16 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

План индивидуальной работы с учащимися

План индивидуальной работы с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью.

Лиза не пропускает занятия без уваж причины,учится старательно

Изучение интересов и способностей учащейся

Лиза занимается углублённо химией и посещ танц студию

Вовлечение в дежурство по классу и школе, в субботники.

Лиза участвует в дежурстве по классу и школе

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося.

Ведётся регулярная работа

Вовлечение в работу предметных кружков

Лиза посещает курсы по русскому яз и биологии(ср,чт)

Оказание своевременной помощи в обучении.

Классный руководитель, учителя-предметники

Изучение интересов и способностей учащегося.

Инструктажи и беседы на тему безопасности жизнедеятельности.

Вовлечение в КТД «Новый год »

Лиза играла роль Снегурочки для учащихся начальных классов

Вовлечение в КТД «Месячник оборонно-массовой работы»

Наблюдение за работой девочки на уроках.

Классный руководитель, учителя-предметники

Лиза прилежна и старательна

Привлекать к социально- ценностной деятельности с учётом положительных качеств, возможностей и способностей.

Использование всех имеющихся возможностей школы, семьи, общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к данному ребёнку.

Вовлечение подростка в конкурсные мероприятия.

Лиза принимала участие в научно-практ конференции 8 февраля 2018г

Формирование объективной самооценки, обучения его методики самостимуляции положительного поведения.

Источник

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Или:  От Galaxy S до Galaxy S20 как менялись флагманские телефоны Samsung

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

  Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися.

   Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15   %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка с затруднениями в обучении или связанных с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими либо видами художественного творчества, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное внимание со стороны учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые включена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку приемов и навыков.

Цели:

— обеспечивать выполнение всеобуча;

— повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.

Задачи программы:

— формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

— повышать ответственность родителей за обучение детей;

— формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;

— создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;

— создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждать природную любознательность;

— вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;

— создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.

Или:  Бланк Справки О Гражданском Браке Для Свидания

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

  • получение знаний за курс 4 класса;
  • выбор форм получения знаний.
  • в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
  • в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
  • решение социально-педагогических и психологических проблем детей.

Принципы построения — приоритет индивидуальности.

Принципы реализации — создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;

— выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Педагогические технологии, используемые при работе:

  • индивидуализация образовательного процесса;
  • обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
  • диалоговая форма обучения;
  • игровые формы;
  • памятки, карточки, творческие задания.

Планирование различных видов дифференцированной помощи:

1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.

2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)

3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц, схем.

4. Указание алгоритма решения или выполнения задания.

5. Указание аналогичной задачи, решенной ранее.

6. Объяснение хода выполнения подобного задания.

7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного задания.

8. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания.

9. Выдача ответа или результата выполнения задания.

10. Расчленение сложного задания на элементарные составные части.

11. Постановка наводящих вопросов.

12. Указание правил, на основании которых выполняется задание.

13. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.

14. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.

При работе со слабоуспевающими учащимися необходимо учитывать следующее:

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4.Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросами учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах.

Или:  Правила по БСО до 1 июля 2019 года

8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок, проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, при необходимости предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Источник



Индивидуальный план работы с учеником

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества и молодого государства. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю. В своей деятельности классному руководителю необходимо учитывать уровень воспитанности обучающегося, социальные и материальные условия его жизни.

Категории детей (дети-инвалиды, и дети находящиеся на индивидуальном обучении) характеризуются тем, что их положение законодательно и нормативно регулируется государством, существуют специальные органы и ведомства, которые выявляют таких детей, устанавливают их статус.

Так учащийся 9-класса, Черненко Максим, находящийся на индивидуальной форме обучения и обучающийся по общеобразовательной программе, в подавляющем большинстве труднообучаемый , но легковоспитуемый подросток . Он отличаются дисгармоничным развитием, пониженной обучаемостью и работоспособностью, имеют худшие, чем сверстники, качества адаптационных механизмов. С целью предупреждения и преодоления его трудностей в обучении и разработан данный индивидуальный план. Он направлен на разрешение многих важных задач, связанных с коррекцией, развитием, социализацией, становлением гражданской личности . Он предполагает педагогическую диагностику, включение воспитуемого в систему ответственных отношений с обществом и коллективом, привлечение его к социально ценной деятельности с учетом положительных качеств, сил, способностей. Процесс воспитания такого обучающегося в школе основан прежде всего на общих педагогических принципах организации воспитательной работы в образовательном учреждении. Вместе с тем он имеет ряд особенностей, которые нашли отражение в этом плане, в частности: в подходе к структуре планирования, в организации индивидуальной работы с учащимся, в описании направлений деятельности классного руководителя.

Проблема воспитания таких детей сложная, многоаспектная и имеющая непреходящее значение. Особая роль в современных условиях в работе с такими детьми классным руководителем, призванным оперативно отвечать на актуальные потребности социально-педагогической практики помощи, поддержки и защиты детства.

Воспитывать личность может только личность. Успешное решение задач обучения и воспитания в решающей степени зависит от личности классного руководителя, его профессионального мастерства, эрудиции и культуры, а также от его способности организовать собственную самостоятельную работу с таким подростком.

Источник