8 мая, 2022 Автор: Соня Крапива

ГДЗ для 7 класса ndash основа подготовки к контрольным и экзаменам

ГДЗ за 7 класс

ГДЗ для 7 класса – онлайн-сборники готовых домашних заданий по ключевым предметам школьного курса – алгебре, физике, геометрии, русскому и английскому языкам. Они составлены на базе учебников, используемых общеобразовательными школами РФ. Решебники помогают семиклассникам разобраться в трудных дисциплинах, научиться решать задачи, качественно подготовиться к экзаменам.

По Русскому языку

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская

По Английскому языку

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский

ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Биболетова (Учебник)

По Алгебре

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мордкович

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк

По Геометрии

ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян

ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Погорелов

По Физике

ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин

ГДЗ для 7 класса – основа подготовки к контрольным и экзаменам

Именно с седьмого класса многие школьники начинают ходить на дополнительные занятия и посещать репетиторов. Химия, алгебра, физика, геометрия легко даются далеко не всем ребятам. Однако интернет создал отличную альтернативу – готовые домашние задания в онлайн-режиме позволяют отыскать ответ или решение в один клик.

На базе ГДЗ для 7 класса школьники могут дома разобрать сложные упражнения и задачи, ознакомиться с их оформлением, закрепить изученные в школе темы, подготовиться к контрольной или экзамену.

Родители также не останутся в стороне от учебного процесса: теперь они смогут контролировать успеваемость своих чад с любого устройства – телефона, планшета или компьютера.

Почему решебник для 7 класса часто рассматривают как важное в учебном процессе пособие?

  • на его основе можно проверить домашнюю работу;
  • на конкретных примерах можно разобрать особенности решения примеров и задач.

Именно готовые домашние задания помогают ученику самостоятельно разбираться в сложных задачках без посторонней помощи.

Сайт ГДЕ ГДЗ – онлайн-практикумы для 7 класса

В наши дни готовые домашние задания стали распространятся через интернет. В онлайн-режиме легче найти нужный ответ или решение: достаточно кликнуть по номеру упражнения в таблице.

Сайт ГДЕ ГДЗ имеет ряд преимуществ перед похожими ресурсами:

  • выполненные упражнения по алгебре и геометрии, русскому и английскому языку можно найти в один клик;
  • нужный решебник можно отыскать по фамилии автора или названию;
  • использовать базу ответов можно с любого устройства – с компьютера, планшета или телефона.

Поскольку база решебников регулярно обновляется, то номера ответов совпадают с номерами заданий учебных пособий. В результате, найти выполненное упражнение можно за 2-3 секунды.

Готовые домашние задания необходимы ученикам как образцы выполнения домашнего задания, а также их родителям для контроля успеваемости детей.

Источник

Сборник задач по математике, 7 класс, Пятьдесят седьмая школа, 2014

Сборник задач по математике, 7 класс, Пятьдесят седьмая школа, 2014.

Сборник задач по математике, 7 класс, Пятьдесят седьмая школа, 2014

ПРОЦЕНТЫ.
Найдите часть от целого:
А) 23% от 300; Б) 76% от 400; В) 120% от 500; Г) 45% от 64;
Д) 76% от 25; Е) 23% от 100; Ё) 12,5% от 200; Ж) 25,5% от 400; 3) 10,4% от 500;
И)1/7% от 49 ; Й) 2 2/3% от 33: К) 5/7% от 133.

Вычислите «быстрым» способом следующие проценты:
А) 10% от 13; Б) 20% от 45: В) 25% от 44; Г) 50% от 114; Д) 25% от 112; Е) 50% от 45; Ё) 20% от 115Л) 5% от 60; 3) 15% от 60; И) 15% от 220; Й) 50% от 1; К) 25% от 3; Л) 20% от 2; М) 75% от 32; Н) 40% от 65; О) 60% от 75; П) 20% от 12; Р) 2% от 150; С) 15% от 80; Г) 5% от 3000; У) 25% от 5000; Ф) 30% от 4000: X) 20% от 4500; Ц) 80% от 3500: Ъ) 10% от 70; Ы) 30% от 1200; Ь) 20% от 5;Э) 40% от 70;Ю) 60% от 80; Я) 80% от 150; Q) 25% от 180; W) 5% от 20.

Найдите целое, если:
А) 20% равны 140; Б) 35% равны 105; В) 23% равны 115; Г) 57% равны 627;
Д) 120% равны 360; Е) 231% равны 2079; Ё) 5% равны 2,5; Ж) 7% равны 0.77;
3) 15% равны 6; И) 2,1% равны 63 ; Й) 5,05% равны 161.6; К) 9,9% равны 396.

Оглавление
1. ПОВТОРЕНИЕ
1.1. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
1.2. ПРОЦЕНТЫ
1.3. ПРОПОРЦИИ
2. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
2.1. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
2.2. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
3. ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
3.1. ФУНКЦИИ
3.2. ГРАФИКИ РЕАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ
3.3. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК
3.4. КУСОЧНО ЗАДАННЫЕ ФУНКЦИИ
4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
5.1. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ. СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ
5.2. КВАДРАТ ДВУЧЛЕНА
5.3. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ
6. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
6.1. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
6.2. ЗАДАЧИ. СВОДЯЩИЕСЯ К РЕШЕНИЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
7. ПРИЛОЖЕНИЕ
7.1. ЗНАКОМСТВО С ПАРАМЕТРОМ
7.2. ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ
7.3. МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ
7.4. ГОРОДСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ 2013 г.

Или:  Как заполнить журнал дезинфекции помещений

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник задач по математике, 7 класс, Пятьдесят седьмая школа, 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

ГДЗ для учебников 7 класса

ГДЗ Алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

7 класс – один из самых сложных периодов в жизни любого школьника, а значит и его близких. Интенсивность школьной программы растет так же быстро, как и он сам, но вот психика часто не успевает перестраиваться в таком сумасшедшем темпе. Обратить внимание на своего пусть внешне уже почти взрослого, но на самом деле еще совсем маленького ребенка – первоочередная задача каждого родителя. К сожалению, ответы на нее не найти в ГДЗ за 7 класс, но они точно есть в Вашем сердце и Вашем личном опыте.

Успеть все невозможно, поэтому не пренебрегайте помощью решебников

Быть отличником сегодня непросто, но еще сложнее быть отличным родителем. И поверьте, вряд ли, повзрослев, Ваш ребенок вспомнит о том, как Вы делали с ним до ночи домашние задания, но он точно запомнит время, проведенное вместе. Уроки – не в счет. Совместные поездки, прогулки, походы в кино и просто спокойные семейные ужины – вот, что он будет вспоминать. Счастливое детство и высший балл за контрольную по математике – вещи абсолютно невзаимосвязанные. Сосредоточьтесь на главном, а для всего остального есть ГДЗ для седьмого класса.

Готовые домашние задания 7 класс – бесплатный репетитор в одном клике от Вас

Использовать готовые домашние задания можно по-разному. Это просто инструмент и то, как им распорядиться, решать только Вам. Спешите, устали, не успеваете на очередной кружок – перепишите решение и спите спокойно. Хотите разобраться в какой-то сложной теме, понять то, что упустили на уроке – посмотрите, как мы сделали аналогичную задачу, изучите алгоритм и сделайте свою самостоятельно по тому же принципу.
С «Решалкой» у Вас все получится и на все хватит времени! Добавляйте наш сайт в закладки и все задачи 7 класса Вам будут по плечу.

Источник



Домашние задания по алгебре для 7 класса
к учебнику Мордковича А.Г. (1, 2, 3, 4 четверти) с ответами

Домашние задания на темы:
«Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель», «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными», «Степень с натуральным показателем и её свойства», «Одночлены, операции над одночленами (сложение, вычитание, умножение, возведение в степень)», «Умножение одночленов», «Возведение одночлена в натуральную степень», «Деление одночлена на одночлен»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Домашние задания на тему: «Числовые и алгебраические выражения»

1. Задано выражение. Вычислите его значение наиболее рациональным способом.
$8\frac<8><9>*6,3-\frac<2><9>*3,5$.

2. Задано выражение. Вычислите его значение наиболее рациональным способом.
$12\frac<3> <7>* 4,9 — \frac<5> <8>* 6,4$.

3. Данное предложение запишите, как числовое выражение и вычислите его значение.
Сумма числа $\frac<4><9>$ и произведение чисел $4\frac<3><5>$; $4,5$.

4. Данное предложение запишите, как числовое выражение и вычислите его значение.
Разность числа $\frac<5><8>$ и произведение чисел $12\frac<3><7>$; $0,5$.

5. Найдите значение данного выражения.
$5а + 6b — 3a + 2b$, при $а=\frac<3><7>$, $b= 1,2$.

6. Найдите значение данного выражения.
$1а — 4b — 2a + 4b$, при $а=\frac<1><3>$, $b= 5,3$.

7. Найдите значение данного выражения.
$а — 2b + 5a + 2b$, при $а=3,1$; $b=\frac<3><5>$.

Или:  Подшипник опоры амортизатора Fiat Ducato 94 11 Citroen Jumper 94 12 Peugeot Boxer 94 02 SKF VKD35017

8. Задано выражение: $\frac$. Выясните, при каких значениях $х$ данное выражение не имеет смысла.

9. Задано выражение: $\frac$. Выясните, при каких значениях $y$ данное выражение не имеет смысла.

Домашние задания на тему: «Математическая модель и математический язык»

1. Переведите предложение на математический язык. Куб разности чисел $a$ и $b$.

2. Переведите предложение на математический язык. Квадрат частного числа b и дроби $\frac$.

3. Переведите предложение на математический язык. Произведение квадратов дробей $\frac$ и $\frac$.

4. Запишите предложения на математическом языке.
а) При делении числа на 1 получится само число.
б) При складывании дробей с одинаковым знаменателями нужно сложить числители, а знаменатели оставить без изменения.

5. Запишите предложения на математическом языке.
а) При умножении числа на 1 получится само число.
б) При вычитании дробей с одинаковым знаменателями нужно вычесть числители, а знаменатели оставить без изменения.

6. Составьте математическую модель задачи.
Коля и Витя поехали на велосипеде в разные стороны. Скорость Коли составляет $x$ км/час, а скорость Вити – $y$ км/час. С какой скоростью они удаляются друг от друга? Чему будет равно расстояние между ними через 3 часа?

7. Составьте математическую модель задачи.
Оля сшила себе юбку и кофту. На юбку ушло $х$ метров ткани, а на кофту – $y$ метров ткани. Сколько стоит весь материал, если стоимость ткани на юбку составляет 300 руб. за метр, а стоимость метра материала на кофту – 450 руб.

8. Запишите на математическом языке предложение.
Разность кубов чисел $a$ и $b$.

9. Переведите на математический язык предложение.
Произведение числа на самое себя равно возведению этого числа в квадрат.

10. Составьте математическую модель задачи.
Портной сшил 5 костюмов. На каждый костюм он затратил по $х$ метров ткани. Потом он сшил ещё 7 плащей. На каждый плащ пошло на 3 метра больше ткани, чем на костюм. Сколько ткани потребовалось для пошива всех изделий?

Домашние задания на тему: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1. Задана система уравнений: $\begin x+y=3, \\ 4x-2y=-2. \end $
Какая пара чисел (2;1), (2;2), (1;2) является решением данной системы уравнений?

2. Задана система уравнений: $\begin 2x+y=5, \\ x-5y=14. \end $

Какая пара чисел (1;3), (3;3), (3;1) является решением данной системы уравнений?

3. Задана система уравнений: $\begin 3x-2y=6, \\ 4x-y=13. \end $
Какая пара чисел (4;2), (4;3), (4;4) является решением данной системы уравнений?

4. Заданные системы уравнений решите графическим способом.
а) $\begin x-3y=4, \\ 2x-3y=2. \end $
б) $\begin 5x-2y=-2, \\ 3x-3y=-3. \end $
в) $\begin 4x-2y=8, \\ 3x-y=6. \end $

5. Заданные системы уравнений решите методом постановки.
а) $\begin x=-y+6, \\ 3x-y=14. \end $
б) $\begin x=2y-5, \\ 4x+4y=20. \end $
в) $\begin x=-y+1, \\ 3x-y=12. \end $
г) $\begin x=2y+2, \\ 2x+4y=20. \end $
д) $\begin x=-y, \\ 3x-y=8. \end $
е) $\begin x=2y, \\ 2x+4y=40. \end $

6. Решите заданные системы уравнений.
а) $\begin 3x=y, \\ 3x-y=0. \end $
б) $\begin x=-y, \\ 2x+4y=0. \end $
в) $\begin x=y+4, \\ 3x-y=-4. \end $
г) $\begin x=0,2y, \\ 2x+4y=22. \end $
д) $\begin x=y+5, \\ 3x-y=15. \end $
е) $\begin x=y-5, \\ 2x+y=5. \end $

7. Решите задачу: Сумма двух чисел равна 12. А разность равна 2. Найдите эти числа.

8. Решите задачу: Сумма двух чисел равна 17, а разность равна 1. Найдите эти числа.

9. Решите задачу: Сумма двух чисел равна 30, а разность равна 0. Найдите эти числа.

10. Решите задачу: Заданы 2 числа. Сумма этих чисел равна 50. Если первое число уменьшить в 2 раза, а второе число увеличить в 2 раза, то в сумме получим 65. Чему равны эти числа?

11. Решите задачу: Заданы 2 числа. Сумма этих чисел равна 80. Если первое число уменьшить в 2 раза, а второе число увеличить в 2 раза, то в сумме получим 115. Чему равны эти числа?

12. Решите задачу: Два фермера за июль собрали 300 кг ягод. За август первый фермер собрал в 2 раза больше ягод, а второй – в два раза меньше, чем они собрали за июль. Сколько кг ягод собирали фермеры в каждом месяце, если за август они вместе собрали 450 кг?

Или:  Доверенность по форме М 2 правила заполнения

13. Решите задачу: Катер проплывает расстояние между двумя деревнями за 4 часа по течению и за 6 часов против течения. Найдите скорость катера и течение реки, если расстояние между деревнями равно 60 км.

Домашние задания на тему: «Степень с натуральным показателем и её свойства»

1. Запишите данные выражения в виде степени.
а) $22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3 * 22,3$.

б) $l * l * l * l * l * l * l * l * l * l$.

в) $1,9 * 1,9 * 1,9 * 1,9 * 1,9 * 1,9 * 1,9$.

г) $k * k * k * k * k * k * k * k$.

д) $4,3 * 4,3 * 4,3 * 4,3 * 4,3 * 4,3$.

е) $s * s * s * s * s * s * s * s * s * s * s * s$.

4. Найдите объем куба и его площадь, если его ребро равно:
а) 2 см.
б) 4 см.
в) 10 см.

Домашние задания на темы: «Одночлены, операции над одночленами — сложение, вычитание, умножение, возведение в степень»

1. Приведите заданные одночлены к стандартному виду.

2. Выполните действия с подобными одночленами.

а) $2ab^3- 7ab^3 + 5ab^3$.

б) $4xy^2 — 2xy^2 + 5xy^2$.

в) $3cd^2 — 4cd^2 + 2cd^2$.

3. Упростите заданное выражение и найдите его значение.

$-4t^3y^2 + 3y^2- 2t^2+ 3t^2 + y^2$, при $y=2$, $t= 0,5$.

4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Автобус с туристами проехал $\frac<4><13>$ пути на скорости 50 км/час, $\frac<3><13>$ пути проехал со скоростью 40 км/час. Остальные 26 км он проехал со скоростью 60 км/час. Какое расстояние проехал туристический автобус?

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Автобус со школьниками проехал $\frac<2><11>$ пути на скорости 77 км/час, $\frac<3><11>$ пути проехал со скоростью 57 км/час. Остальные 22 км он проехал со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал школьный автобус?

Домашние задания на темы: «Умножение одночленов», «Возведение одночлена в натуральную степень», «Деление одночлена на одночлен»

1. Выполните умножение одночленов.

2. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Автобус с туристами проехал $\frac<2><9>$ пути на скорости 60 км/час, $\frac<4><9>$ пути проехал со скоростью 50 км/час. Остальные 18 км он проехал со скоростью 60 км/час. Какое расстояние проехал туристический автобус?

3. Решите задачу.
Заданы 2 квадрата. Сторона большего квадрата в 2 раза больше стороны меньшего квадрата. А площадь большего квадрата на 100 см 2 больше площади меньшего квадрата . Найдите стороны квадратов.

4. Решите задачу.
Заданы 2 квадрата. Сторона большего квадрата в 3 раза больше стороны меньшего квадрата. А площадь большего квадрата на 800 см 2 больше площади меньшего квадрата . Найдите стороны квадратов.

5. Решите задачу.
Заданы 2 квадрата. Сторона большего квадрата в 1,5 раза больше стороны меньшего квадрата. А площадь большего квадрата на 115 см 2 больше площади меньшего квадрата . Найдите стороны квадратов.

6. Решите задачу.
Заданы 2 куба. Сторона большего куба на 20 см больше стороны меньшего куба. А объем большего куба на 448 3 больше объема меньшего. Найдите стороны кубов.

1. Ни одна из представленных пар.
2. Ни одна из представленных пар.
3. (4;3).
4.
а)
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
б)
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
в)
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
5.
а) (5;1).
б) $(\frac<5><3>;\frac<10><3>)$.
в) (3.25;-2.25).
г) (6;2).
д) (2;-2).
е) (10;5).
6.
а) Любые числа.
б) (0;0).
в) (-4;-8).
г) (1;5).
д) (5;0).
е) (0;5).
7. 7 и 5.
8. 9 и 8.
9. 15 и 15.
10. $\frac<70><3>$ и $\frac<80><3>$.
11. 30 и 50.
12. В июле первый собрал 200 кг, а второй – 100 кг. В августе первый собрал 400 кг, а второй – 50 кг.
13. Скорость катера – 12,5 км/ч. Скорость течения – 2,5 км/ч.

1.
а) $-18a^6 t^7$.
б) $\frac<1><91>c^6 d^5$.
в) $15u^5 t^4$.
г) $\frac<16><45>d^6 v^5$.
2. 54.
3. Сторона меньшего квадрата: $\frac<10><\sqrt<3>>$. Сторона большего квадрата: $\frac<20><\sqrt<3>>$.
4. Сторона меньшего квадрата: 10. Сторона большего квадрата: 30.
5. Сторона меньшего квадрата: $2\sqrt<23>$. Сторона большего квадрата: $3\sqrt<23>$.
6. Сторона меньшего куба: 4. Сторона большего куба: 8.

Источник