8 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план развития педагога по ФГОС ( начальным классам)..

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития педагога»

Заместитель директора по УВР

______ /Гаджимирзоев К.М.

________ / Гаджиев Ф.Х. /

Индивидуальный план

профессионального развития педагога,

реализующего ФГОС НОО

Джалиловой Гури Асретовны

учителя начальных классов

МКОУ «Сабнавинская СОШ »

«Формирование самооценки младшего школьника»

Цели профессионального развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения для начальных классов

Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Проектировать рабочие программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Источник

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров, цель которой — стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией школы в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировке индивидуальной рабочей программы педагога на следующий период учебной деятельности.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Открытые уроки
  • Портфолио
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы для молодых педагогов

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников.

План самообразования

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Или:  Обучение и аттестация ВИК в России

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподавания физической культуры;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Основные направления

Действия и мероприятия

1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

5. Принимать активное участие в работе РМО учителей физической культуры.

6. Принимать участие в конкурсах и соревнованиях различных уровней.

7. Посещать уроки коллег из других школ и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.

10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

12. Вести кружковую и внеклассную деятельность по предмету.

13. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

3.Создание папки психолого-педагогических материалов для учителя.

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

— Физическая культура в школе,

— Теория и практика физической культуры.

2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся:

— оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года;

6. Создать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).

7. Пополнять свой личный сайт учителя.

8. Создавать папку план-конспектов уроков с применением информационных технологий.

1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

2.Изучать информационно — компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями, национальной борьбой.

Интересы и хобби

Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями, национальной борьбой.

2. Участвовать в соревнованиях различных уровней, вплоть до всероссийских.

Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях РМО учителей физической культуры района.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы.

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях ШМО учителей физической культуры

Источник

Методические рекомендации для педагогов «Индивидуальный план профессионального развития педагога»

При работе с кадрами над введением федеральных государственных об-разовательных стандартов (ФГОС) рекомендуется, чтобы педагоги разработа-ли индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам.

Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее от-ражаются личные образовательные потребности педагога. Большее место здесь отводится самообразованию, обучению на рабочем месте, и педагог предстает уже сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития.

Индивидуальные планы, как правило, разрабатываются самими педаго-гами. Самостоятельно написать качественный индивидуальный план может только зрелый педагог, хорошо информированный по вопросам реализации ФГОС, осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональ-ному совершенству.

Написание плана – это творческая работа. Педагогам необходимо под-сказать, что можно использовать для приобретения нужных знаний и умений при работе по новому стандарту, какими возможностями системы методиче-ской работы стоит воспользоваться. Важно, чтобы сама процедура разработ-ки индивидуального плана не была забюрократизирована и не приобрела формальный характер. У многих педагогов еще сохранились в памяти не вы-зывающие положительных эмоций планы самообразования.

План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее педагогу подняться над повседневностью, очертить но-вые границы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональ-ные достижения. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, самостоятельно решать новые задачи.

Все планы повышения квалификации (индивидуальный, в частности) должны обсуждаться и утверждаться одним из органов управления методиче-ской работой. Рекомендуется заслушать и утвердить планы на заседаниях ме-тодического объединения, согласовать их содержание с задачами разработки и реализации проекта введения ФГОС. Предварительно планы могут быть про-смотрены председателем МО, опытными учите педагогами– экспертами, они же помогут внести замечания, поправки, дать рекомендации по их доработке.

Или:  Международный день семьи красочные и душевные поздравления

Ниже приводится структура индивидуального плана профессионального развития педагога, и даются рекомендации по его содержанию.

В структуре плана семь разделов, и в совокупности они отражают раз-нообразные направления деятельности педагога, актуальные для введения ФГОС. Однако это не означает, что по каждому из них должна быть обяза-тельно спланирована определенная работа. Нужно исходить из реальных за-дач, потребностей и возможностей.

В конце отчетного периода в плане делается запись о его выполнении и степени подготовленности педагога к работе по ФГОС. Отчетные материалы и сам план могут собираться, систематизироваться и храниться в портфолио в электронном виде и на бумажных носителях.

Целесообразно разрабатывать план на один учебный год и конкретно указывать в нем сроки выполнения запланированной деятельности. Однако мо-гут быть разработаны планы или их отдельные разделы на перспективу и в че-тыре года.

Даже хорошо разработанные планы не исключают корректировку, кото-рая осуществляется по мере их выполнения, так как ситуация в работе педаго-га по истечении определенного времени может меняться.

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: — осведомленность в целях,.

Мастер-класс «Музицирование на ложках». Методические рекомендации для педагогов Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д. /с. №12 Г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку «Индивидуальный.

Методические рекомендации для педагогов «Организация выставки «Моя мама — мастерица» ко Дню матери»Методические рекомендации для педагогов «Организация выставки «Моя мама — мастерица» ко Дню матери» В последнее воскресенье ноября с 1998 года в России отмечается День Матери. Целью празднования Дня матери является стремление подчеркнуть.

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Источник



Индивидуальный план профессионального развития педагога.
учебно-методический материал по теме

Журбина Тамара Алексеевна

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана работы. Вам предлагаются различные образцы планов.Наиболее полно отражает требования к написанию индивидуального плана — это образец № 1, который предлагается взять за основу и дополнить его разделами из других образцов.Основываясь на данных образцах, вы можете разработать свой личный индивидуальный план педагогической деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
kopiya_indiv.plan_rab.p.d.o.docx 594.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

центр детского творчества «Созвездие»

городского округа Власиха Московской области

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуаль-ного плана.

Вам предлагаются разные образцы планов. Наиболее полно отражает требования к написанию индивидуального плана это образец №1, который предлагается взять за основу и дополнить его разделами из других образцов. Основываясь на данных образцах вы можете разработать свой личный индивидуальный план педагогической деятельности.

ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

I. Индивидуальный план

профессионального роста педагога.

Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому важно, чтобы педагог был личностью особенной и неповторимой, обладал профессиональным мастерством. Один из философов сказал: «Обучать — значит вдвойне учиться»

Задача постоянного профессионального роста может решаться в 3-х направлениях:

  • Обучение и повышение квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования;
  • Обучение внутри учреждения (семинары, конференции, консультации, мастер-классы);
  • Обучение по индивидуальным планам (маршрутам).

Эта работа начинается с анализа собственного опыта:

  • Анализируем аспекты профессиональной деятельности;
  • Анализ применяемых методик;
  • Анализ результатов деятельности;
  • Выбор темы по самообразованию, методов работы над ней
  • Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

центр детского творчества «Созвездие»

Директор МОУДОД ЦДТ «Созвездие»

“_____” ___________________ 20___ г.

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н Ы Й

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(фамилия, имя, отчество)

Городской округ Власиха Московской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 20_____ — 20_____ УЧЕБНЫЙ ГОД

_____________________________________________________ Должность _____________________________________________________

Наименование детского творческого объединения

Фамилия, имя, отчество

1. УЧЕБНАЯ РАБОТА.

Кол-во учебных часов

II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

III. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Работа на педсовете ____________________________________________

2. Работа на методсовете ____________________________________________________

3. Персональная методическая тема ___________________________________________________________________

4. Взаимопосещение занятий _______________________________________________________

5. Повышение квалификации ____________________________________________________________

Форма повышения квалификации

6. Составление и уточнение учебно-тематического и календарно- тематического планов

7. Участие в конференциях, семинаров, круглых столах, мастер-классах

8. Проведение семинаров

9. Проведение открытых занятий

10. Проведение мастер-классов

11.Форма отчета на педсовете (методсовете) по персональной методической теме

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ

на 20_____ — 20_______ УЧЕБНЫЙ ГОД

Руководитель объединения _____________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ОТЧЕТУ О ВЫПОЛНЕНИИ

РАБОТЫ на 20_____ — 20_____ учебный год

Рассмотрено и утверждено на заседании М/С ____________________________________

“_____” ________________________ 200_____ г

Руководитель объединения _________________________________

профессионального развития педагога.

Задачи и содержание (Что?)

Сроки: начало и окончание

Форма представления результатов работы

Где и когда заслушали отчёт?

Изучение спец. ли-тературы: автор, на-звание.

Выступление, картотека, спи-сок, аннотация

Разработка прог-раммно-методиче-ского обеспечения: программы, планы, конспекты, сцена-рии;подборка упра-жнений, заданий, контрольных работ.

Рекомендации к использованию

Обобщение собст-венного опыта деятельности: сис-тематизация, дора-ботка, анализ и подготовка обоб-щённых материалов

Творческая разработка, статья, доклад

Педсовет, выступление, семинар, конкурс…

Участие в системе методической рабо-ты ОУ, городского округа

Слушатель, ак-тивный участ-ник:выступление, открытое занятие, мероприятие,

Семинары, конференции, совещания, конкурсы.

Обучение на курсах повышения квалификации: тема

Курсовая работа, реферат

Педсовет, выступление, семинар, МО, конкурс…

Отражает личные образовательные потребности, составляется на учебный год (по четвертям) или на 2-3 года. Задачи определяют на каждый год.

Индивидуальные формы методической работы:

  • Разработка собственной программы самообразования;
  • Самообразование;
  • Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;
  • Анализ собственной деятельности;
  • Накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;
  • Создание собственной базы лучших конспектов занятий, сценариев, интересных приёмов и находок;
  • Разработка собственных средств наглядности;
  • Самостоятельное проведение исследований;
  • Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания обучающихся;
  • Подготовка планов работы на год и отчётов о достигнутом — в конце года;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег;
  • Персональные консультации;
  • Собеседования с администрацией.
  • Выполнение индивидуальных заданий при поддержке руководителя;
  • Разработка программы, пособия.
  • Постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога.

II. Работа педагога по теме самообразования:

цели, задачи, этапы работы

Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование.

Самообразование — многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя:

  • Общеобразовательное
  • предметное
  • психолого-педагогическое
  • методическое самообразование .

Уровни самообразовательной деятельности

  • Адаптивный
  • Проблемно-поисковый
  • Инновационный

Самообразование — форма образования, при которой человек обучает и воспитывает себя сам. Наступает момент, когда у педагога возникает внутренняя неудовлетворённость своей деятельностью (мотив) и осознанная потребность в переподготовке, в дальнейшем профессиональном росте. Самообразование всегда имеет личную значимость. Самообразование возникает на основе потребностей, а они реализуются в профессиональной деятельности, быту, в процессе познания окружающего мира и воспитания в себе определенных качеств с целью реализовать себя в социальной среде.

На основании этого существует 4 вида самообразования:

1. бытовое — овладение социальным опытом, необходимым в быту (в т. ч. досуг и отдых).

2. познавательное — познание окружающего мира.

3. самореализации — изменяющиеся свойства и качества личности в соответствии с идеалом (физическая, интеллектуальная, духовная, нравственная сферы).

4. профессиональное — служит для сохранения и повышения профессиональной компетенции и социальной значимости.

В профессиональном самообразовании много подвидов. Например: педагогу дополнительного образования необходимы педагогическое и специальное (по своему предмету) самообразование.

Мотив—— потребность ———- самообразование — бытовое

  • Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания.
  • Углубление знаний по разным методикам.
  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
  • Повышение общекультурного уровня педагога.

1.Общение с высококлассными педагогами.

2.Решение конкретной задачи, имеющей практический характер.

3.Критический обзор периодической печати.

4.Индивидуальный план самообразования.

Цель работы над темами самообразования — систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий,

4) развитие в центре инновационных процессов.

1. Интерес (Чего хочу?)

— определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?)

— формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?)

2. План (Как достигну?)

— отбор действий (Что надо сделать?)

— установка их последовательности (В какой последовательности?)

— определение сроков (Когда?)

— обучение и воспитание (Что делаю?)

— оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?)

— сбор информации для анализа (Как получается?)

4. Анализ (Что получилось?Что не получилось и почему?)

— подбор методик анализа

5. Будущее (Что дальше делать?)

— задачи на будущее

Работа над индивидуальной методической, психологической, педагогической темой .

1. Как называется тема, над которой работаете?

2. Чем вызвана постановка темы?

3. Когда начали работу над темой?

5. Каков план работы по теме в этом году?

6. Какой результат прогнозируете?

7. В какой форме и где будет представлен отчёт?

8. В чём испытываете трудности?

9. Какая помощь и от кого нужна?

10. Какой срок работы по теме?

Порядок работы над темой самообразования :

1.Выбор темы и сроков работы.

2.Составление индивидуального плана.

3.Отслеживание педагогом работы по теме.

4.Результаты работы и формы его представления.

5.Работа методиста по учету тем самообразования.

Остановимся подробнее на каждом пункте:

  1. Выбор темы и установление сроков работы .

Тема самообразования формируется, исходя из методической темы центра, затруднений педагогов, специфики их индивидуальных интересов.

Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от двух до пяти лет.

  1. Составления индивидуального плана.

Существуют разные варианты написания индивидуального плана самообразования

Источник

Или:  Что такое план статьи и как его правильно составить советы и примеры