6 апреля, 2022 Автор: Соня Крапива

Образцы протоколов совещаний при директоре школы

Протокол совещания при директоре сентябрь

Присутствовали: 18 учителей.
Отсутствующих – нет.

Готовность школы к новому учебному году.
Проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Мониторинг охвата всеобучем.
Итоги ГИА в 2013-2014 учебном году.
Рассмотрение плана подготовки к Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.

По первому вопросу слушали директора школы Кубиева И.М. Он сообщил о готовности школы к новому учебному году: сделан ремонт в арендуемом помещении силами учителей и технического персонала. Нет помещения для администрации, нет учительских, других удобств. Но так как это временные трудности, коллектив приложит все усилия для полноценного обучения и воспитания детей.
Классным руководителям на первых уроках учебного года надлежит провести инструктажи с учащимися о соблюдении ТБ, жизни и здоровья учащихся.

1. Готовность школы к новому учебному году считать удовлетворительной.

По второму вопросу слушали зам.директора по УВР Ахмадову З.С. В целях соблюдения требования СанПиН в школе регулярно проводится влажная уборка по графику с использованием дезинфицирующих средств. Классы проветриваются после каждого урока, моются регулярно. Не во всех классах соблюдается световой режим (нет соответствующих условий).
Перед присутствующими выступил директор школы Кубиев И.М. Он сказал, что обеспечение оптимальных гигиенических условий в школе важный элемент здоровьесберегающих технологий. Их нарушение отражается на всем, что
происходит в школе: на учебном процессе, обучении сохранению и укреплению здоровья,воспитании культуры здоровья (создаются противоречия между словами учителя и реальностью). В обязанности педагога входят умение и готовность видеть и определять органолептически (с помощью органов чувств) явные нарушения гигиенических условий проведения урока и по возможности исправлять их самому или с помощью администрации школы, других учителей, медиков. Установлено, что только оптимизация санитарно-гигиенических условий способствует улучшению здоровья учащихся на 11% . Хотя поддержание чистоты это задача обслуживающего персонала школы, а контроль за выполнением обеспечивают администрация школы и медики, каждый учитель обязан в своем классе, а при дежурстве во всей школе, в столовой следить за выполнением основных гигиенических требований.
Решили:
1.Руководителю ОБЖ, специалисту по охране труда Кубиеу А.А. усилить:
контроль за санитарно-гигиеническим состоянием школы, контроль за
соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил в школах.
2. Информацию принять к сведению. Заслушивать сведения о санитарном состоянии регулярно на совещании при директоре и на планёрных совещаниях с коллективом учителей. О недостатках сообщать немедленно и устранять их незамедлительно и оперативно.

По третьему вопросу слушали зам.директора по УВР Ахмадову З.С.

В соответствии с планом работы образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год проведен подворовый обход с целью выявления охвата детей и подростков обучением. Учителя провели сверку детей от 0 до 18 лет, проживающих в микрорайоне образовательного учреждения. По итогам рейда можно сделать вывод, что к обучению в образовательных учреждениях приступили все обучающиеся, проживающие в микрорайоне школы.

2.Информацию заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ахмадовой З.С. об итогах контроля по охвату детей и подростков обучением принять к сведению.

По четвертому вопросу слушали зам.директора по УВР Ахмадову З.С.
На конец 2013-2014учебного года в 9 классе обучалось 12 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации. Успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об основном общем образовании все 12 учащихся. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации 2014 года показал, что учащиеся 9 класса сдали экзамены, подтвердив результаты своей учебной деятельности в течение всего учебного года. Большим плюсом является тот факт, что не произошло значительного понижения показателей по сравнению с годовыми оценками; т.е. результаты государственной (итоговой) аттестации стабильные, совпали с прогнозируемыми со стороны учителей-предметников.

Решили:
1.Признать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2014 году удовлетворительными.

По пятому вопросу слушали заместителя директора по УВР Ахмадову З.С. Она представила план подготовки учащихся 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации в 2014 – 2015 учебном году.
Решили:
1. Принять план подготовки учащихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации в 2014 – 2015 учебном году. (План прилагается).

Источник



Протоколы совещаний при директоре 2016-2017.

Протокол № 5
совещания при директоре
от 13.01.17
Повестка:
1. Анализ состояния документации по итогам 1 полугодия.
2. Выполнение государственных программ за 1 полугодие.
Присутствовали: администрация, учителя, воспитатели.
По первому вопросу выступила директора школы Хасанову З.Р.Она подвела итоги состояния школьной документации на конец 1 полугодия:
— состояние электронного журнала, журналов внеклассных занятий
— состояние отчетной документации: ведомости, контрольные отчеты за 1 полугодие.
Электронный журнал был проверен с целью:
1. соответствия выставленных итоговых оценок.
2. накопляемость оценок
3. соблюдение инструкции по ведению журналов
4. своевременность заполнения журналов.
Зульфия Равиловна отметила, что отметки, выставленные в электронных журналах соответствуют текущим отметкам и выставлены объективно. По соблюдению инструкций при заполнении журналов имеются замечания отдельным учителям. Журналы оформляются учителями своевременно.. Низкая накопляемость оценок по русскому языку (учитель Мамадалеева Г.Р..) и физкультуре (учитель Хасанова З.Р..)
2. По второму вопросу о прохождении программного материала выступили учителя. Они охарактеризовали прохождение программы и объяснили причины несоответствия по отдельным предметам. Из выступления учитель можно сделать вывод, что имеется незначительно отставание 1-3 часа по причине отмены занятий из-за холода.
Решение: 1. Учителям, допустившим нарушения при заполнении журнала повторно обратить внимание на инструкцию и рекомендации по заполнению журналов.
2. Учителям : Хасановой С.Р. и Мамадалеевой Г.Р.продумать систему работы по деятельности учащихся на уроке с целью увеличения накопляемости оценок.
3. Повторную проверку электронного журнала провести по окончанию 3 четверти.
4. Ликвидировать отставание программы за счет корректировки тематического планирования.
5. Продолжить работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению отдельных предметов.
13.01.16. Директор школы_______________ Хасанова З.Р.
Секретарь __________________ Мамадалеева Г.Р.
Протокол № 4
совещания при директоре
от 09.12.16
Повестка:
1. Итоги внутришкольного контроля
2. Анализ использования ИКТ на уроках.
3. Подготовка учащихся 4 класса к ВПР..По первому вопросу выступила директор Хасанова З.Р. Она ознакомила с итогами внутришкольного контроля. Были подведены итоги проверки электронных журналов, проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку, проверка соблюдения письменной речи учащихся на уроках русского языка, подведен анализ проведения предметной недели русского языка и литературы.
Проверка классных журналов осуществлялась с целью:
1. Отследить выполнение инструкции по ведению электронных журналов учителями на конец 2 четверти.
2. Проверить объективность выставленных по итогам четверти отметок. В ходе проверки были сделаны следующие выводы:
Выводы: 1. Имеются учителя, которые не соблюдают требования по заполнению журналов.
2. Четвертные итоговые отметки выставлены объективно.
3. Прохождение программного материала соответствует учебному плану.
Проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку проводилась с целью анализа соблюдения единых требований к тетрадям для контрольных работ. Проверка показала следующие результаты: что учащиеся знакомы с правилами работы и грамотного оформления контрольных заданий в тетрадях. Тетради единообразно обложены и подписаны. Но имеются учащиеся, которые не соблюдают данные требования.
В ходе проведения предметной недели были проверено соблюдение письменной речи учащихся на уроках русского языка. В ходе проверки выявлено, что учащиеся знакомы с правилами работы и грамотного оформления заданий в тетрадях. Тетради единообразно обложены и подписаны. Но имеются учащиеся, которые не соблюдают данные требования.
2. С анализом использования ИКТ на уроках выступила руководитель МО начальных классов. С целью анализа данного вопроса были изучены журналы учета проведенных уроков и внеклассных мероприятий с ИКТ, протоколы заседаний школьного методического объединения; проведены беседы с учителями и классными руководителями.
Проведенный анализ показал:
— в школе имеются кабинеты , которые оснащены компьютерами и проекторами, поэтому возможность применения ИКТ в урочное и внеурочное время имеется.
Из анализа журнала проведенных ИКТ уроков выявлено, что ежегодно учителями проводятся уроки с применением презентаций. Проводится он-лайн тестирования.
Учителя постоянно изучают новинки Интернет-ресурсов, проводят обмен опытом. В ходе проверки были сделаны следующие выводы:
1. Учителями информационные компьютерные технологии используются системно.
2. Использование ИКТ способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
3. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хасанова С.Р.. Были сделаны выводы о ходе подготовки учащихся к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.. В 4 классе проведены классные и родительские собрания, учителя проводят работу по подготовке, как на уроках, так и во внеурочное время. Учащиеся имеют навыки работы с тестами, и бланками ответов.
По итогам совещания и итогам ВШК были сделаны следующие рекомендации:
1. Учителям, допустившим нарушения при заполнении электронного журнала повторно обратить внимание на инструкцию и рекомендации по заполнению журналов.
2. Учителям продумать систему работы по деятельности учащихся на уроке с целью увеличения накопляемости оценок.
3. Классным руководителям осуществлять контроль за оформлением журнала.
4. Повторную проверку электронных журналов провести по окончанию 3 четверти.
5. Учителям добиваться аккуратности ведения тетрадей всеми учащимися. Требовать единообразного и грамотного оформления всех записей в них.
6. Руководителю МО сформировать Банк информационных ресурсов, созданных учителями школы.
7. Учителям и классным руководителям продолжить работу по подготовке учащихся к ВПР по трем предметам.
директор школы ______________ Хасанова З.Р.

секретарь ____________ Мамадалеева Г.Р.
ПРОТОКОЛ № 1
СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ от 03.09.2016г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О подготовке к новому учебному году
Распределение функциональных обязанностей между членами педколлектива .О проведении дня знаний.
Об организации питания.
О начале учебного года.
СЛУШАЛИ:
1.Хасанову С.Р., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности кабинетов к новому учебному году.
Во всех кабинетах проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.
Постановили: 1. Информацию принять к сведению.
2. Спланировать распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.
2. Слушали: Хасанову З.Р.. по распределению функциональных обязанностей между членами коллектива.
Функциональные обязанности распределены.
ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.
3.СЛУШАЛИ директора школы о проведении Дня Знаний.
Педагогам подготовить День Знаний, провести классные часы, посвящённые урокам ОБЖ.
ПОСТАНОВИЛИ:
Результат исполнения под личный контроль директора школы.
5. СЛУШАЛИ: Повара Гафурову Р. об организации питания.
Питание в школе организовано. Состоит из двух категорий: дети из многодетных семей за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено 10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.
ПОСТАНОВИЛИ: осуществлять ежедневный контроль за организацией питания.
5.СЛУШАЛИ: директора Хасанову З.Р. об организации начала учебного года.
Учебный год начать с первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю для 2, 4 классов и пятидневную для 1 класса, занятия начинать с 8.30, уроки длятся 45 минут для 2,4 классов и 35 минут для 1 класса, перемены 10 минут, одна большая перемена 20 минут.
ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.
Директор школы:——————Хасановат З.Р.
Секретарь:————— Мамадалева Г.Р.
ПРОТОКОЛ № 2
СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ от 29.09.2016г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Требования к ведению документации строгой отчетности.
2.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).
3.Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки).
4.Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.
5.Работа со школьной документацией. Соблюдение единого режима при ведении электронного журнала, дневников, тетрадей.
6. Обсуждение плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.
Слушали:
Хасанову З.Р..о требованиях к ведению документации строгой отчётности
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Информацию принять к сведению.
2. Результаты оформления проверить через месяц.
2.СЛУШАЛИ:
Джаббарову Д.А.. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Провести инструктаж по соблюдению пожарной безопасности.
2. Провести инструктаж по ТБ во время учебного процесса с коллективом школы ((педколлектив, техработники, работники столовой).СЛУШАЛИ:
Мамадалееву Г.Р. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).
ПОСТАНОВИЛИ:
Организовать в школе кружки, внеклассные мероприятия.
Проверить посещаемость кружков. Результат исполнения под личный контроль директора.
СЛУШАЛИ:
1.Хасанову С.Р.. об итогах стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.
ПОСТАНОВИЛИ:
В текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества знаний.
В течение года контролировать успеваемость 4 класса по математике, русскому языку, английскому языку.
СЛУШАЛИ:
Джаббарову Д.А.. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журналов кружков .ПОСТАНОВИЛИ:
Учителям исправить замечания в недельный срок.
СЛУШАЛИ:
Хасанову З.Р.об обсуждении плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.
Обсудили план действий по усилению воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес окружающих людей.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Проанализировать планы воспитательной работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)
Директор школы:——————Хасанова З.Р.
Секретарь:————— Мамадалеева Г.Р.
ПРОТОКОЛ № 3
СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ от 28.10.2016г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Выполнение планов и решений за прошлый месяц.
2.Анализ посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по семьям.
3.Состояние дневников.
4.Каникулярная занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).
5. Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ТБ с обучающимися во внеурочное время.
6. Активизация мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.
СЛУШАЛИ:
Хасанову З.Р.. о посещаемости уроков обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по семьям.
ПОСТАНОВИЛИ:
Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.
СЛУШАЛИ:
Мамадалееву Г.Р.. о состоянии дневников:
2класс:нет росписи родителей и классного руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели..
1 класс: Общие замечания –не на все дни есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи классного руководителя имеются.
4 класс: малая наполняемость оценок у Гафурова А. , нет росписей родителей, общее расписание на четверть есть, 1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.
ПОСТАНОВИЛИ:
Информацию принять к сведению
Провести повторную проверку дневников
СЛУШАЛИ:
Хасанову З.Р.о каникулярной занятости обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).
Зульфия Равиловна отметила, что на каникулах будет проводится работа всех кружков по расписанию.
ПОСТАНОВИЛИ:
Хасановой З.Р. проверить работу кружков в каникулярное время.
СЛУШАЛИ:
Джаббарову Д.А.. о порядке и организации проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ТБ с обучающимися во внеурочное время.
Джаббарова Д.А.отметила, что журналы по технике безопасности имеются в наличии, инструктажи проводятся вовремя.
ПОСТАНОВИЛИ:
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ:
Джаббарову Д.А. об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.
Дания Абдулхаковна доложила об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице, о возможности получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств.
ПОСТАНОВИЛИ:
Усилить разъяснительную работу с родителями по вопросам безопасности их детей, особенно во внеурочное время.
Детально проработать маршруты передвижения детей и подростков от дома до образовательной организации и скорректировать их с учётом подбора наиболее безопасных вариантов.
Директор школы:——————Хасанова З.Р.
Секретарь:—————Мамадалеева Г.Р.

Или:  Деньги будут образец договора

Источник

Протокол совещания при директоре

Нажмите, чтобы узнать подробности

В школе ежемесячно проводятся совещания при директоре, цель которых — обеспечение качества процесса и результата образовательной деятельности учреждения.

Просмотр содержимого документа
«протокол совещания при директоре»

Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждение

Каскаринской средней общеобразовательной школы

«Янтыковская средняя общеобразовательная школа»

совещания при директоре

Тема: Организация внутришкольного тестирования обучающихся.

Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс.

Информация о выполнении решений совещания при директоре от 30.08.2016 г № 1

Об организации работы по ВШТ.

Миникаева Р.Ш.- зам.дир.по УВР

О соблюдении техники безопасности, противопожарных и антитеррористических мероприятиях.

…. – ответственный за ОТ и ТБ

Об организации дежурства учителей и обучающихся по школе. О работе классных руководителей по планированию и организации воспитательной работы.

……. – ответственный за воспитательную работу, педагог — организатор

О работе учителей – предметников со школьной документацией. Работа с электронными журналами и дневниками.

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

О посещаемости занятий обучающимися.

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР, …… — соцпедагог

Об организации и проведении промежуточной аттестации.

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

8. О выполнение плана внутришкольного контроля за учебно – воспитательным процессом за сентябрь 2016 – 2017 учебного года.

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

Об изменениях, которые будут внесены в систему сдачи ЕГЭ в 2017 году. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

По первому вопросу «О выполнении решений совещания при директоре от 30.08.2016г № 1»

… отметила, что решения, принятые на совещании 30.08.2016г. в основном выполнены. Она обратила внимание коллектива на качественное выполнение принятых решений, предупредила учителей о формальном отношении к выполнению требований к воздушно-тепловому режиму.

РЕШИЛИ: провести повторный контроль по выполнению требований к проветриванию учебных помещений. Срок: в течение 2 четверти.

По второму вопросу об организации работы по внутришкольному контролю.

Миникаеву Р. Ш., которая отметила, что согласно письму управления образования ежегодно в школе по графику проводится внутришкольное тестирование по обязательным предметам для сдачи экзаменов и по предметам по выбору. Тестирование по предметам проводится в соответствии с графиком. Вместе с тем, она указала, что анализ работ проводится формально, отсутствует детальный анализ по требованиям к ЗУН учащихся в соответствии со стандартом, за исключением по русскому языку и математике (базовый уровень) в 11 классе.

РЕШИЛИ: Учителям русского языка …. математики …., физики …. провести детальный анализ проведенных работ и предоставить заместителю директора в срок до 31.10 2016г.

По третьему вопросу об организации дежурства учителей и обучающихся по школе. О работе классных руководителей по планированию и организации воспитательной работы.

……., которая проинформировала классных руководителей о планировании и организации воспитательной работы. Также она сообщила, что все классные руководители 1-11 классов составили воспитательные планы. На каждый класс составлен социальный паспорт, заведены журналы по воспитательной работе и ТБ. Проведены выборы в классных коллективах по вопросам классного самоуправления. Кроме того, она отметила, что в школе организовано дежурство учителей и обучающихся согласно графику.

2.Организация внеурочной деятельности

Организовать работу классных коллективов в соответствие с планированием.

Провести выборы председателей классных советов на родительских собраниях.

Или:  Устав садоводческого некоммерческого товарищества 2020 образец

Спланировать спектр мероприятий внешкольного уровня, приоритетом считая районные, областные конкурсы с целью повышения результативности внеурочной деятельности.

Срок: в течение года, ответственный – классный руководитель.

4. Представлять результаты деятельности внеурочных занятий публично.

Срок: 1 и 2 полугодие, ответственный- руководитель кружка.

По пятому вопросу о работе учителей – предметников со школьной документацией. Работа с электронными журналами и дневниками.

Миникаеву Р.Ш., заместителя директора по УВР

Рафия Шамильевна зачитала справку, в которой отметила, что в основном учителями соблюдается инструкция по заполнению классных журналов. Во всех классных журналах темы уроков, домашние задания и оценки заполняются в день проведения урока. Классными руководителями систематически проверяются и оцениваются знания учащихся, отмечается посещаемость. Ежедневно заполняют данные по домашним заданиям. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки иностранного языка) ведутся на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ.

Журналы индивидуальных занятий заполняются своевременно.

Проверка портфолио педагогов школы и воспитателей отделения дошкольного образования показала качественное и более полное заполнение портфолио учителем русского языка и литературы ……. ………

Вместе с тем не заполняется портфолио воспитателем ОДО ………., большинством учителей не заполнен раздел «научно – методическая деятельность».

Вместе с тем в ходе проверки электронных классных журналов выявлены нарушения по следующим предметам: алгебра 7 класс (учитель ….) – низкая накопляемость оценок у большинства учащихся; география 5,10 класс (учитель . ) – нет оценок; география 8 класс (учитель …. ) не отмечаются отсутствующие учащиеся (12.09 – . 16.09 – …); геометрия 8 класс (учитель ….) — у … нет ни одной оценки, у остальных по одной оценке: информатика 8, 10 класс (учитель ….) – нет оценок и не отмечаются отсутствующие учащиеся.

Отметить качественное выполнение своих обязанностей учителями начальных классов – Ф.И.О. учителей

Всем учителям обратить внимание на накопляемость оценок, планировать опрос слабоуспевающих учащихся.

Всем педагогам обновить и дополнить портфолио.

Классным руководителям заполнить портфолио учащихся.

Срок: до 26.09.2016 г

По шестому вопросу о посещаемости занятий обучающимися.

Обзорный контроль проводился социальным педагогом …….. с 01.10.16 г. по 31.10.2016 г. с целью контроля организации работы с несовершеннолетними, состоящими в банке данных ГОВ.

В школе обучается 97 учащихся (1 ученик – на дому) (на начало учебного года приступили к занятиям все обучающиеся), по состоянию на 31.10.16 в банке данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» состоят 2 семьи- 5 учащихся.

Находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания, обучения

Находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания, обучения

Находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания, обучения

Находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания, обучения

Находящийся в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания, обучения

С детьми и их родителями ведется регулярная работа: составлен индивидуальный план работы, систематически проводятся беседы, строго отслеживается посещение, пропуски уроков учащимися.

На каждого учащегося, заведена личная учетная карточка, в которой фиксируются все данные, а также динамика изменений в поведении и обучении этого учащегося: карта изучения и индивидуального сопровождения «трудного» подростка; характеристика; акты обследования семьи, условий жизни и воспитания; отчеты и докладные классных руководителей об успеваемости, посещаемости занятий, занятости подростка в кружках, секциях и внеклассных мероприятиях, об интересах, увлечениях и круге общения. Каждым классным руководителем ведется мониторинг занятости детей «группы риска» в мероприятиях различного рода.

За период с 01.10.2016 по 31.10.2016 были проведены следующие мероприятия с учащимися и их семьями:

05.10.16 – беседа с руководителем кабинета ПАВ ……. «Здоровье в твоих руках»

05.10.16- вручение памятки родителям «Безопасный интернет детям»

18.10.2016- инспекторы ………., ……. провели мероприятие по безопасности дорожного движения

18.10.2016- инспектор по охране детства …. провела спецкурс «Убереги себя от насилия»

26.10.26-28.10.16-проведены родительские собрания с включением вопросов: «Пожарная безопасность. Антитеррористическая безопасность. Жестокое обращение с несовершеннолетними. Половая неприкосновенность»

За данный период проведены с учащимися индивидуальные беседы «Правила поведения на перемене», «Школа и ты», «Как заводить друзей», «Классный коллектив», по правилам дорожного движения и по пожарной безопасности

Миникаеву Р. Ш. — зам. дир.по УВР

Рафия Шамильевна отметила, что ежедневный учет посещаемости ведется классными руководителями и контролируется заместителем директора по учебно – воспитательной работе. Также посещаемость учебных занятий поставлена на внутришкольный контроль, итоги рассматриваются на совещании при директоре. За последние несколько лет в школе отмечено, что отсутствуют пропуски уроков без уважительных причин.

За последние три года количество, всего пропущенных уроков, по болезни и по уважительной причине учащимися школы увеличилось по сравнению с предыдущими годами.

Основной причиной пропуска уроков по болезни является: ОРВИ – 26 человек, стационарное лечение (гайморит) и по уважительной причине в 1 классе санаторно- курортное лечение и поездка учащихся 5, 7 и 8 классов в сентябре на конкурс.

Анализ посещаемости по ступеням обучения показывает, что самое большое количество уроков пропущено на 2 ступени обучения по болезни.

Анализируя количество уроков, пропущенных на одного ученика по классам можно сделать вывод, что большое количество всего уроков пропущено в 4, 8 и 10 классах, и так на одного ученика в среднем в этих классах приходится 19,3 урока. Основная причина пропуска уроков по уважительной причине участие в конкурсе, по болезни – ОРВИ, бронхит, дневной стационар.

Вывод: анализ посещаемости уроков учащимися школы показал, что во всех классах за последние годы нет пропусков уроков без уважительных причин по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года.

Вести дальнейшую работу по установлению связей и партнерских отношений между семьей и школой;

Способствовать формированию у детей ответственного отношения к учебе;

Осуществлять социальную защиту прав ребенка.

Срок: в течение года.

По седьмому вопросу об организации и проведении промежуточной аттестации.

Миникаеву Р.Ш. – зам.дир.по УВР

Она ознакомила с положением о проведении промежуточной аттестации. Обратила внимание что подготовку к промежуточной аттестации нужно начинать уже сейчас, а не в конце года. При тематических проверках использовать тесты из КИМ ГИА. Также она ознакомила с формами проведения промежуточной аттестации.

РЕШИЛИ: информацию принять к сведению

По восьмому вопросу о выполнение плана внутришкольного контроля за учебно – воспитательным процессом за сентябрь 2016 – 2017 учебного года.

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

По плану внутришкольного контроля за 1 четверть запланированные контрольные мероприятия проведены в полном объеме. За сентябрь – 4 справки, 4 информации и 1 – экспертное заключение. По итогам контроля составлены справки и изданы приказы. Предложения данные в справках учителями выполнены. Итоги контрольных мероприятий рассмотрены на совещании при директоре и заседании школьного методического объединения.

Одним из направлений деятельности администрации является контроль за организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования. В ходе контроля используются различные формы – обзорный, тематический и классно – обобщающий. За сентябрь администрацией посещено 19 уроков. При посещении уроков основной целью было в сентябре подготовка учителей к урокам, наличие поурочных и тематических планов, классно –обобщающий контроль в 1 классе; изучение деятельности педагогов по формированию универсальных учебных действий. Форма организации учебной деятельности на уроках фронтальная и групповая. На уроках 3 и 4 классов четко прослеживается этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС, требования к этапам урока выдерживаются. Вместе с тем при организации самостоятельной работы не всегда осуществляется дифференцированный подход. Характер самостоятельной работы – репродуктивный.

РЕШИЛИ: информацию о выполнении плана внутришкольного контроля за учебно – воспитательным процессом за сентябрь 2016 – 2017 учебного года принять к сведению

Об изменениях, которые будут внесены в систему сдачи ЕГЭ в 2017 году. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).

Миникаева Р.Ш. – зам.дир.по УВР

1.Принять к сведению информацию:

1.1. Об изменениях, которые будут внедрены в систему сдачи ЕГЭ с 2016 года. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).(приложения)

Источник

Протоколы совещаний при директоре

Распределение функциональных обязанностей между членами администрации.

Изучение планирования социального педагога

О проведении дня знаний.

Об организации питания.

О начале учебного года.

1. Калинченко В.С., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности кабинетов к новому учебному году.

Во всех кабинетах проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению.

2. Спланировать распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.

2. Слушали: Иванову Е.Г. по распределению функциональных обязанностей между членами администрации.

Функциональные обязанности распределены: замдиректора по УР-Галиева Т.С., замдиректора по воспитательной работе-Мазурчик Н.Е.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

3.СЛУШАЛИ: Иванову Е.Г. о проверке планирования социального педагога.

Программа проверена, принята к работе, заверена директором школы.

ПОСТАНОВИЛИ: программу принять к работе.

4.СЛУШАЛИ Иванову Е.Г. о проведении Дня Знаний

Педагогам подготовить День Знаний, провести классные часы, посвящённые 70-летию Победы в Вов.

Результат исполнения под личный контроль директора школы.

5. СЛУШАЛИ: Завхоза об организации питания.

Питание в школе организовано. Состоит из трёх категорий: дети из многодетных семей, подвозимые дети, за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено 10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.

ПОСТАНОВИЛИ: БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ осуществлять ежедневный контроль за организацией питания.

Медицинскому работнику осуществлять ежедневный контроль закладки основных блюд.

6.СЛУШАЛИ: директора Иванову Е.Г. об организации начала учебного года.

Или:  Выговор при увольнении за прогул образец

Учебный год начать с первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю, занятия начинать с 8.30, уроки длятся 45 минут, перемены 10 минут, две большие перемены по 20 минут.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

Присутствовало: 7 человек

1.Требования к ведению документации строгой отчетности.

2.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

3.Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

4. О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной и кружковой работы

5.Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

10.Работа со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

6. Обсуждение плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Иванову Е.Г..о требованиях к ведению документации строгой отчётности

1.Информацию принять к сведению.

2. Результаты оформления проверить через месяц.

Марченко Е.А. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

1.Првести инструктаж по соблюдению пожарной безопасности.

2. Провести инструктаж по ТБ во время учебного процесса с коллективом школы ( (педколлектив, техработники, работники столовой).

Мазурчик Н.Е. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

Организовать в школе кружки, спортивные секции.

Проверить посещаемость кружков и секций.Результат исполнения под личный контроль директора.

1.Галиеву Т.С. об итогах стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

Галиева Т.С. сообщила, что : обучающиеся 2-9 классов обнаружили следующие знания:

Математика- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Математика- качественная успеваемость-75%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-25%

Математика- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-55%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-100%

Математика- качественная успеваемость-62%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-60%, общая успеваемость-80%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-100%

В текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества знаний, особенно обратить внимание на качество знаний по математике Калинченко Д.С. в 8, 6, 9 классах.

В течение года контролировать успеваемость 5 класса по математике, русскому языку, английскому языку.

Галиеву Т.С. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

Татьяна Сергеевна сообщила, что были проверены классные журналы. В основном журналы заполняются учителями вовремя. Не вовремя заполняет журналы Калинченко Д.С.-учитель математики и информатики.

По результатам проверки учебных программ, можно отметить, что нет учебных программ у Юнязовой Т.В., Калинченко Д.С. по информатике, Кротовой Е.В.

Учителю Калинченко Д.С. исправить замечания в недельный срок.

Учителям: Калинченко, Юнязовой, Кротовой предоставить программы в течение недели.

Проконтролировать Галиевой Т.С.

Иванову Е.Г. об обсуждении плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Обсудили план действий по усилению воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес окружающих людей.

1.Проанализировать планы воспитательной работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)

2.Исполнение проверить Мазурчик Н.Е.

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

Присутствовало: 7 человек

1.Выполнение планов и решений за прошлый месяц.

2.Анализ посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

4.Каникулярная занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

5. Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

6. Активизация мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

Галиеву Т.С. о посещаемости уроков обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

Татьяна Сергеевна ознакомила с посещением уроков обучающимися. Не посещала занятия в октябре месяце Филатова Яна, справку не предоставила. На беседу были вызваны в школу родители, которые объяснили причину отсутствия ребёнка в школе.

Провели рейд по неблагополучным детям и семьям: Шайхутдинова Тимура и Шунайлова Алексея (8 класс). С родителями данных обучающихся была составлена беседа о поведении и успеваемости.

1.На очереди по посещению стоят семьи Сумнительных и Мищенко, по поводу успеваемости Мищенко Екатерины, Сумнительных Дмитрия (4 класс). Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.

2. Принять к сведению социальному педагогу Мазурчик Н.Е.

Галиеву Т.С. о состоянии дневников:

5 класс: нет росписи родителей и классного руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, оценки выставляются, нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели. У Аверьянова нет дневника. У Масалковой разрисовано на странице фломастером.

6 класс: У Лапаева не заполнена 1 страница, нет расписания на четверть, нет росписей родителей, Шунайлова- нет расписания на четверть, нет оценок, есть росписи родителей и классного руководителя.

7 класс: Общие замечания –не на все дни есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи классного руководителя имеются, не записывают дом. Задание, не выставляются оценки.

8 класс: малая наполняемость оценок, у Шунайлова и Филатовой нет росписей родителй, общее расписание на четверть есть, 1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.

9 класс: Общее замечание-не записывают в дневник дом. задание, не выставляют оценки, 1 страница заполнена, фамилии преподавателей имеются, расписание на четверть есть.

2 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы, росписи родителей и классного руководителя есть, дом.задания записываются.

4 класс. Нельзя писать в дневнике фломастером, Филатоваобщего расписания на четверть, росписи родителей и классного руководителя имеются, Мищенко- нет преподавателей, не везде есть дом. задание

3 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы

Росписи есть, дом задание записывается, оценки выставляются.

Информацию принять к сведению

Провести повторную проверку дневников

Мазурчик Н.Е. о каникулярной занятости обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

Надежда Евгеньевна отметила, что на каникулах будет проводится работа всех кружков и спортивных секций по расписанию.

Мазурчик Н.Е. проверить работу кружков и секций в каникулярное время.

Марченко Е.А. о порядке и организации проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

Марченко Е.А. отметил, что журналы по технике безопасности имеются в наличии, инструктажи проводятся вовремя.

Информацию принять к сведению.

Иванову Е.Г. об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

Елена Геннадьевна доложила об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице, о возможности получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств.

Усилить разъяснительную работу с родителями по вопросам безопасности их детей, особенно во внеурочное время.

Детально проработать маршруты передвижения детей и подростков от дома до образовательной организации и скорректировать их с учётом подбора наиболее безопасных вариантов.

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

Присутствовало: 7 человек

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.О выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.

4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

5.Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Информацию принять к сведению.

Галиеву Т.С., замдиректора по УВР, о выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

Учителю нач. классов: Юнязовой Т.В. заниматься дополнительно с отстающими: Мищенко Е., Сумнительных Д.

Посетить квартиры, выяснить причины неуспеваемости Мищенко Е., Сумнительных Д., составить беседу с родителями данных обучающихся.

Марченко Е.А., замдиректора по ОБЖ о 1) выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

2.Соблюдении санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

Марченко Е. А. отметил, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности.

В школе организовано дежурство, обучающиеся разбиты на бригады, каждую бригаду возглавляет педагог. Бригады разновозрастные с 5 по 9 классы Дежурит бригада одну неделю.

Информацию принять к сведению

Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Заведующим кабинетами завести журнал по ТБ.

Источник