17 февраля, 2022 Автор: Соня Крапива

Не могу найти образец листа беседы и что там должно быть Комсомольск на Амуре

Структура развивающей беседы с сотрудником (или учеником)

Подобные беседы полезны для развития и корректировки профессиональных навыков. Обычно они состоят из нескольких этапов:

Сформулируйте цель встречи для себя и результат, с которым вы хотите, чтобы вышел сотрудник. Продумайте, как будет звучать "программа максимум" (то есть, максимально возможный результат) и "программа минимум" (минимально необходимый результат, чтобы считать встречу продуктивной). Не планируйте слишком много навыков для отработки. Лучше определите 2-3 самых важных и сфокусируйтесь на них.

При необходимости, соберите дополнительную информацию о том, на какие моменты в общении с пользователями стоит обратить внимание (например, пообщайтесь с руководителем человека, договоритесь о результатах обучающей встречи).

Изучите несколько писем, выделите сильные стороны и зоны развития; подберите примеры для их иллюстрации.

Продумайте вопросы и фомулировки для обратной связи, чтобы можно было на них опираться входе встречи.

Позаботьтесь о комфортном месте и достаточном времени для беседы. Если от участника встречи нужна подготовка, предупредить об этом заранее.

1) Создание атмосферы доверия.

— Установите эмоциональный контакт (спросите как дела, предложите чай — кофе и пр.),

— Договоритесь о регламенте встречи (время встречи, о чем будем говорить, формат общения).

— Договоритесь о желаемом результате встречи.

2) Выяснение мотивации к обучению, применяемых в работе походов и видения ситуации самим сотрудником.

— Выясните, знает ли человек, зачем ему эти навыки.

— Выясните, есть ли мотивация на их использование. Какие преграды и риски видит участник встречи?

— Что, по мнению человека, получается легко и успешно?

— Что вызывает сложности? С чем связаны эти сложности? Что уже пробовал, чтобы их преодолеть?

Если у человека есть понимание, зачем ему развивать свои навыки и желание это делать, то вы довольно быстро перейдёте к обсуждению конкретных примеров применения навыка.

3) Обратная связь по качеству общения с пользователями

Подчеркните позитивные примеры применения навыков подстройки и ведения, интересные фразы и успешные ходы в общении с пользователем. Поддержка не означает постоянного восхваления. Она предполагает создание атмосферы, в которой ученик может признать ошибки или страхи, зная, что если и его не одобрят, то уж, во всяком случае, всегда поймут.

Покажите шероховатости и неточности, спорные формулировки.

Полезно спрашивать про риски, возникающие при применении тех или иных формулировок, уточнять цель, которую он ставил при написании письма. Выяснять, видит ли он другие варианты действий и, при необходимости, вырабатывать их.

Вам не нужно припоминать каждый отдельный недочет; необходимо сконцентрироваться на существенном. Если начинать придираться к мелочам, есть риск создать атмосферу, в которой обсуждение более важных моментов будет сильно затруднено.

4) Создание плана дальнейших действий.

Уточните, что собеседник будет делать после завершения встречи.

Сделайте краткое резюме встречи: о чём вы говорили, что успели обсудить из запланированного.

Выясните, с каким результатрм заканчивает встречу ваш собеседник, какие для себя выводы сделал.

Позаботьтесь о комфортном эмоциональном завершении встречи.

Моя удовлетворенность встречей по шкале от 0 до 10.

Какая была цель?
Какой результат встречи?
Какой результат встречи для сотрудника?
Что я сделал для достижения цели встречи?
Как отреагировал собеседник на мои действия?
Что я сделал, удаляющее от цели?
Как отреагировал человек на мои действия?
С какой эмоцией ушел собеседник?
Осознает ли он, зачем ему эти навыки?
Мотивирован ли на их применение?
Что в следующий раз я сделаю по-другому?

Для повышения эффективности встреч, важно проводить анализ после каждой подобной беседы. Если фиксировать результаты анализа, выводы, есть возможность отследить собственный прогресс в проведении развивающих бесед и заметить повторяющиеся ошибки.

Источник



Не могу найти образец листа беседы и что там должно быть. | Комсомольск-на-Амуре

Не могу найти образец листа беседы и что там должно быть.

Ответы на вопрос:

Никакого листа беседы не требуется! Закону неизвестно понятие лист беседы!

Елена, трудовым законодательство такой лист не предусмотрен, если только в специальных нормативных актах по прохождению службы (государственной, муниципальной, полиции и т.п.). Но вы должны зафиксировать уведомление сотрудника об увольнении за 2 месяца, предложение ему для замещения вакантных должностей либо уведомление об отсутствии таковых.

Похожие вопросы

Воспитываю 11 летнюю дочь одна. Хотят отправить в командировку, могу ли я отказаться от командировки.

Ответы на вопрос:

В соответствии со ст. 259 ТК РФ направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Или:  Публичные и непубличные договоры

Однако у Вас ребенку 11 лет, потому не имеете право отказаться.

Я пенсионер, не работаю с 25 октября 2016 г. Собираюсь приобрести квартиру. Могу ли я получить налоговый вычет? Слышала, что надо предоставить справки о з/плате с прежнего места работы.

Ответы на вопрос:

Налоговый вычет предоставляется только для плательщиков НДФЛ.

Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем Вам всего самого наилучшего.

Вы можете получить налоговый вычет если предыдущие два года вы работали и получали доход. Всего хорошего и удачи.

Налоговый вычет получают только плательщики НДФЛ, вы можете получить вычет за 3 предыдущих года: 2014, 2015, 2016 года. Обязательно нужно будет предоставить справки 2-НДФЛ.

Вы сможете получить имущественный налоговый вычет за предыдущие два года трудовой деятельности. Для этого необходимо получить за эти года справки 2-НДФЛ. Всего хорошего!

Отец добровольно сдал огнестрельное оружие (охотничье) с заявлением на выплату денежного вознаграждения в Феврале 2017 г. Прошло почти 4 месяца, деньги не поступали. На руках только протокол об изъятии оружия. Куда жаловаться?

Ответы на вопрос:

Обратиться с жалобой на не выплату вознаграждения необходимо в прокуратуру. Удачи вам и всего доброго.

Можно ли указывать паспортные данные при регистрации.

Ответы на вопрос:

Если вы регистрируетесь на каком-либо сайте, то лучше не указывать свои личные паспортные данные, этими данными могут в дальнейшем воспользоваться.

Можно ли воспользоваться оплатой северного проезда находясь в отпуске по уходу за ребенком.

Ответы на вопрос:

Никаких запретов и ограничений по этому поводу нет, можете воспользоваться. Удачи вам. Спасибо, что выбрали наш сайт!

Квартира была куплена в ипотеку долевое участие с мужем, стоимость 1600000 рублей. Вычет вернула на 800000 рублей. С мужем развелась. Квартиру продали. В 2014 году. Купила новую квартиру в 2015 году. Имею ли право на возврат НДФЛ на оставшуюся сумму 1200000 рублей? С ув.Алла.

Ответы на вопрос:

Увы, налоговым кодексом не предусмотрено повторное получение налогового имущественного вычета. Первая сделка прошла до 2014 года. Смотрите статью 220.

Погиб брат 18.09.16 г. остались жена и 2 детей 6 и 2 лет. Живут они в 3 комнатной квартире и есть машина Ниссан либерти 2002 г. При посещении нотариуса по вопросу вступления в наследство, была озвучена цифра в 22000 рублей, только не понятно за что?

Ответы на вопрос:

При выдача свидетельства о праве на наследство нотариус удерживает нотариальный тариф для наследников первой очереди 0,3 % от стоимости наследуемого имущества.

Это вам лучше уточнить у нотариуса, за что такая сумма, поскольку при оформлении наследства нотариус удерживает всего 0,3 %

Вопрос такой. Сегодня сегодня осудили на пятьдесят часов обязательных работ. Кто предоставляет эту работу или искать её самому? И когда приступать к работе?

Ответы на вопрос:

Уголовно-исполнительная инспекция контролирует и исполняет приговор суда. Уголовно-исполнительная инспекция дает направление на работы. Самому ничего не искать.

Обращайтесь в ФСИН.

УИК РФ, Статья 25. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ

1. Наказание в виде обязательных работ исполняют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 273-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Осужденный к обязательным работам привлекается к отбыванию наказания не позднее 15 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соответствующего распоряжения суда с копией приговора (определения, постановления).

3. Уголовно-исполнительные инспекции ведут учет осужденных; разъясняют им порядок и условия отбывания наказания; согласовывают с органами местного самоуправления перечень объектов, на которых осужденные отбывают обязательные работы; контролируют поведение осужденных; ведут суммарный учет отработанного осужденными времени.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Источник

Советы кадровику, как провести неприятный разговор с сотрудником об увольнении

Каждый работодатель хоть однажды на практике был не доволен качеством работы некоторых своих сотрудников или неисполнением ими своих обязанностей. Часто это в дальнейшем приводит к расторжению трудового договора.

К счастью, абсолютное большинство расставаний происходит мирно – по соглашению сторон ил по собственному желанию человека. Но ситуация может быть иной: сотрудник не готов уходить, когда это вынуждена сделать компания. У HR возникают трудности, нередко приводящие в тупик. Мы провели уже более 1300 подобных переговоров.

Причины расторжения трудового договора

Причин для расставания может быть несколько, они детально описаны в ст. 71 и 81 ТК РФ. Условно их можно разделить на 2 категории: «виновные» и «невиновные» действия работника.

К первым относятся, например, неисполнение должностных обязанностей, появление на работе в состоянии опьянения, прогул; ко вторым – ликвидация филиала или компании, сокращение штата, смена учредителей и т.д.

В итоге речь идет о грядущем выборе: уходить по инициативе работодателя или по соглашению сторон.

Да, первый вариант вряд ли позитивно отразится на карьерных перспективах. Однако в нашей практике не было ни одного кейса, чтобы в случае конфликта предлагался этот вариант: соглашение сторон все и всегда считали оптимальным вариантом. Даже когда речь шла о виновности работника и очевидности расставания.

В любом случае, расторжение трудового договора зависит от двух нюансов: причина и желание ее понять. Такое бывает не всегда.

Возможно, вы удивитесь, но немалая часть сотрудников, устраиваясь на работу, рассчитывает трудиться в компании всю жизнь. Или же люди надеются и уверены, что изменения их не коснутся. Но бизнесу подчас приходится менять структуру, корректировать условия договоров, например, переводить на дистанционный труд или сокращать штат.

Если сотрудник действительно плохо работает

Вот самые частые примеры – уход на больничный в день увольнения, «специально» оставленная на работе трудовая книжка.

Советы по проблемным переговорам с сотрудником

Главный совет – придерживаться одной стратегии, но всегда держать в запасе план «Б». То есть, если вы говорите о сокращении штата, не надо переключаться не возможные ошибки или промахи человека. С другой стороны, в запасе всегда должно быть увольнение по инициативе работодателя.

Для этого и должен быть под рукой необходимый набор документов и доказательств. Конечно же, до мелочей надо продумывать организацию и проведение самой встречи, включая материалы и технику: калькулятор, Трудовой кодекс и т.д.

Что еще более важно – надо обязательно понимать причины, побудившие человека к таким действиям. Возможно, дело в имеющемся кредите или каком-то конфликте внутри коллектива.

Источник

Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы

23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.

В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.

Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.

24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.

25. В ИВР наиболее часто применяются следующие формы:

— индивидуальные воспитательные беседы — самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника определенных положительных качеств (приложение № 1);

— индивидуальная помощь — применяется при решении различных вопросов служебной и общественной деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении техникой, табельным оружием и др.;

— индивидуальные задания и поручения — включает в себя служебные задания, учебные задания, общественные поручения;

— индивидуальный контроль — может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов;

— заслушивание отчетов и сообщений сотрудников — обычно проводится на совещаниях и собраниях личного состава подразделения, службы;

— личный пример воспитателя — безупречное выполнение своих служебных обязанностей, высокая дисциплинированность, строевая выправка, внешний вид, высокая требовательность к себе и др.;

— посещение сотрудников по месту жительства — применяется при решении задач по изучению жилищно-бытовых условий сотрудника, семейных отношений, круга внеслужебного общения и их влияние на состояние дисциплины сотрудника, отношения к службе, ознакомление с характером проведения сотрудником свободного времени.

Планирование, контроль и результативность

26. Руководители всех уровней органов внутренних дел обеспечивают ежеквартальное личное планирование ИВР в специальных разделах планов работы служебных коллективов. В них могут включаться мероприятия по следующим основ­ным направлениям индивидуальной работы:

— изучение индивидуальных особенностей личности подчиненных с целью определения форм и методов воспитательного воздействия на них;

— развитие служебной активности подчиненных, повышение их про­фессионального мастерства, общеобразовательного уровня, правовой под­готовки;

— укрепление сознательной дисциплины, воспитание высоких нравст­венных качеств, ограждение от нежелательных и порочащих связей;

— совершенствование организации проведения свободного времени сотрудников, расширение их культурного кругозора;

— работа с семьями сотрудников, оказание содействия в решении со­циально-бытовых проблем.

Не исключается и практика составления специальных планов
инди­видуальной воспитательной работы руководителями органов и подразделе­ний.

27. Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы:

— оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел;

— консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами);

— оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства;

— изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД;

— организация досуга подчиненных;

— индивидуальные задания и поручения;

— изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.

28. Составлению плана ИВР должен предшествовать всесторонний анализ морально-психологического климата в коллективе, состояния дисциплины и законности, результатов служебной деятельности и воспитательной работы за предшествующий период. На основе полученных выводов, а также с учетом стоящих перед коллективом задач на следующий квартал разрабатывается план индивидуально-воспитательной работы с личным составом кафедры, факультета, курса, взвода, отделения. Рекомендуется выстраивать систему индивидуально-воспитательного воздействия на сотрудников и слушателей по линии их непосредственной подчиненности. В общем случае вышестоящий руководитель проводит постоянную индивидуальную работу с подчиненными ему руководителями и выборочно может проводить аналогичную работу с сотрудниками подразделений, которые они возглавляют.

29. Каждому руководителю необходимо четко представлять, что главное в планировании индивидуально-воспитательной работы — это основательность по отношению к объекту воспитательного воздействия (необходимость глубокого изучения личности подчиненного, его особенностей, наклонностей и.т.п., то есть плановое изучение; а также внеплановое изучение — при изменении его отношения к службе и учебе, при поступившей информации о недисциплинированности, других негативных проявлениях на службе, в учебе, в быту и.т.д.) и обоснованность выбора форм и методов проведения воспитательного содержания, логическая связь с ранее проводившейся воспитательной работой.

30. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее проведением. Положительного результата можно добиться только в том случае, если руководитель постоянно следит за поэтапным проведением ИВР и оценивает действенность проводимых мероприятий. В этих целях он постоянно ведет дневник (тетрадь, карточку (приложение №3) индивидуально-воспитательной работы на каждого подчиненного сотрудника, в котором учитывает проводимые мероприятия, оценивает их эффективность, систематически отмечает установленные изменения в характере сотрудника, формирование у него морально-психологических и деловых качеств. Это дает возможность видеть динамику развития подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план индивидуально-воспитательной работы, обеспечивать преемственность в воспитательном процессе при дальнейшей службе сотрудника в органах внутренних дел.

31. Эффективность индивидуальной воспитательной работы в учебных заведениях во многом зависит от активного участия в ней младших командиров. Начальники курсов, их заместители перед проведением индивидуально-воспитательных мероприятий в подчиненных подразделениях должны внимательно изучить содержание дневников (тетрадей, карточек) индивидуальной работы. Впоследствии произвести в них свои записи и оставить рекомендации по воспитанию конкретных курсантов и слушателей, а также по организации этой работы в целом в подразделении, контролировать их выполнение.

32. При индивидуальном воспитании необходимо как можно полнее использовать воздействие коллектива. Разумный индивидуальный подход к человеку следует сочетать с воздействием через коллектив. Собрания, лекции, доклады, вечера отдыха и другие формы работы необходимо направлять как на воспитание всего коллектива, так и на отдельных сотрудников и слушателей.

Критерием оценки проводимой индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, ее результативности является возросшая учебная и служебная активность, повышение чувства ответственности у сотрудников за порученное дело.

33. Руководителям кадровых и воспитательных аппаратов органов внутренних дел необходимо постоянно анализировать состояние индивидуально-воспитательной работы с личным составом, обучать руководителей структурных подразделений теории и практике этой работы, обобщать и распространять передовой опыт, добиваться безусловного и качественного выполнения каждым начальником (командиром) требований МВД по организации и проведению индивидуального воспитания сотрудников.

34. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников по линии их непосредственной подчиненности. Так, например, начальник Департамента внутренних дел области проводит ИВР со своими заместителями и начальниками подчиненных служб и подразделений, начальники управлений со своими заместителями и начальниками отделов и их заместителями; начальник отдела и его заместитель со всеми подчиненными сотрудниками. При этом, прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками, сотрудниками стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровожденияи внимания.

35. Планы ИВР должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.

Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:

С молодыми сотрудниками:

— о взаимоотношениях в семье сотрудника;

— о взаимоотношениях с наставником;

— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;

Источник