7 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Кому необходима морская виза шенген

Производственная и учебная практика

Для прохождения плавательной практики на судах дальнего плавания все обучающиеся должны оформить и иметь следующие документы, в установленные графиком учебного процесса сроки:

  1. Гражданский паспорт
  2. Заграничный паспорт
  3. Удостоверение личности моряка (УЛМ)
  4. Мореходная книжка (МК)
  5. Медицинская книжка установленного образца
  6. Медицинский международный сертификат, по требованию Организации
  7. Свидетельство ОСПС
  8. Свидетельство Начальная подготовка по безопасности и инструктажу
  9. Книга регистрации практической подготовки на судах
  • Образец заявления на КРПП
  • Порядок выдачи КРПП

Обучающиеся оформляют в индивидуальном порядке любые другие документы, необходимые по требованию судоходных компаний.

Обучающиеся, самостоятельно убывающие на производственную практику в судоходные компании, предоставляют в отдел практики гарантийное письмо о прохождении практики.

Далее, на основании данного гарантийного письма отдел выдает направление на практику.

  1. Гарантийное письмо из судоходной организации
  2. Направление на практику в судоходную компанию
  3. Приказ о направлении на плавательную практику
  4. Аттестационный лист
  5. Характеристика
  6. Задание на практику
  7. Лицам, не достигшим 18 лет, необходимо иметь нотариально заверенное Согласие родителей для выезда за рубеж

После окончания плавательной практики и прибытия в MMPK обучающиеся предоставляют в отдел практики ММРК на проверку и заверение «Справки о стаже работы на судне и несении вахты» и «Книга регистрации практической подготовки на судах», заполненный соответствующим образом, и на отделение — Отчет по практике, Характеристику и Аттестационный лист.

Практика завершается зачетом при условии положительного Аттестационного листа по практике Руководителей практики от Организации и структурного подразделения ММРК

Источник



Шенгенская виза для моряков

Уважаемые клиенты, на данный момент для оформления визы, необходима предварительная запись. Прием документов на морской Шенген ведется в четырех городах России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Владивосток.

При посещении государств Шенгенского пространства гражданам РФ необходима виза. Для заключения контакта с судоходной компанией, для работы на судне — необходим действующий шенген.

Оформить документ, разрешающий работникам морского судна пересекать границы Шенгенской зоны, можно через компанию ВИТА Трэвел. Обращайтесь к нашим сотрудникам чтобы получить морскую визу беспроблемно и комфортно.

Образец шенгенской визы моряка

шенгенская виза моряка

Кому необходима морская виза шенген?

Виза необходима всем работникам морских судов, планирующих работать на территории Шенгена. Для заключения контакта с судоходной компанией, для работы на судне — необходима действующая шенгенская виза моряка. Для членов экипажа на круизном лайнере также необходим данный тип визы. Отсутствие действующей шенгенской визы моряка станет основанием для отказа мореплавателю в приеме на работу.

При прохождении пограничного контроля с туристической визой, есть шанс что моряка могут развернуть и аннулировать визу на месте.

Стоимость и сроки оформления шенгенской визы для моряков

Стоимость оформления морского Шенгена зависит от полноты комплекта документов у моряка (наличия приглашения).

Стоимость
Консульский сбор €35
Сервисный сбор €19 до €35
Полный пакет документов 12 900 руб.
При наличии приглашения 5000 руб.

Цена за оформление шенгенской визы моряка складывается из нескольких сумм:

  • консульский платеж;
  • сервисный сбор (если требуется);
  • стоимость доставки документов;
  • оплата наших услуг.

Мы оформляем полный пакет документов на морской шенген за 12 900 руб. В стоимость входит:

  • контракт;
  • судовая роль;
  • гарантийное письмо от компании;
  • консульская заполненная анкета;
  • запись на подачу в визовый центр.

При наличии приглашения от судовладельца стоимость 5 000 руб. (заполнение анкеты, запись на подачу, проверка документов).

Сроки оформления:

  • Подготовка документов с помощью нашей компании 1-3 дня.
  • Оформление визы консульством 10-15 календарных дней.

Оформить документы на визу Вы можете в одном из офисов нашей компании (Брянск, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Москва, Наро-Фоминск, Новороссийск, Новосибирск, Салават, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Якутск).

Во время консультации, сообщите нашему сотруднику город Вашего проживания. Если в вашем городе нет офиса ВИТА Трэвел, все необходимые документы Вы можете отправить дистанционно.

Особенности шенгенской визы моряка

Для захода корабля в порт Шенгенской зоны на руках у каждого члена экипажа должна быть соответствующая виза. Документ оформляется заблаговременно (за 3 месяца).

При въезде судна в Шенген виза моряка требуется, если:

  • маршрут предполагает заход в порт или несколько портов страны/стран Шенгенского пространства;
  • либо лайнер отплывает из Шенгена.

Морская C-виза бывает:

  • двукратной – для 2 въездов в Шенгенскую зону;
  • многократной (мульти-виза) – для любого количества въездов-выездов.

Шенгенская виза для моряков относится к типу C. Виза запрашивается на сроки действия контракта от 6 месяцев до 3 -х лет, в зависимости от визовой истории моряка. Окончательное решение принимается Консульством.

К примеру, если у моряка это первое оформление, то вероятнее всего визу могут одобрить только 90 дней в полугодии, но виза будет являться многократной. Кратность будет зависеть от того, какое решение примут в консульском учреждении по итогам рассмотрения заявки.

Как оформить шенгенскую визу моряка

Процесс оформления шенгенской морской визы:

    с нашими сотрудниками. Заполнение анкеты.
  1. Подготовка и проверка пакета документов с нашей помощью.
  2. Подать документацию в визовый центр и сдать отпечатки пальцев. От предоставления отпечатков освобождены те, кто уже проходил данную процедуру при запросе шенгенской визы после 14.09.2015.

Визовые центры для подачи документов находятся в следующих городах: Москва (по предварительной записи), Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на -Дону, Самара, Владивосток.

Документы для подачи заявления

Для оформления приглашения через нашу компанию понадобится следующая документация:

  1. Загранпаспорт (оригинал и копия).
  2. Общегражданский паспорт (оригинал и копия).
  3. Паспорт моряка (мореходная книжка — оригинал и копия).
  4. Фотоснимки (3 шт., 35 на 45 мм). Фото должны быть цветными. Фон изображения – белый, на матовой фотобумаге.
  5. Дополнительно прилагаются: подтверждение от судовладельца и полный список членов экипажа, удостоверенный подписью капитана порта (если есть).

Обратите внимание! Наличие или отсутствие подтверждающих документов (приглашения) от судовладельца влияет на стоимость наших услуг.

Прохождение собеседования

Обычно шенгенские визы выдаются без прохождения интервью. Соискатель просто подает заявление и сопроводительную документацию, проходит биометрию (если требуется) и оплачивает сбор. Однако консул может позвонить заявителю и задать ряд уточняющих вопросов. У моряка могут спросить о следующем:

  • датах поездки;
  • цели следования судна;
  • стране первого въезда;
  • точном маршруте;
  • местах стоянок и т.д.

Поэтому рекомендуется четко помнить все, что написано в анкете и сопутствующих бумагах, чтобы избежать отказа в визе. Можно сделать себе копии документов и во время разговора с консулом сверяться с ними.

Часто задаваемые вопросы по шенгенской визе моряка

Да, конечно. Наша компания предоставляет подготовку полного пакета документов для оформления Шенгенской визы для моряков. В полный пакет документов входит: контракт от судоходной компании, гарантийное письмо и судовая роль.

При оформлении через нашу компанию полного морского пакета документов, вы получите контракт от судовой компании и гарантийное письмо, где в гарантийном письме работодатель ходатайствует о выдаче визы на максимальный срок.

Ранее морякам давали 3-х годовые визы. С 2019 участились случаи выдачи полугодовых и годовых виз.

При рассмотрении Ваших документов на морскую визу консульство будет обращать внимание на Ваши предыдущие визы. С рок, на который вы можете получить визу, зависит исключительно от решения консула.

В стоимость готового пакета документов для оформления морской Шенгенской визы водят необходимые документы для подачи в Визовом Центре. Консульский и сервисный сборы оплачивается Вами отдельно, при сдаче документов на визу.

Само оформление документов с нашей стороны занимает от 1 до 3 рабочих дней. После сдачи готового пакета документов в Визовом Центре рассмотрение Вашего заявления будет составлять от 10-15 календарных дней.

Если у вас остались какие-либо вопросы по оформлению шенгенской визы моряка, предлагаем обратиться к нашим менеджерам через онлайн-чат. Также вы можете заказать звонок – наши специалисты сами перезвонят вам и дадут подробную консультацию.

Компания «ВИТА Трэвел» поможет вам получить морскую визу в государства Шенгена без лишних трудностей и хлопот!

Источник

Трудовой договор с членами экипажа морского судна

Практика оформления трудовых отношений с членами экипажа морского судна идёт по пути заключения трудовых договоров членами экипажа с капитаном судна — судовладельцем, однако на практике можно зачастую встретить найм членов экипажа крупными морскими компаниями, а так же морскими компаниями через круинговые агентства. Правомерно ли заключать трудовые договоры через круинговые компании и агентства, если Государственная инспекция труда при проверке сделала акцент на то, что работодателем может быть исключительно судовладелец, и наложила штраф на судовладельца.

В соответствии со ст. 56 ТК РФ трудовой договор- это соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующего у данного работодателя.

В соответствии со ст. 57 КТМ порядок приема на работу членов экипажа судна, их права и обязанности, условия труда, а также порядок и основания увольнения определяются законодательством РФ о труде, настоящим Кодексом, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами. Никто из членов экипажа судна не может быть принят на работу на судно без согласия капитана судна.

Договоры о найме в соответствии со ст. 3 Конвенции Международной организации труда «О трудовых договорах моряков» подписываются судовладельцем или его представителем и моряком.

В соответствии со ст. 60 КТМ судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна безопасные условия труда, охрану их здоровья,, страхование заработной платы и других причитающихся членам экипажа судна суммы, в том числе расходы на репатриацию, жизнь и здоровье членов экипажа при исполнении ими трудовых обязанностей.

Из указанных норм следует, что сторонами в трудовом договоре с членом экипажа судна являются член экипажа судна (работник) и судовладелец.

Слово «крюинг» применяется как существительное, которое может означать что угодно: начиная от оказания посреднических услуг при найме за границу до, собственно, найма команды на собственные суда. И вот тут возникает некоторая путаница. Если найм экипажа на собственные суда действительно может быть поименован «крюингом», то посредничество в трудоустройстве куда бы то ни было едва ли можно «крюингом» назвать. Здесь более предпочтителен термин «рекрутинг», т.е. подбор персонала.

Если судовладелец заключает с будущим членом экипажа судна трудовой контракт от своего имени и, соответственно, несёт все, предусмотренные законом, обязанности работодателя, то посредник в трудоустройстве отвечает перед моряком лишь за объём оказанных посреднических услуг (как правило, информационных).
Таким образом, именовать себя «Crewing agency» может только та компания, которая заключает трудовой контракт от своего имени. И такие компании есть – это, как правило,подразделения крупных судовладельцев/операторов. Все остальные компании, которые занимаются подбором экипажей, следует называть «Recruiting agency», чтобы не создавать путаницы. Причём, в береговой индустрии рекрутинговые агентства не стесняются своего названия, иногда именуясь также кадровыми агентствами. А вот как дело доходит до моряков, так все агентства непременно становятся «крюинговыми».

Однако, КТМ определяет судовладельца как физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

В данном случае возникает вопрос: правомерно ли ГИТ указала на нарушения судовладельца за отсутствием трудовых договоров с членами экипажа, так как трудовые договора заключаются круинговыми компаниями в качестве посредников и никаких препятствий к этому законодательством не предусмотрено.

Источник

Производственная и учебная практика

Для прохождения плавательной практики на судах дальнего плавания все обучающиеся должны оформить и иметь следующие документы, в установленные графиком учебного процесса сроки:

  1. Гражданский паспорт
  2. Заграничный паспорт
  3. Удостоверение личности моряка (УЛМ)
  4. Мореходная книжка (МК)
  5. Медицинская книжка установленного образца
  6. Медицинский международный сертификат, по требованию Организации
  7. Свидетельство ОСПС
  8. Свидетельство Начальная подготовка по безопасности и инструктажу
  9. Книга регистрации практической подготовки на судах
  • Образец заявления на КРПП
  • Порядок выдачи КРПП

Обучающиеся оформляют в индивидуальном порядке любые другие документы, необходимые по требованию судоходных компаний.

Обучающиеся, самостоятельно убывающие на производственную практику в судоходные компании, предоставляют в отдел практики гарантийное письмо о прохождении практики.

Далее, на основании данного гарантийного письма отдел выдает направление на практику.

  1. Гарантийное письмо из судоходной организации
  2. Направление на практику в судоходную компанию
  3. Приказ о направлении на плавательную практику
  4. Аттестационный лист
  5. Характеристика
  6. Задание на практику
  7. Лицам, не достигшим 18 лет, необходимо иметь нотариально заверенное Согласие родителей для выезда за рубеж

После окончания плавательной практики и прибытия в MMPK обучающиеся предоставляют в отдел практики ММРК на проверку и заверение «Справки о стаже работы на судне и несении вахты» и «Книга регистрации практической подготовки на судах», заполненный соответствующим образом, и на отделение — Отчет по практике, Характеристику и Аттестационный лист.

Практика завершается зачетом при условии положительного Аттестационного листа по практике Руководителей практики от Организации и структурного подразделения ММРК

Источник

Или:  Образец приказа о возбуждении дела