9 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Клапанная крышка Шевроле Лачетти Nexia Lacetti Aveo 1 6 96473698 в Москве

Клапанная крышка Шевроле Лачетти, Nexia, Lacetti, Aveo 1.6 96473698 в Москве

Клапанная крышка Шевроле Лачетти, Nexia, Lacetti, Aveo 1.6 96473698 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

У нас дешевле на 25-30%

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Источник

Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

Причин тому несколько:

  • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
  • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;

Блок

  • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки,

Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

крышка клапанной коробки нового образца

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

Алюминиевая крышка клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Алюминиевая крышка клапанов

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Или:  Что делать если заявление не принимают

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

Источник

Алюминиевая клапанная крышка Шевроле Лачетти (F16D3 F14D3)

Сегодня у нас обзор, установка и подводные камни алюминиевой клапанной крышки на Лачетти, Авео и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3.

Всевозможные варианты борьбы с течью масла из-под клапанной крышки мы уже рассматривали в материале Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Из всех не вандальных вариантов, которые помогают увеличить пробег без течи масла, самыми действенными оказались два:

📌Установка Т-образной прокладки ELRING 174.251

📌Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую

Первый вариант продерживался у меня примерно 25-30 тыс.км, но затем течь возобновлялась.

Поэтому было решено испытать и второй вариант – установка алюминиевой клапанной крышки.

Так как, по мнению общественности, этот вариант более действенный, но значительно затратнее в финансовом плане. Ведь прокладка у нас стоит 250 грн. (10 usd или 650 руб), а алюминиевая крышка в десять раз больше – 2500 грн.

Но думаю, оно того стоит. Потому что старую пластиковую крышку уже немного повело, а новую пластиковую брать не хочу по нескольким причинам:

📌 Хочу лично испытать алюминиевую крышку и убедиться, что ее хвалят заслуженно

📌 Стоимость пластиковой крышки даже больше, чем алюминиевой.

📌 Алюминиевая крышка жестче и поэтому остается нормально притянутой по всему периметру, а не только там, где болты.

📌 Все-таки металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Разные коэффициенты температурного расширения и прочее…

У пластиковой крышки есть только одно существенное достоинство перед алюминиевой – с ней двигатель работает немного тише.

Алюминиевая клапанная крышка

Купить алюминиевую клапанную крышку в оффлайн магазинах на данный момент практически невозможно. Поэтому найти ее можно только в интернете – в интернет магазинах, досках объявлений, либо напрямую в Китае. Например, здесь

Крышка была доставлена в картонной коробке

Алюминиевая крышка клапанов

Внутри пенопласт и полиэтиленовая упаковка

Алюминиевая клапанная крышка

Алюминиевая клапанная крышка Лачетти Авео

Внутри находится небольшой пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Прокладка имеет Т-образный профиль и “кругляшки” под болты. Поэтому резиновые колечки, которые устанавливались на пластиковую крышку, здесь не нужны.

Первым делом я заказал еще одну такую прокладку про запас, так как в обычных магазинах у нас ее не купишь. Заказал вот здесь

Там их несколько, брать необходимо голубую.

Надеюсь, она мне не пригодится, но в запасе иметь нужно. Ведь мало ли по какой причине придется в будущем снимать крышку. Например, как в этом случае, когда начала уходить охлаждающая жидкость.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

С клапаном вентиляции картерных газов имеются нюансы. Дело в том, что нормально работающих клапанов, которые идут в комплекте с крышкой, я еще не видел.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

Он очень туго работает и периодически зависает. Что нарушает работу системы вентиляции картера и работу холостого хода, а также приводит к зависанию оборотов при переключении передач.

И это только пол беды. Дело в том, что просто установить старый клапан с пластиковой крышки в алюминиевую не получится. У них разная резьба. На родном клапане она мельче

Клапана вентиляции картера

У некоторых получилось вкрутить старый клапан через силу. Но при этом имеется большой шанс сломать клапан.

Лично я пока установил новый клапан. Но для нормальной работы мне пришлось сделать сброс адаптаций.

В общем, если после замены на Вашем авто начались проблемы с оборотами, тогда сделайте сброс адаптаций. Если не поможет, тогда либо вкручивать клапан силой, либо перерезать резьбу, либо вкрутить клапан через переходник (может изготовить любой токарь).

В моем же случае все гораздо проще, так как у меня крышка старого образца.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В самой крышке тоже есть подводные камни

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

Первое, что необходимо знать – это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие – это штуцер вентиляции картера. Вот он

Или:  Полезные скрипты на PHP и JavaScript

Штуцер на клапанной крышке

Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.

Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).

Или заглушите его сами. Вариантов масса – начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.

С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.

Также обязательно проверьте все винты сепаратора

Сепаратор картерных газов

Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.

И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.

Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.

Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут

Установка алюминиевой клапанной крышки

Процесс демонтажа пластиковой крышки абсолютно не сложен и он подробно описан на странице Замена прокладки клапанной крышки

Поэтому тут на этом подробно останавливаться не буду.

Отключаем все шланги вентиляции картера от крышки

Отключаем разъем от ДПРВ

Откручиваем 15 болтов крепления крышки.

Свечи выкручивать не обязательно. Только если они в масле, тогда стоит выкрутить и вытереть. Свечные провода отлично отмываются от масла средством для защиты контактов

Имеем вот такой вид

Двигатель без клапанной крышки

Вставляем прокладку в крышку

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Тщательно вытираем периметр головки блока от масла и обезжириваем

Наносим немного герметика в эти места

По большому счету, если герметика нет, то можно обойтись и без него. Но лучше все-таки подстраховаться.

Придерживая прокладку пальцами, переворачиваем крышку и устанавливаем на двигатель.

Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки

Это довольно важный нюанс. Момент затяжки пластиковой крышки составляет 10 Нм. Но алюминиевую крышку так тянуть не стоит. Здесь необходимо гораздо меньшее усилие по нескольким причинам:

📌Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. То есть, фактически мы затягиваем втулки, которые прикреплены к крышке. А алюминиевая крышка притягивается полностью и всем периметром давит на прокладку и банально может ее разрезать (были такие случаи)

📌Прокладка от алюминиевой клапанной крышки очень мягкая. Ну просто очень! Поэтому она ужимается с гораздо меньшим усилием. А если перестараться, тогда ее просто выдавливает.

Я затянул чуть меньше 8 Нм. Но и это по моему мнению многовато. Необходимо не больше 5 Нм.

Момент затяжки клапанной крышки

Обтягивание происходит в несколько заходов. И этих заходов больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам.

Вот установленная крышка

Алюминиевая крышка клапанов на Лачетти

Теперь можно установить либо декоративную крышку, которая шла в комплекте с крышкой, либо установить родную “плиту”.

Но пока езжу так и наблюдаю.

Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться

Почти все отзывы об алюминиевой клапанной крышке положительные.

Но так бывает не всегда. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и предоставил фото.

После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил подтеки масла снизу автомобиля

Подтеки масла снизу автомобиля

Течь была в районе ГРМ. Но, как потом оказалось, масло бежало из под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Течь алюминиевой клапанной крышки

Приведу цитату из сообщения. Надеюсь, Артем будет не против

Привет, Андрей!

Вот фото течи прокладки алюминиевой КК и последствия. Я прокладку менял уже раза 4 .

Вместе с крышкой у меня приехала голубая прокладка. Я ее поставил не особо заморачиваясь, без герметика и с затяжкой 6Нм. В итоге по морозам у меня она лопнула и ее выдавило. После этого я заказал на алиэкспресс черную прокладку как у тебя, ее я тоже установил почти без герметика и с китайским клапаном PCV. Герметик мазал как ты на видео, только на головку у бугелей. Но затянул уже на 4,5Нм (У меня не стрелочный динамо ключ). Стал ездить довольный так как все было сухо. Ну почти… Спустя время я стал чувствовать вонь в салоне. Залез под машину и увидел что вся гофра в масле. Я сначала подумал что это у меня потек или поддон картера или прокладка маслонасоса. Но когда стал снимать ГРМ увидел что бежит за кожухом ГРМ. Пришлось все отмывать, заодно заменил помпу ремень и ролики ГРМ. Поставил новую прокладку, опять голубую.

Стал опять ездить. Через неделю снял крышку ГРМ и увидел то что по ссылке на видео. (течь)

В итоге плюнул. В запасе у меня оставалась последняя синяя прокладка. Решил что попробую поставить последний раз с герметиком.

Снял крышку и стал осматривать ее. Приложил ее к головке без прокладки и она, собака, начала качаться. Что то ей мешало примерно по центру крышки. Я ее перевернул и заметил вмятины в алюминии возле отверстий под болты. Но так как у меня прокладка не бежала ни разу по центру, решил забить на это момент. Еще заметил что на крышке полукруги под распредвалы у основания сильно расширяются и получаются большие зазоры между бугелем и крышкой.

Я уже стал задумываться о том чтобы сносить эту крышку на проточку…

А до этого Спросил знакомого который тоже брал такую крышку на Круз, как у него дела. Он сказал что у него все нормально, но он ставил прокладку с герметиком. Ну я решил что попробую в последний раз с герметиком. Если не поможет, то понесу на расточку. В итоге промазал паз крышки по всей стороне и вставил туда прокладку так чтобы выдавило герметик. Убрал излишки. Опять помазал у основания бугелей на головке и поставил крышку.

Все протянул опять на 4,5Нм, собрал и пошел домой, заводить не стал. Решил что пусть герметик подсохнет.

В итоге сейчас катаюсь, и посматриваю за шестерни распредвалов. Торчит герметик, но масла нет. Надеюсь эта беда ушла.

Спасибо Артему за предоставленную информацию.

Или:  Где размещается план график закупок и как его найти

Также у некоторых встречались течи масла через крышку заливной горловины

Крышка заливной горловины алюминиевой крышки

После пробега в несколько тысяч км, отпишусь, как ведет себя конкретно моя алюминиевая клапанная крышка.

Алюминиевая клапанная крышка на Лачетти. Видео

Предлагаю все вышеизложенное посмотреть на видео

Пишите в комментариях Ваше мнение и опыт по этому поводу.

📢Обновлено.

Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышки

Также там можно посмотреть, что случилось с крышкой после 15 тыс.км. пробега

Проблемы алюминиевой клапанной крышки

❌После опыта эксплуатации алюминиевой клапанной крышки, я решил от неё отказаться. Причины очень весомые и все они изложены здесь 👉Недостатки алюминиевой клапанной крышки

Источник



Клапанная Крышка Лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Клапанная Крышка Лачетти

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

Клапанная Крышка Лачетти

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 7 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

Источник