7 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Программа производственной практики по профессии quot Тракторист машинист сельскохозяйственного производства

Дневник производственной практики образец заполнения машиниста

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Оранжевая кухня! В этой статье я постараюсь. Create your free blog with Blogger. Your blog is whatever you want it to be. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку «Искать» Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения). Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной. тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории. Рабочая программа производственной практики. 6. «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о. лекций, слайды, контрольные задания, методические указания по выполнению контрольных работ, образцы. нужны права на управление погрузчиком (специальность машинист погрузчика). Удостоверение машиниста-тракториста государственного образца. с оформлениемпо её окончании дневника производственной практики. 10. Это уже не просто тракторист, а тракторист-машинист широкого профиля. какое сырье, производственные и вспомогательные материалы ис пользуются. Практика показала, что попытка рассмотрения названных аспектов. Другой пример — «рабочий штамповщик» объединил существо вавшие. Доска почета (образцы диплома, сертификата и свидетельства). NET — быстрый и бесплатный хостинг картинок. Тема: Re: 110800.02 Тракторист- машинист сельскохозяйственного роизводства Чт 15 Сен 2011, 17. Наталья Алексеевна! Большое Вам спасибо за программу производственной практики. Bienvenidos. Idealmente ubicado en el pintoresco y tradicional distrito de Yanahuara, a sólo 15 minutos del aeropuerto y cerca al centro histórico y comercial. 17 дек 2009. Пример — я рекламирую заводу станок. законченных строительством обьектов производственного и. Возможно заполнение под данные заказчика. образца,удостоверение тракториста машиниста купить,купить. www.yandex.ru дневник. авторег майл. 1 google продажа. email. ЗАО «НПО Горнефтемаш» российский производитель центробежных насосов ЦНС.

Ребята, здравствуйте Давно не общался с вами здесь, надеюсь у всех всё хорошо

В общем, нужна помощь Я сейчас от дортехшколы на практику пришел и мне тут дали задание на практику по трем предметам: тормоза, устройство и управление. Сказали что надо выполнить в форме курсовой, но дело в том что я курсовых не писал ни разу в жизни, поэтому не знаю как они делаются Можете подсказать как это делается? А по поводу заданий, мне дали следующие задания:

1) по тормозам — проверки обоих кранов машиниста и план по каждой проверке: 1 — название проверки, 2 — действия машиниста, 3 — и что должно получиться

2) по устройству — песочные системы

3) по управлению — система обслуживания электровозов. Виды ТО и ремонтов. Сроки и нормы пробега электровозов между ТО и периодическими видами ремонта (+ 2 практических работы в форме реферата, но честно говоря я реферат писал очень давно, поэтому не помню как он делается)

+ мне еще тут надавали всяких бумажек: дневник по производственной практике, не знаю как его заполнять. Потом какой-то акт самостоятельной поездки, потом заключение что я слесарь 3го разряда, в общем сказали еще надо пройти слесарную практику, но дело в том что у нас депо чисто эксплуатационное, поэтому я не знаю что с этим делать. Чем-нибудь можете помочь? Если что, я даже готов заплатить деньги, чтобы мне помогли выполнить все эти задания красиво и качественно. Кто заинтересован, можно и в личке обсудить

Как заполнять дневник производственной практики студента?

Дневник по производственной практике — это один из основополагающих удостоверений студента в период его курса в момент обучения в ВУЗе, который отражает признак его труда в период овладения стажировки в производстве.

После этого возникает вопрос: как заполнить дневник практики студента?

На данной обложке — заголовок колледжа, факультета, или учебного заведения, квалификации, курс и разряд учащегося. Также его ФИО. Внутри — временные рамки овладения практики, календарные даты выполнения той или иной работы.

Обычно, университеты или ВУЗы предоставляют студентам особые книжки, где учащемуся необходимо день за днем заполнять соответственные строки.

Однако случается то, что учащемуся лично нужно будет оформлять этот дневник по своей практике, между тем позволено употреблять простою школьной тетрадью.

Необходимо держать в памяти то, что расписание занятий, непременно обязаны быть схожими выданные ранее учащемуся по учебной программе. К тому же, эти все уроки будут зафиксированы. Рядом с каждым наименованием, должно быть сокращенно и отмечено содержание труда, тест сделанного студентом задачи, после чего и мнение начальства стажировки о труде студента. Полный доклад записывается в таблицу.

Заголовки (в шапке) обычно вот такие:

А сейчас разберем, как заполнять дневник практики и его пример

Будем писать по четырем столбцам и по порядку:

  1. 1.01.2001
  2. Ознакомление с отличительными чертами деятельности предприятия в целом, обучение порядка и совместной
  3. Усвоение бумаг, в каких создается обслуживание предприятия
  4. Познакомился со всеми принципами деятельности предприятия, его занятия и коллективом. Усвоил первостепенные документы.
  1. 2.01.2001
  2. Освоение труда отделения (напишите его название)
  3. Те или иные убеждения и методики деятельности, которые применяются в этой компании
  4. Познал об обязанностях коллег этого отделения.
  1. 3.01.2001
  2. Знакомство с конкретным видом работы (проведение рекламных акций, оформление документов нового сотрудника, принцип создания локальной сети в зависимости только от специальности
  3. Методы, которые используются в данной организации (различные источники привлечения кадров, реклама в различных СМИ, правовые документы, на которых базируется прием сотрудника, и много другого)
  4. Список конкретных действий (размещение рекламного текста, знакомство с договорами, и т.д.)&hellip.

Записи вносятся все дни, в которых вы проходили практику.

дневник производственной практики образец заполнения машиниста

Уже после завершения стажировки учащийся в ВУЗе отдает производственной дневник своему преподавателю или руководителю ВУЗа, вследствие какого он составит рекомендацию о работе учащегося. Дневник, тоже окажет помощь студенту очень просто написать отчет.

Отныне, вы имеете информацию о том, как заполнить дневник по производственной практике. И как вы увидели — все не так сложно, как казалось в начале.

Видео о заполнении дневника по производственной практике:

Заполненный дневник по производственной практике

С производственной практикой на своем пути сталкивается почти каждый студент. И тут возникают такие вопросы, как заполнять и написать отчет или дневник по практике. Ведь надо все учесть, оформить правильно и еще сдать в срок. Для того чтоб помочь студенту в этом вопросе, и создан наш сайт. Вы можете заказать у нас дневник, отчет по производственной практике по любому профилю. Ниже приведем пример производственной практики студента педагога-психолога, а также пример заполнения дневника по производственной практике. Ясно, что основной целью практики является возможность для студента-психолога реализовать свои теоретические знания на практике. То есть апробировать такие методы, как диагностика, проведения различных коррекционных упражнений и другие. Таким образом, можем сформировать следующие задачи:

1. Познакомиться с условиями работы психолога в учреждении. Это может быть социальный центр, медицинское учреждение и образовательное.

2. Принять активное участие в выбранном учреждении и научиться проводить диагностику личности, оформлять результат и заключение диагностики, и планировать дальнейшую работу с группой лиц или отдельной личностью.

3. Освоить в процессе практики стиль и поведение психолога, а также его профессиональную позицию.

Производственная практика организуется в домах-интернатах, образовательных, социально-реабилитационных, специальных медицинских учреждениях, где работают практические психологи, и есть психологический кабинет. Начинается практика студента с ознакомления и анализа системы работы по таким направлениям, как:

Психологический кабинет (Вы должны знать оборудование, правила его использования и требования, предъявляемые к работе с ним).

Инструментарий и документация психолога учреждения.

Особенности работы в данном учреждении, — какой план и как осуществляется.

Какие цели и задачи ставит перед собой психолог данного учреждения.

Содержание Вашей работы будет заключаться в тех психологических формах и методах, которые Вы будете осуществлять. Это может быть диагностика и ее результат, заключение психолога, апробация развивающих и коррекционных методов, специальные занятия, консультация педагогов и другие виды работ.

В процессе практики студент вместе со специалистом (практическим психологом) составляет план работы на весь период работы. При составлении учитывается план того учреждения, в котором студент будет проходить практику. В качестве образца предлагают чаще всего документ, где прописаны требования к составлению календарного плана психолога учреждения. Выбор того или иного вида диагностики осуществляется студентом также под надзором специалиста учреждения, так как напрямую связан со спецификой работы.

По окончании практики студент сдает дневник производственной практики.

Он выглядит примерно так.

Дата и день недели Направления деятельности

1.09. Знакомство с базой учреждения, администрацией, сотрудниками – коллегами.

Планирование практической работы.

Машинист экскаватора

Многие мальчики в детстве завороженно наблюдали за работой и перемещением строительной или военной техники. Причудливые формы и ощутимая мощь завораживают даже с солидного расстояния. Впрочем, грезить о специализированной тяжеловесной технике многие юноши не перестают и в том возрасте, когда пора подумать о выборе профессии. Чем занимается машинист экскаватора и какие обязанности имеет этот специалист? Как получить эту специальность?

Для того чтобы работать машинистом экскаватора, необходимо иметь удостоверение тракториста, либо пройти обучение на тракториста, и дополнительно к этому, пройти обучение по программе «Машинист экскаватора». После сдачи квалификационных экзаменов в удостоверение тракториста в графу особые отметки инспектор гостехнадзора вносит запись «Машинист экскаватора».

Или:  2 Предварительно получите информацию о Вашем пациенте до разговора с ним

На обучение принимаются лица, имеющие образование не ниже среднего общего профессию или специальность, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации не моложе 18 лет имеющие медицинскую справку установленного образца с открытым пунктом «медицинские противопоказания к управлению тракторами и другими самоходными, сельскохозяйственными машинами – отсутствуют» лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами.

Теоретические занятия проводятся в ЧНОУ «УКЦ «Машинист». Теоретические занятия чередуются с практическим обучением. Материал программы отражает сущность умений и навыков, формируемых у обучающихся, с учетом требований действующих нормативов, правил, инструкций, а также времени, отведенного на изучение предмета. Особое внимание в каждой теме программы уделено безопасному выполнению работ по профессии, рациональной организации рабочих мест, экономному расходованию материалов, повышению производительности труда и эффективности производства, бережному отношению к технике, технологической оснастке, инструментам.

Программа практического обучения предусматривает выполнение учебно-производственных работ на производственной базе ЧНОУ «УКЦ «Машинист». – специально оборудованном полигоне для вождения и выполнения работ на экскаваторе. После этого обучающийся проходит производственную практику на предприятии по направлению ЧНОУ «УКЦ «Машинист». На практике учащийся должен заполнить дневник производственной практики образец которого представлен на сайте.

Дополнительно к программе машиниста экскаватора в ЧНОУ «УКЦ «Машинист» разработан краткосрочный курс «Машинист экскаватора иностранного производства », после прослушивания которого, и сдачи квалификационного экзамена выдается соответствующий документ, который можно предъявлять по месту требования.

Что касается карьерного роста – перспективы всегда есть. Машинист экскаватора может иметь от 4 до 6 разряда. Нередки также случаи, когда экскаваторщики с большим опытом работы после очередного повышения квалификации (на специализированных курсах) без труда устраиваются механиками. Также можно попробовать найти работу в сфере разработки и производства строительной техники, но для этого желательно наличие высшего профильного образования, которое можно получить заочно во время работы.

Нетрудно догадаться, что машинист экскаватора осуществляет управление землеройной техникой. Но на этом его обязанности не заканчиваются. Периодическое техническое обслуживание и мелкий ремонт при условии, что экскаватор не находится на гарантии производителя, также являются обязанностью машиниста. Важно понимать, что работа на тяжеловесной строительной технике сопряжена с высокими рисками и большой ответственностью. Экскаваторщик не имеет права ошибаться, он должен отлично помнить правила техники безопасности, уметь визуально определять расстояния между объектами с высокой точностью и обладать хорошей реакцией. Эта работа предназначена для людей с устойчивой психикой, так как в любой экстренной ситуации тяжесть последствий во многом зависит от того, насколько быстро экскаваторщик успеет отреагировать.

Выгодно ли работать в этой сфере? Уровень заработной платы колеблется в зависимости от специфики работы и регионального фактора. Средние цифры – от 25 тысяч рублей. А вот опытный специалист получит уже 50-60 тысяч рублей и это только средняя заработная плата, нередко и 100 тысяч рублей получает машинист экскаватора.

Приятна эта профессия разнообразием графиков, без труда можно найти вакансию со стандартной чередой рабочих/выходных – 2/2. Совсем нетрудно устроиться работать и вахтовым методом, также в некоторых компаниях практикуется работа в ночную смену. Но не стоит думать, что машинист экскаватора – легкая профессия. Условия труда сложно назвать комфортными даже при управлении современными машинами. Впрочем, это дело вкуса и, возможно, в этом действительно есть какая-то своя романтика.

Источник

Дневник производственной практики

Вести дневник производственной практики, где отражать виды выполняемых работ согласно плана производственной практики в рамках модулей ОПОП СПО по осваиваемой профессии (ФГОС СПО), с ежедневной отметкой наставником о качестве выполнения работ, отзывом о соблюдении трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;

Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила санитарии и личной гигиены;

Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности;

Посещать консультации, проводимые мастерами производственного обучения и преподавателями

Р езультат освоения профессионального модуля № 01;

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства.

ПК 1.2

Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

ПК 1.3

Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.

ПК 1.4

Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Производственная практика

Перечень работ по виду профессиональной деятельности

ПМ. 01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования -180 ч

Источник

Программа производственной практики по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"
учебно-методический материал на тему

Сущик Марина Владимировна

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Скачать:

Вложение Размер
programma_proizvodstvennoy_praktiki.doc 370 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по профессии 110800.02

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Организация-разработчик : ГБПОУ СО «СПЛ»

Сущик М.В., мастер производственного обучения ГБПОУ СО «СПЛ»

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ________ от «__»________20__г.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Программа производтвенной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО входящим в состав укрупненной группы профессий 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

1.Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

2.Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), а также для профессиональной подготовки при освоении профессии: 19205-Тракторист-машенист сельскохозяйственного производства, 11442 — водитель автомобиля категории «С»

    Цели и задачи учебной практики : совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики в рамках каждого профессионального модуля обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

  • управления тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами;
  • выполнения механизированных работ в сельском хозяйстве;
  • технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин;

Производственная практика проводится со второго полугодия первого курса.

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики.

Всего: 396 часов, в том числе:

Всего 8 недель, в том числе:

в рамках освоения ПМ.01 — 6 недель;

в рамках освоения ПМ.02 — 4 недели;

в рамках освоения ПМ.03 — 1 неделя.

всего __ 288/ 396 ____ часов, в том числе:

ПМ 01 __ 144/216 ______

ПМ 02 __ 108/144 ______

ПМ 03 __ 36/36 ________

2. Результаты освоения производственной практики.

Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ПМ.013, ПМ.02 и ПМ.03 ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

Наименование результата обучения

Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства

Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.

Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования.

Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств.

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудование животноводческих ферм и комплексов.

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудование животноводческих ферм и комплексов

Проверять на точность и испытать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

Управлять автомобилями категории «С»

Выполнять работы по транспортировки грузов.

Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

Устранять мелкие неисправности, возникшие во время эксплуатации транспортного средства.

Работать с документацией установленной формы.

Проводить первоочередные мероприятия на месте ДТП.

Понимать сущность социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность исходя их цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

3.1. Тематический план программы учебной практики (производственного обучения)

Коды профессиональных компетенций

Наименования профессиональных модулей

Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

3.2. Содержание обучения по учебной практике (производственному обучению)

Наименование разделов и тем

ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

МДК 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве

Раздел 1. Выполнение механизированных работ в сельском хозяйстве

Тема 1.1. Общие сведения о сельскохозяйственных машинах

Инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии, его оформление в специальном журнале.

Значение транспорта в сельском хозяйстве. Автомобильный транспорт. Грузовой транспорт.

Тема 1 .2. Комплектование машинно-тракторных агрегатов, способы их движения

Подготовка к работе МТА для основной и предпосевной обработки почвы и работа на них.

Посев и посадка сельскохозяйственных культур.

Тема 1. 3. Обработка почвы. Внесение удобрений.

Комплектовании МТА для внесений минеральных удобрений. Определение внешних признаков минерального голодания растений.

Тема 1.4. Посевные и посадочные машины. Организация посева. Севообороты и их значения, уход.

Подготовка к работе МТА для ухода за посевами и работа на них. Разборка и регулировка основных узлов и механизмов картофелесажалки. Комплектование агрегата для посадки картофеля.

Тема 1.5. Химическая защита растений, м ашины для химической защиты. Организация выполнения механизированных работ.

Подготовка и комплектовании МТА для химической зашиты растений.

Комплектование МТА для внесения органических удобрений.

Уход за пропашными культурами.

Тема 1 .6. Технология и машины для заготовки кормов, пропашных культур, уборка пропашных культур.

Подготовка к работе МТА для заготовки грубых кормов и силоса и работа на них. Заготовка грубых кормов и силоса.

Тема 1. 7. Технология и машины для уборки зерновых культур сплошного сева и зернобобовых культур, уборка низкорослых высокостебельных полеглых, засоренных и влажных зерновых культур.

Подготовка к работе МТА для уборки зерновых и зернобобовых культур и работа на них. Приспособление для уборки подсолнечника и зернобобовых культур. Особенности уборки крупяных культур.

Тема 1. 8 . Машины для послеуборочной обработки зерна, технологический процесс работы. Технологии и машины для уборки корне — клубнеплодов.

Устройства зерноочистительных машин. Технологический процесс очистки зерна. Устройство семяочистительной машины. Зерносушилка барабанная и шахтная. Поточные агрегаты и установки для охлаждения зерна. Техническое обслуживание машин для послеуборочной обработки зерна.

МДК.01.02. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Раздел 2 . Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.9. Общие сведения об устройстве тракторов

Мощностные и тяговые показатели трактора. Предельная нагрузка прицепных приспособлений. Общее устройство тракторов.

Тема 1.10. Основы управления самоходными сельскохозяйственными машинами

Посадка водителя за рулем. Действия водителя по применению световых, звуковых сигналов. Включение систем очистки, обдува и обогрева стекол. Очистка фар, включение аварийной сигнализации. Действия при аварийных показаниях приборов.

Тема 1.11. Устройство узлов и техническое обслуживание тракторов.

Устройство кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя. Устройство приборов смазки двигателя. Системы питания двигателя. Система пуска двигателя. Электрооборудование трактора. Сцепление и коробка перемены передач, уход. Ведущие мосты тракторов. Ходовая часть тракторов. Рулевое управление тракторов и самоходных машин. Гидравлические навесные системы.

Тема 1.12. Конструктивные и эксплуатационные особенности тракторов, перспективных и наиболее распространенных в регионе.

Габаритные размеры тракторных агрегатов. Особенности эксплуатации тракторов. Длительное хранение тракторов и постановка на зимнее хранение.

Тема 1.13. Тракторные прицепы, поезда. Рабочее и вспомогательное оборудование

Правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки грузов на тракторных прицепах. Вал отбора мощности. Сцепные устройства. Перевозка грузов.

Тема 1.14. Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования животноводческих ферм и комплексов.

Водоподъемники и водонапорные сооружения. Назначение и устройство. Оборудование для поения животных. Гидравлические системы удаления навоза. Устройство и принцип действия доильной установки. Моечное оборудование. Оборудование для очистки и охлаждения молока.

ПМ 02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

МДК 02.01. Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

Раздел 1. Выполнение работ по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта

Тема 2.1. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных

Разборка, сборка, регулировка сельскохозяйственных машин: посевных комплексов, зерноуборочных, специальных комбайнов, машин для основной обработки почвы.

Тема 2.2. Контроль качества

Использование современных контрольно-измерительных приборов при проведении ТО и ремонта. Применение средств технической оснащенности в сельском хозяйстве.

Тема 2.3. Горюче-смазочные материалы

Виды, свойства и применение ГСМ. Правила хранения ГСМ.

Тема 2.4. Сезонное хранение сельскохозяйственной техники

Правила сезонного хранения техники. Требования применяемые к организации сезонного хранения сельскохозяйственной техники. Подготовительные работы по консервации сельскохозяйственных машин.

Тема 2.5. Охрана труда

Правила и нормы производственной санитарии пожарной и электробезопасности. Техника безопасности при выполнение сельскохозяйственных работ.

ПМ 03. Транспортировка грузов

Основы законодательства в сфере дорожного движения

МДК 1. Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «С»

Тема 3.1 Правила дорожного движения.

Тема 3.2 Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере дорожного движения

Обзор законодательных актов. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов. Дорожные знаки. Дорожная разметка и ее характеристики. Порядок движения, остановка и стоянка транспортных средств.

Знакомство с административное, уголовным и гражданским правом.

Правовые основы охраны окружающей среды

О страховании гражданской ответственности владельце транспортных средств. Заполнение бланка извещения о ДТП.

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств

Тема 3.3 Устройство транспортных средств.

Тема 3.4. Психологические основы безопасного управления транспортным средством

Общее устройство транспортного средства. Общее устройство и работа двигателя. Источники и потребители электроэнергии. Устройство, назначение и работа трансмиссии

Несущая система. Тормозная система. Рулевое управление. Системы активной и пассивной безопасности.

Психологические основы деятельности водителя. Основы саморегуляции психических состояний в процессе управления транспортным средством. Основы бесконфликтного взаимодействия участников дорожного движения. Применение практических методов совершенствования психофизиологических и психологических качеств водителя. Анализ трудностей и успехов в водительской деятельности

Основы безопасного управления транспортным средством

Тема 3.5. Основы управления транспортным средством и безопасность движения .

Тема 3.6. Основы организации перевозок

Планирование поездки в зависимости от целей дорожных условий движения. Оценка опасности воспринимаемой информации, организация наблюдения в процессе управления

транспортным средством. Оценка тормозного и остановочного пути. Формирование безопасного пространства вокруг транспортного средства в различных условиях движения.

Техника управления транспортным средством. Действия водителя при управлении транспортным средством. Действия водителя в нештатных ситуациях.

Основные показатели работы грузового автомобиля. Организация перевозок грузов и пассажиров. Диспетчерское руководство работой подвижного состава.

Режим труда и отдыха водителей. Охрана труда водителей. Оформление путевой и транспортной документации

Основы организации перевозок

Тема 3.7. Первая помощь

Правила и порядок осмотра пострадавшего. Основные критерии оценки нарушения сознания, дыхания (частоты), кровообращения. Последовательность осмотра: голова, шея и шейный отдел позвоночника, грудь, живот, таз, конечности, грудной и поясничный отделы позвоночника. Отработка приемов определения пульса (частота) на лучевой и сонной артериях.

Понятие о средствах первой помощи. Устройства для проведения искусственной вентиляции легких способом "рот-устройство-рот" (лицевая маска с клапаном). Средства временной остановки наружного кровотечения (кровоостанавливающий жгут, перевязочные средства стерильные, нестерильные). Средства для иммобилизации. Виды носилок (табельные, импровизированные, жесткие, мягкие). Средства индивидуальной защиты рук. Аптечка первой помощи (автомобильная). Состав, показания для использования.

Использование подручных средств для временной остановки наружного кровотечения, наложения повязок, иммобилизации, транспортировки, согревания пострадавших. Соблюдение правил личной безопасности при оказании первой помощи. Простейшие меры профилактики инфекционных заболеваний, передающихся с кровью и биологическими жидкостями человека.

Порядок извлечения пострадавшего из автомобиля. Отработка приема "спасательный захват" для быстрого извлечения пострадавшего из автомобиля и транспортировки. Извлечение пострадавшего из-под автомобиля приемом "натаскивания" на носилки. Отработка приема снятия мотоциклетного шлема. Понятие о "возвышенном положении", "положении полусидя", "противошоковом положении", "стабильном боковом положении". Транспортные положения, придаваемые пострадавшим при сильном кровотечении, травматическом шоке, при травме головы, груди, живота, костей таза, позвоночника (в сознании, без сознания). Отработка приема перевода пострадавшего в "стабильное боковое положение" из положения "лежа на спине", "лежа на животе". Отработка традиционного способа перекладывания пострадавшего ("скандинавский мост" и его варианты). Приемы транспортировки пострадавших на руках одним и двумя спасающими. Транспортировка пострадавшего при невозможности вызвать скорую медицинскую помощь. Особенности транспортировки при различных видах травм.

Отработка приемов осмотра пострадавшего: определение сознания, дыхания, кровообращения. Отработка приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей: запрокидывание головы с выдвижением подбородка, очищение ротовой полости от видимых инородных тел. Отработка приемов искусственного дыхания "рот ко рту", "рот к носу", с применением устройств для искусственного дыхания. Отработка приемов непрямого массажа сердца взрослому и ребенку..

Источник

Дневник производственной практики

Перед тем как студенты уходят на производственную практику, кафедра выдает дневники практики в обмен на подписанные договоры. Их предстоит заполнить. К этому стоит отнестись серьезно — дневник такой же документ, как, например, договор с предприятием. В нем будут проставляться подписи, печати и оценка. Но как оформлять дневник производственной практики? Что в нем писать? Мы подробно расскажем, что и как нужно фиксировать в дневнике.

Порядок заполнения дневника

В начале дневника вы заполняете формальные данные — ФИО, место практики и т.д. После обозначаете задачи, компетенции, которые хотите освоить, планы. Это делают до выхода на практику.
Ежедневно вы посещаете место практики и делаете соответствующую отметку в дневнике. Обычно это дата и краткое описание задачи, которое после подпишет руководитель.
По окончанию вы подведете итоги, напишите вывод, отдадите дневник руководителю на подпись, печать, оценку и отзыв о вашей работе. После этого дневник можно сдавать вместе с отчетом по практике.

Из чего состоит дневник производственной практики?

В разных вузах дневники различаются. Но всегда присутствуют общепринятые части:

  1. Первый лист. Он содержит наименование образовательного учреждения, проф. модуль и междисциплинарный комплекс практики. Страница оформляется упоминанием учреждения, срока, ФИО и подписью студента. Его подписывают директор организации и преподаватель, курирующий производственную практику.
  2. Инструкция пожарной безопасности или/и правила поведения на рабочем месте. Их нужно брать у руководителя организации или у инженера по технике безопасности и подписывать.
  3. На титульном листе и инструктаже — печати от организации.
  4. График практики: дата, время и функциональное подразделение учреждения. Например, практика у студента длится 6 часов в день с 8.00 до 14.00 на протяжении двух недель. Если вас отпустили пораньше, пишите, как того требует учебное заведение. Функциональные подразделения учреждения необходимо чередовать, чтобы показать разностороннее развитие компетенций (общих и профессиональных).
  5. Перечень работ. В этой же части указывается число, месяц, год и сумма часов, отведенных на эти работы. Перечень возьмите из тематического плана производственной практики.
  6. Ежедневное заполнение. Стандартный дневник состоит из трех столбиков. В первом указывается число, месяц, год, в последнем оценка руководителя.Между ними описывается работа, которую вы выполнили в определенный день. Например, проведение урока по определённой методике, выписывание рецептов, общение с клиентами. Можно указывать нормативные документы и литературу, которые вы использовали на практике.
    На основе перечисленных пунктов вы получили представление, как оформлять дневник производственной практики. Бумажная волокита теперь не омрачит студенческую романтику будущей профессии.

Кроме дневника, принесите характеристику, аттестационный лист, дополнительное задание (презентацию, видео) в зависимости от требований и отчет по практике. Подробную статью о производственной практике можно прочитать здесь.

Как оформлять дневник производственной практики

Заполнение дневника по производственной практике является обязательным этапом при ее прохождении. На кафедре студенты выдают шаблон дневника, в который нужно внести все необходимые данные. Это достаточно просто, если внимательно читать.
Дневник по производственной практике включает в себя несколько разделов для обязательного заполнения.

  • Титульный лист. Здесь нужно указать сведения об учебном заведении, виде проходимой практике, ее сроки, данные о студенте и руководителе практики, город и год прохождения.
  • Индивидуальное задание на практику. Здесь руководитель пишет задание, которое студент должен выполнить на практике. Практикант указывает свое ФИО и подписывает лист в качестве ознакомления.
  • Рабочий график. Студент должен заполнить график прохождения практики. Ежедневно нужно вписывать выполняемые действия на производстве. Так руководитель будет отслеживать деятельность практиканта.
  • Описательная часть. Подробное описание деятельности на практике. Указание приобретенных навыков, как применялись теоретические знания на практике и какие трудности возникли во время прохождения практики.
  • Отзыв. Руководитель практики ставит оценки по нескольким критериям. У каждого факультета они разные. По этим оценка складывается итоговая оценка за прохождение практики, которая ставится в зачетку.
  • Приложения. Если в течение производственной практики выполнялись какие-либо задания, которые нашли отражение на документах (заполненные отчеты, расчеты, чертежи), их нужно прикрепить в приложения. Они оформляются так же, как и в любых других учебных работах.

Стоит ответственно подойти к заполнению отчета по производственной практике, так как по этому документу руководитель от вуза будет оценивать работу студента.

Задаётесь вопросом, где заказать отчет по практике? У опытных авторов на Студворк!

Скачать пример оформления дневника производственной практики

Только уже в процессе прохождения самой производственной практики нам объяснили, что необходимо будет вести дневник, форму которого я взял с вашего сайта. Руко… Читать ещё

Только уже в процессе прохождения самой производственной практики нам объяснили, что необходимо будет вести дневник, форму которого я взял с вашего сайта. Руководителя практики форма ведения дневника устроила, практику прошел на отлично. Спасибо.

Перед тем, как выходить на практику, нам не дали никаких дневников. Сказали, напишите сами в тетради, потом разберёмся. Спасибо вашему сайту. Здесь я нашла, ка… Читать ещё

Перед тем, как выходить на практику, нам не дали никаких дневников. Сказали, напишите сами в тетради, потом разберёмся. Спасибо вашему сайту. Здесь я нашла, как правильно оформить дневник. Когда остальные по окончании практики писали и переписывали, бегали за подписями, я была спокойна. Дневник готов и заполнен, всё прописано и подписано. Спасибо за полезную тематику вашего сайта.

Источник



ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

1. Закрепление и совершенствование знаний студента по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям.

2. Приобретение практических навыков по эксплуатации машинно-тракторного парка, комплектованию

машинно-тракторных агрегатов, вождению тракторов и комбайнов, проведению технического обслуживания и мелкого ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин.

3. Выполнение основных сельскохозяйственных работ с учетом агротехнических требований и передовых технологий.

4. Ознакомление с организацией, машинно-тракторным парком основными экономическими показателями предприятия.

5. Ознакомление с новой техникой и передовым опытом эксплуатации машинно-тракторного парка.

6. Приобретение навыков общественной работы, общения в коллективе.

7. Изучение характеристики предприятия и основных экономических показателей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Каждый студент обязан пройти цикл основных видов сельскохозяйственных работ. В соответствии с существующим законодательством студентам могут предоставляться оплачиваемые рабочие места, соответствую­щие рабочим профессиям и направлениям деятельности.

Во время производственной работы на студентов распространяется общее трудовое законодательство и правила трудового распорядка на предприятии. Предприятие обеспечивает безопасные условия на рабочих местах, а так же всем необходимым.

Для руководства практикой студентов, от предприятия, выделяется квалификационные специалисты (наставники). Периодически на место практики выезжают представители техникума. Студент может получить консультацию у руководителя практики от техникума, для этого он может прибыть в техникум, с разрешения руководителя практики от предприятия.

Одновременно с выполнением предусмотренных заданием производственных работ, студент должен
ознакомиться с вопросами организации, экономики и планирования сельскохозяйственного производства.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Полностью подчиняется правилам трудового распорядка на предприятии.

2. Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии

3. Полностью выполнить задание практики, систематически вести дневник практики и составлять отчет по производственной практике.

4. Добросовестно и ответственно относиться к своим обязанностям на предприятии в период практики.

5. По окончании практики в недельный срок предоставить руководителю практики отчет по практике. Студенты, не выполнившие программу практики или получившие от предприятия отрицательный от­зыв (характеристику), направляются техникумом на практику вторично, при этом сроки практики определяются приказом.

Дата добавления: 2019-09-08 ; просмотров: 932 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Или:  Ведение журнала трудовых договоров и дополнительных соглашений