! – прикрикнула снизу сестра, поторапливая. Суетная неделя прошла, и мы наконец-то выдвигались на праздник. Лошади запряжены, подарки уложены, медведи наряжены, ярру любопытно глазами блестят.

Наставница моя, невзирая на уговоры, ни на йоту не отклонилась от своих планов, и занятия проходили ежедневно, в обычное время. С Ликъясом перед отъездом они долго шушукались, на меня глядючи, и расстались очень друг другом довольные. Сетти под строгим доглядом Леновы провел пару уроков. Он немного смущался отведенной ему роли, но с поставленной задачей справился превосходно, Ликъяс мог бы быть им довольным. Хотя… не знаю, насколько довольным, если бы понял, что именно показал мне шалопай-«учитель» после «официального» занятия. Мелкие, но такие замечательные хулиганства! Особенно мне понравился способ изменения уровня воды в кружке оппонента. Опробовали на близнецах. Правда, приходилось действовать из-за угла. Так вот, испытуемый подносит полную кружку ко рту, а она, раз – и пустая! Недоуменно смотрит, тыковку чешет, к глазам подносит, кверху дном переворачивает – и тут вода возвращается! Класс! Голова мокрая, штаны – тоже! Только, увы, дважды провернуть такое действо возможности нет, потому как после отъезда ярру станет сразу ясно, кто с водой шалил.

Источник