7 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Почетная грамота образец заполнения учителю

Почетная грамота образец заполнения учителю

Министерство просвещения Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

от 5 августа 2019 года N 12-453

О порядке оформления и представления документов о награждении

Методические рекомендации о порядке оформления и представления документов о награждении ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации и Знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения"

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях реализации:

2. В настоящее время к ведомственным наградам Министерства просвещения Российской Федерации относятся:

Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации;

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации;

нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации";

почетное звание "Ветеран сферы воспитания и образования";

знак отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения".

II. Рекомендации по оформлению документов о награждении ведомственными наградами и Знаком отличия

3. Ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации (далее соответственно — ведомственные награды, Знак отличия) награждаются работники за добросовестный труд и заслуги (достижения) в сфере образования.

4. Число лиц, представляемых к награждению ведомственными наградами, может составлять не более 1 (одного) человека в год от каждых 100 работающих в организации (органов).

При праздновании юбилейных дат организации, число лиц, представляемых к награждению, может увеличиваться в два раза.

5. Решение о возбуждении ходатайства о награждении ведомственными наградами Минпросвещения России и Знаком отличия принимается коллективом организации и рассматривается коллегиальным органом организации (органа) (далее соответственно — организация, коллегиальный орган).

При представлении к награждению граждан за деятельность, не связанную с их основной работой (за активное участие в общественной работе и другую деятельность), вопрос о награждении, инициированный в соответствующей сторонней организации, должен в обязательном порядке рассматриваться в коллективе по месту их основной работы.

Решение коллектива организации оформляется протоколом, о чем делается запись в наградном листе к ведомственной награде и в представлении к Знаку отличия.

6. Вид награды определяется исходя из характера и степени заслуг, а также стажа работы (службы) кандидата, представляемого к награждению в организации с учетом требований Положения о ведомственных наградах Минпросвещения России.

7. К ходатайству в зависимости от вида награды прилагается наградной лист на ведомственную награду или представление на Знак отличия.

Бланк "Наградной лист" имеет формат бумаги А4.

Бланк "Представление" имеет формат бумаги A3.

Наградной лист/представление оформляется с использованием печатных устройств. При заполнении наградного листа/представления не допускаются какие-либо сокращения, неточности и исправления. Набор и печать текста на бланках осуществляется в текстовом процессоре Microsoft Word, шрифт Times New Roman размер N 12-14.

8. В наградном листе/представлении в соответствующих графах указываются следующие сведения:

наименование ведомственной награды Минпросвещения России полностью, без сокращений;

фамилия (заглавными буквами), имя, отчество награждаемого в именительном падеже (например, ИВАНОВ Иван Иванович);

место работы и занимаемая должность согласно записи в трудовой книжке с указанием занимаемой в настоящее время должности и полного, без сокращения, наименования структурного подразделения, органа (организации), в котором осуществляется текущая трудовая деятельность (служба) представляемого к награждению;

пол без сокращений (женский/мужской);

дата рождения числовым способом (например, 10.06.1958);

место рождения по документу, удостоверяющему личность (например, согласно паспорту гражданина Российской Федерации: Рязанская обл, г.Шилово, ул.Первомайская, д.10; ГДР, г.Лейпциг);

образование с обозначением уровня, полного наименования учебного заведения и года его окончания через запятую (например: высшее, Московский политехнический университет, 1980 г.);

ученая степень и ученое звание при их наличии и полностью, без сокращений (например, доктор экономических наук, профессор), либо: не имеет;

государственные и ведомственные награды в хронологическом порядке, без сокращения наименования и с указанием числовым способом только года награждения (например: орден Дружбы, 1996 г.; Почетная грамота Минобрнауки России, 2016 г.).

При отсутствии государственных и ведомственных наград пишется: не награждался.

общий стаж, стаж работы в сфере с указанием числовым способом количества полных лет (без округления), без учета периодов обучения в образовательных организациях среднего профессионального и (или) высшего образования (например, 15);

трудовая деятельность в соответствии с записями в трудовой книжке с указанием всех ранее занимаемых должностей и сроков работы в этих должностях.

Каждая вновь занимаемая должность пишется на отдельной строке с указанием месяца и года поступления и ухода.

При наличии перерыва в работе вносятся сведения с указанием причины (например: 01.1980-05.1981 отпуск по уходу за ребенком; либо: временно не работал).

в характеристике представляемого к награждению должны быть отражены данные, характеризующие его трудовые заслуги, достижения, сведения об эффективности и качестве работы.

Наградной лист/представление подписывают:

1) для награждения ведомственными наградами:

— руководитель организации или лицо, исполняющее его обязанности (копия приказа прилагается);

— председатель коллегиального органа организации.

На руководителя организации наградной лист подписывается заместителем руководителя и председателем коллегиального органа организации.

2) для награждения Знаком отличия:

— секретарь коллегиального органа организации;

— руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;

— высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

III. Рекомендации по представлению документов о награждении ведомственными наградами

9. К ходатайству о награждении ведомственными наградами прилагаются:

— наградной лист, оформленный на каждого кандидата;

— решение коллегиального органа организации, представляющего работника к награждению;

— сведения об общем количестве работников в организации.

При представлении к награждению нескольких кандидатур ходатайство о награждении и решение коллегиального органа оформляются общим списком.

10. Ходатайство о награждении ведомственными наградами направляется в вышестоящую организацию по подведомственности организации:

— образовательные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (муниципальных органов управления образованием), — в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, который по подведомственности представляет ходатайство в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России;

— образовательные организации, находящиеся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, который в последующем представляет ходатайство в Минпросвещения России;

— образовательные организации, находящиеся в ведении других министерств и ведомств, — в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подведомственности, которые в последующем представляют ходатайство в Минпросвещения России;

— образовательные организации и государственные бюджетные (автономные) организации (учреждения), подведомственные Минпросвещения России, — в Минпросвещения России;

— местные организации Общероссийского Профсоюза образования (с учетом сферы деятельности Минпросвещения России) — в соответствующие региональные (межрегиональные) организации Общероссийского Профсоюза образования, которые представляют ходатайство в Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами работников органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, представляется непосредственно в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами на работников региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования представляется непосредственно в Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами на работников аппарата Общероссийского Профсоюза образования представляется непосредственно в Минпросвещения России.

11. Документы, оформленные с нарушениями настоящих требований, возвращаются в организации на переоформление.

12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, коллегиально рассматривает ходатайства, представленные от организаций (органов), и направляет в Минпросвещения России:

— письмо-ходатайство на имя Министра просвещения Российской Федерации о награждении ведомственными наградами работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, с указанием общего количества работающих в сфере образования в субъекте Российской Федерации;

— протокол заседания коллегии (или выписку решения коллегии) с краткими сведениями о награждаемых с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и места работы, стажа работы, наличия государственных и ведомственных наград, например:

ИВАНОВ Петр Алексеевич — учитель истории, муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" г.Перми, стаж работы: общий — 20 лет, в сфере — 15 лет, в организации — 10 лет, награды: Почетная грамота МОН РФ, 2012.

Если к награждению представляется более 5 человек, то прикладывается проект приказа о награждении, сформированный по видам наград, завизированный руководителем, подписавшим ходатайство.

При представлении пакета наградных документов в Минпросвещения России, документы не скрепляются скобами и не сшиваются.

13. Вручение ведомственных наград производится (по месту работы) в торжественной обстановке не позднее 6 месяцев со дня издания приказа Минпросвещения России о награждении.

14. Награждение очередной ведомственной наградой возможно не ранее чем через 2 года.

Источник



Текст почетной грамоты учителю

грамота школьному педагогу. иллюстрация

Здесь — коллекция лучших текстов для грамот учителям (различных специализаций). Все тексты написаны в прозе и представляют собой законченный вариант. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Или:  Сроки выдачи лицензии Срок действия лицензии

Образцы текстов для грамоты за добросовестный и многолетний труд находятся на отдельной странице.

Все имена и фамилии, наименования населенных пунктов, даты, наименование должностей и учреждений (организаций) использованы исключительно для удобства изложения, не забывайте заменить их на актуальные для вас.

Вариант №1

Кнопкин Руслан Егорович,

учитель истории Государственного бюджетного образовательного учреждения города Александровск «Средняя общеобразовательная школа №6»

За многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность и военно-патриотическое воспитание учащихся, весомый личный вклад в создание уникальной экспозиции музея дальней авиации и активную работу по увековечению памяти героя Советского Союза Бондаренко М. З., штурмана 198-го штурмового авиационного полка 233-й штурмовой авиационной дивизии 1-й воздушной армии Западного фронта в годы Великой Отечественной войны.

Председатель Александровского совета

ветеранов ВВС, полковник в отставке

Сентябрь 2021 г.

Вариант №2

учитель изобразительного искусства

муниципального учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Бабаево,

за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование нравственного, интеллектуального и культурного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся.

Заместитель начальника Департамента

образования Вологодской области

Приказ от 29 сентября 2021 года №262-АФ

Вариант №3

Десятина Ангелина Юрьевна,

учитель биологии и естествознания

городского округа Березники,

за активное участие в работе городского методического объединения учителей биологии и естествознания в 2020-2021 учебном году.

МУ МГО «Созидание»

г. Березники, 2021 г.

Вариант №4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Батаевка»

Ермошкину Изабеллу Ивановну,

за успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, за внедрение современных методов в образовательный процесс, большой личный вклад в практическую подготовку школьников и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя.

Приказ №307 от 02.10.2021 г.

Вариант №5

Администрации города Когалым

Василевский Артём Максимович,

учитель информатики (ИКТ) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Когалым»

за творческий подход к организации инновационной работы, значительный личный вклад в развитие единого методического пространства города.

Вариант №6

учитель русского языка и литературы

за сохранение и передачу народных традиций, обеспечение преемственности между новым и старым, как основы поступательного развития в рамках патриотического воспитания школьников.

Директор ГБОУ СОШ №6

В. З. Шестеренкина

Вариант №7

учитель начальных классов

Деточкина Марина Анатольевна

за активное привлечение, содействие и поддержку обучающимся в дистанционных конкурсах, регулярное посещение театров, музеев и прививание нравственных и культурных ценностей личности детей, и по итогам 2020-2021 учебного года.

Директор МАОУ СОШ №12

Вариант №8

учитель СОШ №25 г. Заволжье, Нижегородской области,

за активную деятельность по организации творческо-исследовательской работы учащихся, за воспитание в них патриотизма, любви к Родине, гражданской сознательности, развитие тесных контактов с профессиональными учебными заведениями.

Министерства образования и

Вариант №9

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа с углубленным изучением испанского языка №1252 имени Сервантеса»

Семёнова Раиса Харитоновна,

за продуктивное проведение методического сопровождения педагогической практики студентов СПК МГППУ «Социально-педагогический колледж Московского городского психолого-педагогического университета» и распространение новаторского педагогического опыта.

Директор СПК МГППУ

Вариант №10

Плотникова Анфиса Петровна

педагог дополнительного образования,

за судейство в конкурсе «Юный инженер» Фрунзенского района» в рамках соревнований «Лучший робот-манипулятор».

Начальник отдела образования

администрации Фрунзенского района

Вариант №11

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Бородино»

Машкова Ирина Руслановна

за высокий профессионализм, добросовестный труд и успешную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену.

Приказ №28-ПН от 10.06.2021 г.

Директор ГБОУ СОШ №1

Вариант №12

учитель физической культуры

«Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида»

Когтева Ксения Яковлевна

за активную помощь в подготовке и проведении областной массовой лыжной гонки «Лыжня Челябинской области – 2021»

19 февраля 2021 г.

Вариант №13

Гуськова Тамара Владимировна

учитель физической культуры ГБОУ №190,

за подготовку команды-лауреата легкоатлетического многоборья среди команд общеобразовательных учреждений Первомайского района, города Новосибирска.

Директор «Центра физической культуры,

спорта и здоровья Первомайского района»

Вариант №14

Доронина Елизавета Никифоровна

учитель французского языка,

за активное участие в жизни школьного театрального коллектива «Плеяда», за верность искусству, творчество и вдохновение.

МБОУ «СОШ №14» г. Тимашевск

Вариант №15

Бондарева Галина Платоновна

учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

ГБОУ школы №226 Ленинского района, г. Воронежа

за успехи в освоении социокультурного пространства города Воронежа и внедрение в практику образовательно-воспитательного процесса новых современных технологий.

Директор СРЦ «Надежда»

Вариант №16

за активное участие в районных чтениях

среди общеобразовательных учреждений г. Тула

«Слово – есть сила!»,

Синявская Диана Эдуардовна

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №31 им. В.П. Храмченко

Начальник управления образования

администрации г. Тула

Вариант №17

муниципального образовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 г. Краснодара»,

за успешное участие в городском смотре-конкурсе

«Создание природно-развивающей экологической среды в образовательных учреждениях».

Вариант №18

Скоморохина Жанна Никаноровна,

учитель астрономии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся, высокий профессионализм и компетентность, добросовестный труд, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности.

Центра интеллектуального развития

Вариант №19

Почетный работник общего образования РФ

Жучкова Регина Сергеевна,

учитель химии высшей категории

МАОУ «Гимназия № 47 имени А. П. Гайдара г. Уфа»

за многолетнее плодотворное участие в жизни образовательного учреждения и внедрение в школьную практику научно-методических идей кафедры фармакологии Башкирского государственного медицинского университета (БГМУ).

Вариант №20

«Управление образования города Череповец»

Птахину Ариадну Акимовну,

учителя биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23»,

за подготовку участников городской конференции научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Начало пути».

Начальник управления образования

Вариант №21

За организацию международного дистанционного конкурса

«Юный IT-специалист» для учащихся

Соколов Бронислав Васильевич,

учитель алгебры и информатики ГБОУ СОШ №3 г. Ярославль,

а также: за новые открытия в области информатики для своих учеников, за умение зажечь в учащихся любознательность и веру в успех, за энтузиазм, открытость новым начинаниям, готовность расширять собственные знания, острый ум, компетентность, ответственность и содействие развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения.

Директор по научно-методической работе

АНО «Центр развития»

Вариант №22

Зиновьева Варвара Степановна,

учитель ГБОУ «Средняя школа №2»

за активную работу по подготовке граждан к военной службе и военно-патриотическому воспитанию.

Военный комиссар г. Курган

Вариант №23

Архипова Юлия Витальевна,

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» города Южноуральск,

за высокие профессиональные достижения, инициативу и творчество в совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, в связи с празднованием Дня учителя.

Директор ГБОУ СОШ №7

г. Южноуральск, 2021 г.

Вариант №24

Сидоров Кирилл Макарович,

МБОУ «Тобольская гимназия №4»

за высокий и стабильный результат в обучении, творческий подход и активное участие в работе районного методического объединения учителей истории, обществознания и права Тобольского муниципального района.

по образованию Администрации

Тобольского муниципального района

Вариант №25

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина

участника международных и всероссийских научно-практических

конференций по фитнесу,

учителя физической культуры ГОУ СОШ №39 Ленинского района г. Нижнего Новгорода

Платонову Валерию Тарасовну,

за многолетнее плодотворное сотрудничество по популяризации развития и научного становления фитнеса в России, за активное участие в ежегодных научно-практических конференциях по фитнесу с 2014 года.

Председатель оргкомитета конференции

декан факультета физической

культуры НГПУ им. К. Минина

Сопредседатель оргкомитета конференции,

доцент кафедры гимнастики

НГПУ им. К. Минина

г. Нижний Новгород

Вариант №26

Департамент образования города Сургута

Хомякову Анну Филипповну,

учителя изобразительного искусства ГБОУ СОШ №16

за организацию работы по профилактике социальной дезадаптации обучающихся образовательного учреждения в рамках реализации городской социально-профилактической программы

Среди обучающихся 6-х классов Центрального района г. Сургута

в 2020-2021 учебном году.

Т. Г. Маргариткин

Вариант №27

Пучкова Валентина Геннадьевна

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Томск»,

за кропотливый, каждодневный труд и особые, профессиональные и личностные качества, такие как:

  • высококлассное владение техникой легкой подачи сложнейшего материала, с целью получения грамотных ответов;
  • неоспоримый талант по поиску способностей в учениках, и умение их развивать;
  • способность выживать в экстремальных условиях урока и во внеурочное время;
  • умение увлечь полезной деятельностью и искоренить в учениках лень;
  • наполнение голов жизненно полезной информацией и умением распорядиться полученными знаниями.

Единогласным решением педагогического и ученического коллективов

Дата выдачи: 26 декабря 2021 года

Вариант №28

Муськина Полина Леонидовна

учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,

за высочайший профессионализм, добросовестный труд, высокие нравственные качества, а также:

  • искреннюю любовь к своему делу и детям;
  • безграничное понимание и помощь в любой ситуации;
  • бесконечное совершенствование собственного мастерства преподавания;
  • ораторский и актерский талант;
  • выдающееся терпение, рассудительность и здравомыслие;

С присуждением звания «Самый лучший учитель начальной школы».

Родительский комитет СОШ №2

в лице Председателя

Вариант №29

Свекольников Николай Лукич,

учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Данков

за самоотверженный труд на педагогическом поприще, а также:

  • воспитание патриотизма и любви к Родине в своих учениках;
  • за эффективную подачу знаний и их упорядочивание в головах вверенных подопечных;
  • обогрев сердец учеников теплом своей души;
  • способность искренне радоваться успехам своих учеников и огорчаться их неудачам;
  • умение не терять свой авторитет в любых ситуациях;
Или:  Как написать сочинение на тему quot Что значит быть хорошей дочерью quot

С присвоением звания – Лучший учитель и самый предпочтительный педагог для любого образовательного учреждения.

Коллектив родителей 7 «Б» класса

Вариант №30

За особые заслуги

Филимонова Ольга Елисеевна,

за отличное знание своей дисциплины, железную выдержку и уникальную способность выживать в условиях, приближенных к боевым.

Источник

Примеры текстов благодарственное письма учителю от родителей, учеников

Благодарственное письмо, адресованное учителю — это возможность в письменном виде высказать свою признательность и благодарность за воспитание, обучение детей, пишется обычно от родителей, самих учеников, а также администрации школы.

Как правило, поводом для написания подобного обращения к педагогу выступает какой-либо праздник (День учителя, 1 сентября, окончание школы, выпускной, день рождения, юбилей, годовщина трудовой деятельности или иное знаменательное событие в жизни учителя). В статье ниже предлагаем воспользоваться примерами текстов благодарственного письма, которые можно взять в качестве шаблона и оптимизировать под свою ситуацию.

Как написать благодарственное письмо — основные правила

Слова благодарности можно высказать устно, однако время пройдет — и всё забудется. Благодарственое письмо, оформленное на красивом бланке, останется с человеком навсегда и будут напоминать о былых заслугах, успехах.

Часто подобные письма составляются для педагогов, причем в качестве авторов могут выступать родители, администрация школы или сами ученики, желающие поблагодарить своего учителя за внимание, заботу и воспитание.

Отличным поводом для подготовки благодарственого письма для педагогического работника является окончание учебного года. В мае подводятся итоги годовой работы, оценивается вклад каждого учителя в воспитание и подготовку детей. Слова благодарности могут высказать родители на выпускном или на итоговой линейке. Возможно, и сами ученики (например, 11-х классов пожелают выразить свою признательность любимому классному руководителю).

Чтобы письмо радовало учителя и не было забыто на дальних полках, важно его красиво оформить — на специальном фирменном бланке.

Подобные готовые шаблоны продаются в канцелярских магазинах, достаточно их купить и вписать нужный текст в представленные строки.

Если благодарственное письмо пишет администрация школы для награждения наиболее успешных и упорных учителей, достигших лучших результатов по итогам года, то можно использовать фирменный бланк школы. Сам текст можно заверить личной подписью директора и печатью учебного заведения.

Примеры текстов для учителя

Содержание текста благодарственного письма зависит от того, кто его составляет.

Если это руководство школы, то обычно делается упор на профессионализм, грамотность педагога, активное участие в школьных мероприятиях, достижения в успеваемости детей.

Если слова благодарности исходят от родителей, то подчеркивается забота и внимание, оказанное детям, душевное отношение, понимание каждого ребенка, индивидуальный подход и способность найти общий язык с любым учеником.

Если письмо составляется от самих учащихся, то они могут поблагодарить за душевое и чуткое отношение, заботу. Ученики могут подчеркнуть, с каким удовольствием они шли на уроки, ждали встречи с учителем, делились с ним своими тайнами и получали заботливые советы, помогающие принимать правильные решения и двигаться по жизни верной дорогой.

Если хочется, действительно, порадовать учителя, то нужно избегать избитых стандартных фраз. Нужно найти, в чем состоит индивидуальность конкретного учителя и сделать упор на лучшие его качества. Тогда адресат поймет, что слова адресованы лично ему.

Ниже приведено несколько примеров благодарственных писем, которые можно использоваться для составления своих текстов.

От родителей

Текст для классного руководителя выпускного 11 класса:

Уважаемая Юлия Васильевна!

Спасибо Вам за внимательность, заботу, оказанную нашим детям. Ваш педагогический талант, чуткое понимание каждого ученика позволили сделать процесс обучения по-настоящему увлекательным и успешным. Наши дети с радостью шли в школу, ждали встречи с вами, с удовольствием постигали новые знания, учились новому и становились взрослее и умнее с каждым днем.

Благодаря вашим стараниям и индивидуальному подходу многие раскрыли в себя новые способности, умения, таланты.

От всей души желаем вам дальнейших успехов, оптимизма, здоровья и настоящего человеческого счастья!

С уважением,

Родители учеников 11 Б класса гимназии №130.

Текст для учителя начальных классов:

Уважаемая Наталья Борисовна!

Благодарим Вас за уважением и терпение, которое вы высказывали в адрес наших детей , за внимательность, понимание и заботу, которую ученики чувствовали каждый день на протяжении всей начальной школы.

Ваше чуткое отношение к детям и педагогические способности позволили им успешно учиться, расти, становиться уверенными в себе личностями. Каждый ваш урок давал новые знания, умения, которые дети увлеченно впитывали и развивались. Ваш нестандартный подход к обучению, позволил классу стать одним из самых лучших на параллели.

Благодаря вам, наши дети смогут перейти в среднюю школу уверенными в себе и целеустремленными личностями, нацеленными на результат и получение новых знаний.

Желаем вам оставаться грамотным профессионалом, знатоком своего дела, сохранив при этом душевное тепло и человеческое отношение к каждому ученику!

Родители 4 Б класса школы №12.

Еще один пример текста благодарственного письма:

Родители учеников 9 А класса школы №5 благодарит вас за профессиональный подход к обучению наших детей, за чуткость и внимательность, за умение найти общий язык с каждым воспитанником.

На протяжении пяти лет вы помогали нашим детям узнавать новое, раскрывать в себе таланты, находить себя, становиться лучше, развивать способности и избавляться от недостатков.

Ваше душевое внимание к каждому ученику позволило им стать увереннее и найти свою дорогу в жизни.

Желаем оставаться позитивным, грамотным и успешным профессионалом своего дела! Здоровья, счастья и достижения новых высот на учительском поприще!

Родители 9 А класса школы №5.

Учителю на выпускном в 4 классе:

Уважаемая Элла Петровна!

От всей души выражаем глубочайшее признание и благодарность за обучение и воспитание наших детей — учеников 4 В класса школы №1.

Благодаря вашему профессиональному подходу к учебному процессу наши дети достигли отличных показателей в учебе, их интерес к новым знаниям крепчал с каждым днем.

Благодаря вашей чуткости, заботе и умению понимать каждого ученика сложился дружный коллектив, в котором царит мир взаимопонимания, уважения и поддержки друг друга.

В пятый класс за новым опытом и знаниями наши дети отправятся уверенными шагами благодаря вашему вкладу в формирование их характера и личности.

Желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов, сохранить в себе тот учительский талант и чутье, которые мы чувствовали по отношению к нашим детям все эти годы.

С уважением,

Родительский комитет 4 В класса школы №1.

От учеников

Благодарственное письмо могут написать не только родители, но и сами ученики. Особенно если они уже достаточно взрослые и заканчивают 9, 11 класс.

Пример текста с благодарностью учителю от учеников:

Уважаемая Ольга Владимировна!

Спасибо вам за то, что были с нами все эти годы, дарили нам тепло, ласку, заботу. Мы всегда чувствовали вашу поддержку и очень ценим то время, что вы потратили на наше обучение и воспитание.

Спасибо за то, что всегда помогали нам, выслушивали наши проблемы, давали важные советы и старались разобраться во всех сложных ситуациях. Вы справедливо и честно старались разрешить любые ситуации в нашем коллективе.

Благодаря вам мы стали умнее, взрослее, серьезнее, целеустремленнее, смело смотрим вперед и готовы идти навстречу любым трудностям. Мы уверены, что знания и умения, которые Вы нам дали, помогут справиться с любыми преградами и дойти до назначенной цели.

Желаем оставаться всегда такой же жизнерадостной, активной, заботливой учительницей! Будьте счастливы, успешны и здоровы!

Ученики 11 Б класса школы №1

От администрации школы

Благодарственное письмо также часто оформляется от имени школы за личной подписью ее директора. Поблагодарить могут за участие в школьном мероприятии, успехи в работе, достижения учеников и другие заслуги.

Пример текста от директора учебного заведения за участие в мероприятии:

Уважаемая Галина Викторовна!

С 10 по 15 мая 2021 года в нашей школе №5 проводилось важное мероприятие «Поможем дружно», направленное на сбор помощи для учащихся нашей школы с ограниченными физическими возможностями.

Благодаря вашему активному участию в мероприятии, профессиональную организацию учеников вверенного вам класса, творческий подход к процессу удалось собрать значительную помощь для детей с ограниченными возможностями.

От лица нашей образовательной организации выражаю вам искреннюю благодарность и огромную признательность.

Директор школы №5

Пример благодарности за повышение успеваемости:

Уважаемый Степан Николаевич!

Руководство МБОУ СОШ №123 благодарит вас за вклад в обучение детей 5-9 классов по математическим дисциплинам.

Благодаря вашему нестандартному подходу и интересной подаче материала, ученики повысили свою успеваемость на 20% за 2021 учебный год. Количество победителей олимпиад по математике в 2021 году году увеличилось на 40%.

От лица школы благодарю за проявленные умения, опыт, внедрение новых методик в учебный процесс и, как следствие, повышение уровня грамотности обучающихся.

Директор МБОУ СОШ №123.

Источник

Или:  Шестерня КПП ВАЗ 2110 1 2 ой передачи в сборе Avtostandart

Почетная грамота образец заполнения учителю

Министерство просвещения Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

от 5 августа 2019 года N 12-453

О порядке оформления и представления документов о награждении

Методические рекомендации о порядке оформления и представления документов о награждении ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации и Знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения"

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях реализации:

2. В настоящее время к ведомственным наградам Министерства просвещения Российской Федерации относятся:

Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации;

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации;

нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации";

почетное звание "Ветеран сферы воспитания и образования";

знак отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения".

II. Рекомендации по оформлению документов о награждении ведомственными наградами и Знаком отличия

3. Ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации (далее соответственно — ведомственные награды, Знак отличия) награждаются работники за добросовестный труд и заслуги (достижения) в сфере образования.

4. Число лиц, представляемых к награждению ведомственными наградами, может составлять не более 1 (одного) человека в год от каждых 100 работающих в организации (органов).

При праздновании юбилейных дат организации, число лиц, представляемых к награждению, может увеличиваться в два раза.

5. Решение о возбуждении ходатайства о награждении ведомственными наградами Минпросвещения России и Знаком отличия принимается коллективом организации и рассматривается коллегиальным органом организации (органа) (далее соответственно — организация, коллегиальный орган).

При представлении к награждению граждан за деятельность, не связанную с их основной работой (за активное участие в общественной работе и другую деятельность), вопрос о награждении, инициированный в соответствующей сторонней организации, должен в обязательном порядке рассматриваться в коллективе по месту их основной работы.

Решение коллектива организации оформляется протоколом, о чем делается запись в наградном листе к ведомственной награде и в представлении к Знаку отличия.

6. Вид награды определяется исходя из характера и степени заслуг, а также стажа работы (службы) кандидата, представляемого к награждению в организации с учетом требований Положения о ведомственных наградах Минпросвещения России.

7. К ходатайству в зависимости от вида награды прилагается наградной лист на ведомственную награду или представление на Знак отличия.

Бланк "Наградной лист" имеет формат бумаги А4.

Бланк "Представление" имеет формат бумаги A3.

Наградной лист/представление оформляется с использованием печатных устройств. При заполнении наградного листа/представления не допускаются какие-либо сокращения, неточности и исправления. Набор и печать текста на бланках осуществляется в текстовом процессоре Microsoft Word, шрифт Times New Roman размер N 12-14.

8. В наградном листе/представлении в соответствующих графах указываются следующие сведения:

наименование ведомственной награды Минпросвещения России полностью, без сокращений;

фамилия (заглавными буквами), имя, отчество награждаемого в именительном падеже (например, ИВАНОВ Иван Иванович);

место работы и занимаемая должность согласно записи в трудовой книжке с указанием занимаемой в настоящее время должности и полного, без сокращения, наименования структурного подразделения, органа (организации), в котором осуществляется текущая трудовая деятельность (служба) представляемого к награждению;

пол без сокращений (женский/мужской);

дата рождения числовым способом (например, 10.06.1958);

место рождения по документу, удостоверяющему личность (например, согласно паспорту гражданина Российской Федерации: Рязанская обл, г.Шилово, ул.Первомайская, д.10; ГДР, г.Лейпциг);

образование с обозначением уровня, полного наименования учебного заведения и года его окончания через запятую (например: высшее, Московский политехнический университет, 1980 г.);

ученая степень и ученое звание при их наличии и полностью, без сокращений (например, доктор экономических наук, профессор), либо: не имеет;

государственные и ведомственные награды в хронологическом порядке, без сокращения наименования и с указанием числовым способом только года награждения (например: орден Дружбы, 1996 г.; Почетная грамота Минобрнауки России, 2016 г.).

При отсутствии государственных и ведомственных наград пишется: не награждался.

общий стаж, стаж работы в сфере с указанием числовым способом количества полных лет (без округления), без учета периодов обучения в образовательных организациях среднего профессионального и (или) высшего образования (например, 15);

трудовая деятельность в соответствии с записями в трудовой книжке с указанием всех ранее занимаемых должностей и сроков работы в этих должностях.

Каждая вновь занимаемая должность пишется на отдельной строке с указанием месяца и года поступления и ухода.

При наличии перерыва в работе вносятся сведения с указанием причины (например: 01.1980-05.1981 отпуск по уходу за ребенком; либо: временно не работал).

в характеристике представляемого к награждению должны быть отражены данные, характеризующие его трудовые заслуги, достижения, сведения об эффективности и качестве работы.

Наградной лист/представление подписывают:

1) для награждения ведомственными наградами:

— руководитель организации или лицо, исполняющее его обязанности (копия приказа прилагается);

— председатель коллегиального органа организации.

На руководителя организации наградной лист подписывается заместителем руководителя и председателем коллегиального органа организации.

2) для награждения Знаком отличия:

— секретарь коллегиального органа организации;

— руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;

— высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

III. Рекомендации по представлению документов о награждении ведомственными наградами

9. К ходатайству о награждении ведомственными наградами прилагаются:

— наградной лист, оформленный на каждого кандидата;

— решение коллегиального органа организации, представляющего работника к награждению;

— сведения об общем количестве работников в организации.

При представлении к награждению нескольких кандидатур ходатайство о награждении и решение коллегиального органа оформляются общим списком.

10. Ходатайство о награждении ведомственными наградами направляется в вышестоящую организацию по подведомственности организации:

— образовательные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (муниципальных органов управления образованием), — в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, который по подведомственности представляет ходатайство в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России;

— образовательные организации, находящиеся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, который в последующем представляет ходатайство в Минпросвещения России;

— образовательные организации, находящиеся в ведении других министерств и ведомств, — в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подведомственности, которые в последующем представляют ходатайство в Минпросвещения России;

— образовательные организации и государственные бюджетные (автономные) организации (учреждения), подведомственные Минпросвещения России, — в Минпросвещения России;

— местные организации Общероссийского Профсоюза образования (с учетом сферы деятельности Минпросвещения России) — в соответствующие региональные (межрегиональные) организации Общероссийского Профсоюза образования, которые представляют ходатайство в Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами работников органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, представляется непосредственно в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами на работников региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования представляется непосредственно в Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования, который в последующем представляет его в Минпросвещения России.

Ходатайство о награждении ведомственными наградами на работников аппарата Общероссийского Профсоюза образования представляется непосредственно в Минпросвещения России.

11. Документы, оформленные с нарушениями настоящих требований, возвращаются в организации на переоформление.

12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, коллегиально рассматривает ходатайства, представленные от организаций (органов), и направляет в Минпросвещения России:

— письмо-ходатайство на имя Министра просвещения Российской Федерации о награждении ведомственными наградами работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, с указанием общего количества работающих в сфере образования в субъекте Российской Федерации;

— протокол заседания коллегии (или выписку решения коллегии) с краткими сведениями о награждаемых с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и места работы, стажа работы, наличия государственных и ведомственных наград, например:

ИВАНОВ Петр Алексеевич — учитель истории, муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" г.Перми, стаж работы: общий — 20 лет, в сфере — 15 лет, в организации — 10 лет, награды: Почетная грамота МОН РФ, 2012.

Если к награждению представляется более 5 человек, то прикладывается проект приказа о награждении, сформированный по видам наград, завизированный руководителем, подписавшим ходатайство.

При представлении пакета наградных документов в Минпросвещения России, документы не скрепляются скобами и не сшиваются.

13. Вручение ведомственных наград производится (по месту работы) в торжественной обстановке не позднее 6 месяцев со дня издания приказа Минпросвещения России о награждении.

14. Награждение очередной ведомственной наградой возможно не ранее чем через 2 года.

Источник