8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Отчетность об исполнении бюджета

Инструкция: как отчитаться об исполнении плановых бюджетных показателей

Исполнения плановых (прогнозных) показателей — это специфические формы отчетности, предусмотренные как для казенных организаций, так и для бюджетных и автономных учреждений. Бланки бухгалтерской отчетности обновлены. Важно правильно заполнить форму, чтобы подтвердить исполнение плановых показателей бюджета и финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Исполнение ПФХД учреждения

В бюджетной сфере выделяют два типа плановых показателей:

  • данные по участникам бюджетного процесса;
  • данные по бюджетным и автономным учреждениям.

Все бюджетные и автономные учреждения обязаны составлять план финансово-хозяйственной деятельности. ПФХД — это основной экономический документ, на основании которого учреждение осуществляет кассовые расходы, направленные на выполнение государственного или муниципального задания.

По итогам каждого квартала и в конце финансового года госучреждение проводит анализ исполненных плановых показателей деятельности. Отчетным документом в направлении является отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Унифицированный бланк утвержден приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н (в ред. 16.05.2019).

ВАЖНО! В 2020 году учреждения предоставляют отчетность по обновленному формату. Бланк и инструкция по заполнению формы 737 приведены в приказе Минфина от 25.03.2011 № 33н (ред. от 16.10.2019).

Когда отчитываться

Сроки сдачи отчетных формуляров устанавливают учредители, финансовый орган или орган Федерального казначейства, осуществляющий кассовое обслуживание лицевых счетов. Последний срок предоставления отчетности доводится до подведомственных госучреждений в установленном порядке. Заранее уточните, в какой день подать годовую отчетность контролерам.

Как заполнять отчет об исполнении ПФХД

Отчетный документ предоставляется учредителю и подлежит размещению на официальном сайте bus.gov.ru и в системе «Электронный бюджет».

Отличительные особенности и инструкция по заполнению формы 0503737 в 2020 году предусматривают:

  1. Показатели отчета должны соответствовать показателям утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (исполнение на отчетный период). Например, при составлении ф. 0503737 за отчетный квартал план обязательно соответствует этому кварталу по ПФХД.
  2. Годовой отчет формируйте без учета заключительных операций по закрытию счетов, проведенных 31 декабря при завершении финансового года.
  3. Показатели для отчета формируйте нарастающим итогом по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и на 1 января года, следующего за отчетным
  4. В графах «Исполнено плановых назначений» отражаются кассовые поступления и выбытия средств. Причем не только по лицевым счетам, но и через кассу учреждения, и через счета, открытые в банковских организациях. В отчет об исполнении плана ФХД бюджетного учреждения включают и некассовые операции.
  5. Детализация отчета по доходам и расходам осуществляется в соответствии с действующими видами кодов расходов (КВР). Но учредитель вправе затребовать более детальную информацию.
  6. В отличие от ПФХД, 0503737 составляется по каждому коду финансового обеспечения отдельно. Например, отдельно по субсидиям на выполнение муниципального задания, отдельно по собственным доходам от предпринимательской деятельности.
  7. Сведения из графы 10 показывают сумму отклонения от плана ФХД, то есть разницу между утвержденными плановыми назначениями из графы 4 и итоговым исполнением плановых назначений из графы 9 по разделам (п. 39 инструкции № 33н).

ВАЖНО! Обратите внимание на изменения 2020 года. В силу вступает новый стандарт бухучета «Бюджетная информация в бухотчетности» (приказ Минфина № 37н от 28.02.2018). Новшества коснутся и алгоритма на заполнение формы 737 в бюджетных организациях в 2020 году. Учтите при составлении отчетности за 1 квартал 2020 г.

Отчетность об исполнении бюджета

Для учреждений, являющихся участниками бюджетного процесса, предусмотрены иные бланки бухгалтерской отчетности, которые отражают полноту достижения плановых назначений. Выделяют ОКУД 0503127 и ОКУД 0503164.

Форма 0503127 утверждена приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (в ред. от 19.12.2014). Предусматривает соответствие с кассовым планом исполнения бюджета. Предоставляется вышестоящему распорядителю или администратору бюджетных средств.

Особенности заполнения отчетности:

  1. Плановые показатели отчета должны соответствовать показателям кассового плана, утвержденного на тот же отчетный период. Отчет об исполнении бюджета составляется ежеквартально.
  2. Отчетная форма заполняется в соответствии с данными бухгалтерского учета по забалансовым счетам 17 — в части поступлений доходов бюджета и счета 18 — в части выбытий.
  3. В документе отражаются движения не только по счетам, открытым в органах Казначейства или финорганах, но и кассовые и некассовые операции.

Бланк бухгалтерской отчетности ОКУД 0503164 является одной из отчетных форм пояснительной записки к бюджетной отчетности (ОКУД 0503160).

Формуляры 0503164 и 0503127 напрямую связаны между собой. Отразим эту взаимосвязь бухотчетности в виде схемы:

В отличие от бланка на исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ф. 0503737), в отчете 0503164 раскрываются показатели, по которым имеются отклонения от плановых назначений. Причем критерии отклонения показателей устанавливает финансовый орган или учредитель. В отчетности отражаются не только показатели с отклонением от плановых, но и значения, по которым вовсе не было установлено прогнозных сумм.

Если такие отклонения имеются, необходимо не только установить числовое и процентное значение неисполнения, но и указать причину (цифровой код и текстовое пояснение).

Источник

Бюджетная отчетность: особенности составления форм 0503127 и 0503164

Примечание:
* ПБС (РБС) — получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ — администраторы доходов бюджета, АИФ — администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 — на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета — когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом — Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов — уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком — Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Или:  Образец договора подряда для программистов

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 — 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Министерство финансов Российской Федерации

092 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

092 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

092 1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

092 1 11 02014 01 0200 120

Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы

Строка 700 «Изменение остатков средств» формируется в соответствии с пунктом 62 Инструкции № 191н, при этом в графе 3 код бюджетной классификации не указывается.

Расходы

В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ПБС (РБС) отражает доведенный в установленном порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам».

В графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» — доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Необходимо отметить, что в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. приказом Минфина России от 23.11.2011 № 159н (далее — Порядок № 159н), до РБС (ПБС) доводятся лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств главными распорядителями бюджетных средств не утверждаются. Пример заполнения РБС (ПБС) раздела 2 Отчета (ф. 0503127) представлен в таблице 3.

Данные Отчета (ф. 0503127) взаимосвязаны с иными показателями (отчетами) ПБС (рис. 1).

Рис. 1. Взаимосвязь отчетных данных Отчета (ф. 0503127) с иными показателями (отчетами)

Формирование Отчета (ф. 0503127) ПБС (РБС), АДБ, АИФ*

Доходы / Источники финансирования дефицита бюджета

Примечание:
* ПБС (РБС) — получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ — администраторы доходов бюджета, АИФ — администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 — на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета — когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом — Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов — уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком — Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 — 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Источник

Форма отчета 0503127 образец заполнения

/>+16 °C

  • О Федеральной службе
  • История службы
  • Структура Росгидромета
  • Координационные и совещательные органы
  • Периодические издания
  • Основные показатели деятельности
  • Учет и отчетность
  • Открытая служба
  • Служба в Росгидромете
  • Противодействие коррупции
  • Обращения
  • Контакты
  • Гидрометеорологическая деятельность
  • Мониторинг загрязнения окружающей среды
  • Образовательная деятельность
  • Издательская и музейная деятельность
  • Международная деятельность
  • Деятельность в морях и полярных районах
  • Активные воздействия
  • Геофизика
  • Научная деятельность
  • Межведомственное сотрудничество
  • Федеральные целевые программы
  • Федеральные государственные информационные системы
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Оперативный штаб
  • Основные информационные ресурсы и продукция Росгидромета
  • Официальные мировые погодные ресурсы
  • Экстренные сообщения
  • Погода
  • Климатическая продукция
  • Информационно-аналитические материалы по результатам мониторинга загрязнения окружающей среды
  • Гидрометеорологическая и ледовая обстановка на морях
  • Спутниковые системы
  • Космическая погода
  • Погода для мобильных устройств
  • Лицензирование деятельности
  • Лицензирование осуществления работ
  • Организация и проведение государственного надзора
  • Нормативно-правовые документы
  • Межведомственное электронное взаимодействие
  • Новости и события
  • Официальная символика
  • Контакты
  • Весеннее половодье-2020
  • Весеннее половодье-2021
  • Федеральные законы
  • Указы Президента РФ
  • Постановления Правительства РФ
  • Распоряжения Правительства РФ
  • Нормативно-правовые акты службы и подведомственных органов
  • Административные регламенты
  • Документы для обсуждения
  • Прочие документы
  • Порядок обжалования НПА, решений и действий ФОИВ или его должностных лиц
  • Платежные реквизиты Росгидромета
  • Информационный бюллетень
  • Судебная практика
  • Календарь мероприятий
  • Юбилейные события
  • Исторические и международные даты
  • Выставочная деятельность
  • Галерея мероприятий
  • Музейная и экскурсионная деятельность
  • 185 лет гидрометеорологической службе России
Или:  На что обратить внимание при заполнении

О службе

  • О Федеральной службе
  • История службы
  • Структура Росгидромета
  • Координационные и совещательные органы
  • Периодические издания
  • Основные показатели деятельности
  • Учет и отчетность
    • Бюджетный учет
      • Учет

      Источники и материалы: Материалы и рекомендации Минфина России и Федерального казначейства в дополнение к совместному письму Минфина России и Федерального казначейства от 17.03.2016 № 02-07-07/15237 и 07-04-05/02-178 «О составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2016 году» направляем примеры заполнения Отчета ф. 0503127 по показателям счетов санкционирования

      Источник

      Формирование раздела 3 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127)

      Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – Отчет (ф. 0503127)) формируется в соответствии с положениями п. 52–59 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н).

      Особенности формирования показателей квартальных форм Отчета (ф. 0503127) определены п. 60–62 Инструкции № 191н, а ежемесячно предоставляемых форм Отчета (ф. 0503127) – п. 63–65 Инструкции № 191н.

      Отчет (ф. 0503127) состоит из:

      • раздела 1 "Доходы бюджета";
      • раздела 2 "Расходы бюджета";
      • раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета".
      • В разделе 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются данные по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита бюджета, исполненные:
      • через лицевой счет, открытый в финансовом органе, – графа 5;
      • через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути – графа 6;
      • через некассовые операции – графа 7;
      • итого исполнено – графа 8 (рассчитывается как сумма граф 5, 6, 7).
      • в графе 5 – на основании данных по соответствующим счетам счета 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" (1 210 02 171, 1 210 02 410, 1 210 02 620, 1 210 02 630, 1 210 02 640, 1 210 02 650, 1 210 02 710, 1 210 02 720) – дебетовый остаток по счетам отражается в положительном значении, и счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом" (1 304 05 310, 1 304 05 520, 1 304 05 540, 1 304 05 550, 1 304 05 810, 1 304 05 820) – кредитовый остаток по счетам отражается в отрицательном значении;
      • в графе 6 – на основании аналитических данных по поступлениям и выбытиям, отраженных на забалансовых счетах 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения" и 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытых к счетам 1 201 21 000 "Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации", 1 201 23 000 "Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути" и 1 201 27 000 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации", в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, в положительном и отрицательном значениях показателей аналогично порядку, предусмотренному при формировании показателей в графе 5;
      • в графе 7 – на основании данных по соответствующим счетам, отражающим некассовые операции с источниками финансирования дефицита бюджета, в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

      Главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета при отражении показателей в графах 5, 6, 7 раздела 3:

      • по строкам, содержащим утвержденные на финансовый год плановые показатели по группировочным кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета (графа 4), – формируются обобщенные показатели исполнения;
      • по строкам 520, 620 – отражается общая сумма исполнения по источникам финансирования дефицита бюджета без учета обобщенных показателей исполнения по группировочным кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

      Строка 710 формируется:

      • в графе 6 – на основании данных по счетам 1 201 21 510 "Поступления денежных средств учреждения на счета в кредитной организации", 1 201 22 510 "Поступления денежных средств учреждения на депозитные счета в кредитной организации", 1 201 23 510 "Поступление денежных средств учреждения в кредитной организации в пути" и 1 201 27 510 "Поступления денежных средств учреждения в иностранной валюте на счет в кредитной организации";
      • в графе 8 – сумма показателей по строке 710 граф 6, 7.

      Строка 720 формируется:

      • в графе 6 – на основании данных по счетам 1 201 21 610 "Выбытия денежных средств учреждения со счетов в кредитной организации", 1 201 22 610 "Выбытия денежных средств учреждения с депозитных счетов в кредитной организации", 1 201 23 610 "Выбытия денежных средств учреждения в кредитной организации в пути" и 1 201 27 610 "Выбытия денежных средств учреждения в иностранной валюте со счета в кредитной организации";
      • в графе 8 – сумма показателей по строке 720 граф 6, 7.

      Строка 700 граф 6, 7, 8 отражает сумму строк 710 и 720 соответственно граф 6, 7, 8 раздела.

      Строка 800 граф 5, 6, 7, 8 отражает сумму строк 810 и 820 соответственно граф 5, 6, 7, 8 раздела.

      Строка 810 граф 5, 6, 8 отражает сумму строк 811 и 812 соответственно граф 5, 6, 8 раздела.

      Строки 810, 811, 812 графы 7 не заполняются.

      Строка 811 графы 5 заполняется на основании данных по коду счета 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет", за исключением операций по возврату с банковских счетов средств, размещенных на депозиты. Дебетовый остаток по коду счета отражается в отрицательном значении.

      Строка 811 графы 6 заполняется на основании данных по счету 1 210 02 610 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет от возврата депозитов".

      Строка 811 графы 8 равна сумме показателей по строке 811 граф 5, 6.

      Строка 812 графы 5 заполняется на основании данных по соответствующим счетам счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом", за исключением выбытия денежных средств бюджетов по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и восстановлению указанных средств. Кредитовый остаток по коду счета отражается в положительном значении.

      Строка 812 графы 6 заполняется на основании данных по соответствующим счетам счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом" в части операций главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета по перечислению распорядителю (получателю) бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета денежных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и восстановлению указанных средств. Кредитовый остаток по коду счета отражается в положительном значении.

      Строка 812 графы 8 равна сумме показателей по строке 812 граф 5, 6.

      Строка 820 граф 6, 7, 8 отражает сумму строк 821 и 822 соответственно граф 6, 7, 8 раздела.

      Строки 820, 821, 822 графы 5 не заполняются.

      Строка 821 графы 6 заполняется на основании данных по соответствующим счетам счета 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты" в части операций по поступлениям распорядителю (получателю) бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета денежных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитной организации, и операций главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета по получению возвратов указанных средств, отраженных по дебету счетов 1 201 21 510 "Поступления денежных средств учреждения на счета в кредитной организации", 1 201 22 510 "Поступления денежных средств учреждения на депозитные счета в кредитной организации", 1 201 23 510 "Поступление денежных средств учреждения в кредитной организации в пути", 1 201 27 510 "Поступления денежных средств учреждения в иностранной валюте на счет в кредитной организации" и соответствующих счетов счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом". Показатель увеличения поступлений отражается в положительном значении.

      Строка 821 графы 7 заполняется на основании данных по увеличению внутренних расчетов в части отражения расчетов за счет средств нефинансовых кредитов международных финансовых организаций и связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, и по поступлению возврата указанных средств в порядке, установленном Минфином России, отраженных по кредиту соответствующих счетов счета 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты". Показатель кредитового оборота по коду счета отражается в положительном значении.

      Строка 821 графы 8 равна сумме показателей по строке 821 граф 6, 7.

      Строка 822 графы 6 заполняется на основании данных по соответствующим счетам счета 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты" в части операций главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета по перечислению распорядителю (получателю) бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета денежных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и операций распорядителя (получателя) бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета по возврату указанных средств, отраженных по кредиту счетов 1 201 21 610 "Выбытия денежных средств учреждения со счетов в кредитной организации", 1 201 22 610 "Выбытия денежных средств учреждения с депозитных счетов в кредитной организации", 1 201 23 610 "Выбытия денежных средств учреждения в кредитной организации в пути", 1 201 27 610 "Выбытия денежных средств учреждения в иностранной валюте со счета в кредитной организации" и соответствующих счетов счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом". Показатель выбытий в уменьшение внутренних расчетов отражается в отрицательном значении.

      Строка 822 графы 7 заполняется на основании данных по уменьшению внутренних расчетов в части отражения сумм заимствований средств по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций и связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм и по возврату указанных средств в порядке, установленном Минфином России, отраженных по дебету соответствующих счетов счета 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты". Показатель дебетового оборота по коду счета отражается в отрицательном значении.

      Источник

      

      Форма отчета 0503127 образец заполнения

      Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

      Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

      Обзор документа

      Письмо Минфина России от 18 июля 2019 г. N 02-06-09/53545 Об особенностях заполнения отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)

      Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент), рассмотрев письмо (далее — Письмо), сообщает.

      Порядок заполнения Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее — Отчет (ф. 0503127) установлен пунктами 52-67 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее — Инструкция 191н).

      Положениями Инструкции 191н определено формирование в Отчете (ф. 0503127) показателей доходов по группировочным кодам бюджетной классификации доходов в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам.

      В совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. N 02-06-07/49174 и N 07-04-05/02-14766 было указано, что группировочные показатели отражаются, если по ним утверждены прогнозы по доходам. При этом в случае утверждения плановых (прогнозных) показателей по детализированным видам (подвидам) доходов подлежат отражению данные показатели, в связи с чем формирование показателей доходов по группировочным кодам не осуществляется.

      В соответствии с пунктом 55 Инструкции 191н в графе 4 по разделу "Доходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) главным администратором доходов бюджета отражаются годовые объемы плановых (прогнозных) показателей по доходам, утвержденные законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год, по данным счетов 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения".

      Учитывая, что бюджетная отчетность должна составляться на основании данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, раскрытие информации в отчетности о показателях доходов по группировочным позициям осуществляется на основании данных счетов учета 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения".

      Необходимо отметить, что Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" определены плановые (прогнозные) показатели по доходам федерального бюджета на 2018 год в статье 1 указанного федерального закона общей суммой без утверждения группировочных позиций по видам доходов.

      Таким образом, реализация вышеуказанного подхода не приводит к искажению структуры утвержденных законом (решением) о бюджете показателей доходов.

      Вместе с тем, рассмотрев позицию Счетной палаты Российской Федерации, приведенную в Письме, Департамент полагает возможным в целях единообразного толкования норм Инструкции 191н уточнить редакцию указанного нормативного правового акта и готов рассмотреть предложения Федерального казначейства.

      Директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Романов

      Обзор документа

      Минфин рассмотрел вопрос о заполнении Отчета об исполнении бюджета распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора (ф. 0503127).

      В Отчете (ф. 0503127) показатели доходов формируются по группировочным кодам бюджетной классификации доходов в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам.

      Группировочные показатели отражаются, если по ним утверждены прогнозы по доходам. Если плановые (прогнозные) показатели утверждены по детализированным видам (подвидам) доходов, отражаются данные показатели, в связи с чем показатели доходов по группировочным кодам не формируются.

      Законом о федеральном бюджете на 2018 г. и плановый период определены плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета на 2018 г. без утверждения группировочных позиций по видам доходов.

      Минфин готов уточнить порядок заполнения Отчета (ф. 0503127) на основании предложений Федерального казначейства.

      Источник

      Или:  Приказ по основой деятельности понятие