Ford Model A 1903 1904 и 1927 1931
Фото ретро автомобилей с названием и ценой
Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Chevrolet Impala SS 1964
Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.
В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.
Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.
Mercedes-Benz 190SL
У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.
Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.
Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.
ГАЗ-21 Волга
А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.
Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.
ГАЗ-М-20 Победа
Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.
Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)
Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.
Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.
Jaguar XK120
И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.
Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.
Imperial
Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.
Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.
Ford Galaxie
Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.
Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.
Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина на очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.
Ferrari 250 GTO
И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!
Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!
Последние автомобили были проданы за 38 000 000$, думаю, что вы представляете, сколько это будет в рублях!!
Ford Falcon
Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.
Автомобили были также популярны в США, а потом в Канаде, где они производились уже по другим названием. Его цена варьируется от 9 тыс. $ до 20 тыс. $.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.
Он существовал в модификациях как кабриолета, так и купе и был идеально выполнен с технической стороны. У данной модели существует несколько особых версий, выпускавшихся в специализированных гоночных сериях. Цена данного автомобиля – около 80 тыс. $, что составляет примерно 6 млн. рублей.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.
В итоге
На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.
Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.
Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!
Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.
Источник
Лучшие ретро автомобили мира
Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.
Американские ретро автомобили
Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) — Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее.
Cord L-29 (1929 — 1932) — В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее.
Английские ретро автомобили
Triumph Stag (1970 — 1977) — Triumph Stag («Олень») — британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее.
Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) — 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее.
Итальянские ретро автомобили
FIAT 600 (1955 — 1982) — Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее.
Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) — Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год — первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее.
Немецкие ретро автомобили
Audi 100 C1 (1968 — 1976) — Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее.
BMW Neue Klasse (1962 — 1972) — Neue Klasse — семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей — 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее.
Советские ретро автомобили
ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) — Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее.
ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) — 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина — ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел — Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее.
Шведские ретро автомобили
Volvo 140 Series (1966 — 1975) — Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года — компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее.
Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) — Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее.
Источник
Самые старые машины, которые можно купить на Авто.ру
Это новые-то автомобили стоят невероятно дорого? Ха! Посмотрите на этих старичков, которые прямо сейчас продаются на Авто.ру. Самому юному автомобилю здесь больше 80 лет, а самому пожилому почти 120! А ценники — строго от семи знаков. Рассказываем про самые старые и крутые раритеты, которые можно купить и поставить в свой гараж. Или хотя бы просто помечтать.
Первым же пунктом в нашей подборке идёт самый дорогой её представитель. И мы уже писали о нём (да ещё и прокатились на этой машине). Короче говоря, мы просто не смогли пройти мимо невероятного шестиколёсного ГАЗ-25!
Завораживающий прототип был построен к концу 1930-х силами выдающегося советского инженера Виталия Грачёва в качестве проекта роскошного штабного вездехода. И к тому времени Грачёв понял, что необходимо переходить на полный привод, а у ГАЗ-25 гребли четыре, но лишь задних колеса. Инженер убедил в этом высшее руководство и положил-таки начало выпуску отечественных полноприводных машин. Но это совсем другая история, которую мы тоже рассказывали.
Это — поистине уникальная машина, сохранившаяся до наших дней в прекрасном состоянии, так что с ценником стоит просто смириться.
Кажется, модели BMW, в названии которых фигурирует цифра «3», почти не теряют в цене! Конкретно этой уже 81 год (или почти), а стоит она как не самая пустая 3 серия последнего поколения.
Шутим, конечно. Хотя модель 326, выпускавшая с 1936 по 1941 год, примерно соответствует нынешнему статусу «трёшки». Двигатель у неё тоже в некоторой степени соответствует нынешним реалиям — он двухлитровый. Но только это не «турбочетвёрка», а рядный шестицилиндровый агрегат. В паре с 50-сильным мотором работает четырёхступенчатая механическая коробка передач.
Кстати, семейство 326 состояло из двух- и четырёхдверного кабриолетов, а также из седана — первого в линейке BMW. Кроме того, именно на этой модели впервые на автомобилях немецкой марки были применены гидравлические тормоза.
Согласно описанию, выставленный на продажу образец — не новодел, а автомобиль, пребывающий в оригинальном состоянии. «с незначительными отклонениями».
Думаете, прививать премиальность недорогим моделям придумали 5–6 лет назад? Как бы не так! Форд промышлял этим ещё в начале прошлого века. Вы только посмотрите на парочку Ford и Lincoln. Они похожи почти как две капли воды, однако располагаются по разные стороны баррикад.
Генри Форд купил компанию Lincoln в 1922 году, всего через пять лет после основания и лишь через два года после выхода первого автомобиля под этим брендом. Фирма была на грани банкротства, но выжила, став премиальной маркой «Форда».
В 1930-х дела пошли в гору и у Lincoln появился собственный суббренд Lincoln-Zephyr, под которыми выпускались ещё более роскошные и успешные модели с двигателем V12. Выставленный на Авто.ру образец — как раз первого года их выпуска (1936), стоимость: ровно три миллиона рублей.
Автомобиль сохранился в почти полностью оригинальном виде (прошёл реставрацию в середине 2000-х) и с родным мотором. Интересно также, что он, согласно объявлению, был приписан к гаражу президента США Франклина Рузвельта и эксплуатировался его делегацией в 1943 году.
Ещё одна машина, выставленная на Авто.ру, — очень похожий на Lincoln-Zephyr «Форд», который называется De Luxe Ford. Он появился в 1937-м. Новая линейка была задумана для того, чтобы заполнить пространство между обычными моделями компании и «Линкольнами».
Несмотря на схожие элементы дизайна, что наверняка помогало в продажах, «люксовый» Ford получился компактнее и обладал 85-сильным мотором V8 вместо 12-цилиндрового у Lincoln-Zephyr.
Предложенный на Авто.ру седан пребывает в исправном состоянии и соответствует заводской комплектации. Несмотря на изначальное позиционирование, сегодня он продаётся дороже «Линкольна»!
Интересуетесь автомобилями, с которых началась история Горьковского автозавода? Вот два отличных варианта с ценниками, которые подчёркивают историческую ценность автомобилей. Речь про ГАЗ-А за 11 385 000 рублей (чёрный) и ГАЗ-А за 16 000 000 рублей. Оба — 1935 года.
Модель представляет собой лицензионную копию Ford Model A в версии с кузовом «фаэтон». Позже в линейке появились седан, пикап, специальный вариант для такси, машины скорой помощи и так далее. Ещё ГАЗ-А стал самым массовым штабным автомобилем Красной Армии в 1930-х. Производилась модель во всех вариациях с 1932 по 1936 год, общий тираж составил почти 42 тысячи машин.
Один из экземпляров (чёрный), согласно объявлению, был найден в Тамбове в неплохом состоянии и более восьми лет восстанавливался до кондиций, в которых мы его видим сейчас. Состояние второго автомобиля тоже вопросов не вызывает, а реставрировался он с использованием оригинальных компонентов ГАЗ и Ford.
Rolls-Royce и Auburn
А теперь — настоящая роскошь и запредельная скорость, по крайней мере, по меркам 1930-х! Правда, речь про две разные машины, хотя стоят они одинаково — почти 8 миллионов рублей. Удивительно, не правда ли?
За королевскую роскошь сегодня отвечает Rolls-Royce 20/25 1934 года — модель, благодаря которой марка пережила Великую депрессию. Она стала одной из самых успешных машин компании, будучи, по меркам Rolls-Royce, дико популярной (с 1929 по 1936 год выпустили свыше 3,8 тысячи экземпляров).
Хотя со скоростью действительно не получилось. На разгон до 100 км/ч у машины с 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем уходило более полминуты, а максимальная скорость, которую удалось развить журналистам в те годы, составила примерно 122 км/ч. Впрочем, позвольте, кто же гоняет на таком Rolls-Royce?!
Совсем другое дело — стремительный Auburn. Модель Speedster 851, самая известная в семействе «Спидстеров», тоже могла стать спасительной для американской марки с падающими продажами. Её даже продавали дешевле себестоимости (примерно 43 тысячи нынешних долларов), чтобы только привлечь клиентов. Однако не сложилось — уже через пару лет после выпуска выставленного на продажу автомобиля (1935) Auburn свернул выпуск машин вообще.
Зато как она пошумела во время работы — вы только гляньте на этого красавца! С 4,5-литровой компрессорной «восьмёркой» мощностью 150 сил и максимальной скоростью свыше 160 км/ч. Тест-пилот компании убедился в этом лично, проведя 12-часовой заезд на стандартной машине в режиме «педаль в пол», чем одновременно доказал надёжность Speedster 851. В компании настолько гордились этим достижением, что прикрепили к машине специальную табличку!
Впрочем, предложенная московским дилером машина вряд ли обладает настоящей исторической ценностью с учётом изрядной доли новодела. С другой стороны, какому быстрому автомобилю когда-нибудь мешала «музыка» с сабвуфером?!
Для поклонников «Мафии»
Речь не про карточную забаву для большой компании, а про популярную видеоигру 2002 года, сюжет которой, по замыслу, начинается на стыке 1920–1930-х. И если вы хоть немного в неё играли, то сейчас увидите кое-что очень знакомое.
Это просторный Packard Six 1927 года и два более компактных Ford Model A 1928 и 1929 годов выпуска — прототипы некоторых автомобилей из игры. Примечательно, что все попадают в относительно узкий диапазон цен (весьма невысоких по меркам этой подборки) и находятся в неплохом или даже отличном состоянии.
Все три объявления обещают рабочее состояние машин. «Форды» обладают 3,3-литровым двигателем мощностью 40 л.с., а Packard — 60-сильным агрегатом объёмом 4,7 литра. Что ж, пора достать с балкона свой «Томпсон», надеть восьмиклинку, стряхнуть с пальто пыль, а потом раз и навсегда показать, кто в вашем районе настоящий хозяин.
Если вы вдруг мечтаете приобрести первый в истории по-настоящему массовый автомобиль, то с выбором придётся нелегко: прямо сейчас на Авто.ру продаётся два экземпляра Ford Model T (1922–1923) с огромной разницей в цене: 3,8 миллиона за двухместный экземпляр, что стоит у московского дилера, и аж 17 миллионов за четырёхместный автомобиль в Самаре.
Кстати, о деньгах. По примерным подсчётам, стоимость этих «Фордов» в 1922–1923 годах эквивалентна сегодняшним 360–400 тысячам рублей. И купить тогда один из таких среднестатистический житель США мог, грубо говоря, всего за три средних месячных зарплаты. Вот уж действительно народный автомобиль!
Обе машины пребывают в прекрасном состоянии, и обе оснащены 2,9-литровым двигателем мощностью 20 л.с. Остаётся только разобраться, почему же у них настолько отличаются ценники?!
Завершает подборку автомобиль, который был выпущен за 22 года до того, как появилась первая модель с «полноценным» названием Mercedes-Benz (в 1904-м использовалась только первая часть, да и то всего два года). Это открытый Simplex 1904-го на четыре места. Он исправный и отреставрированный с сохранением многих оригинальных компонентов, хотя без новодела всё же не обошлось. Цена вопроса: 12 миллионов!
Роскошная модель оснащена 5,3-литровым двигателем на 32 силы (кстати, версия не топовая, так как был в линейке и 45-сильный вариант), который питается 92-м бензином. Привод — задний, цепной. Тормоза, согласно оригинальной комплектации, тоже только сзади.
Продавец уверяет, что управляется Simplex не сложнее обычной машины с механической коробкой передач. Можно поверить, но вот к чему точно придётся приспособиться, так это к карбидным фонарям и керосиновым фарам. Вероятно, некоторым будет неудобен ещё и правый руль, но, кажется, ради такой машины можно и побороть свои привычки.
Допустим, вы формируете гараж мечты и количество автомобилей ограничено. Попала бы в него хоть одна довоенная машина?
Источник
Марки автомобилей: старые, новые, забытые
Все марки автомобилей обладают своей историей, которая имеет две отправные точки:
- историю самого автомобильного завода;
- первый выпуск транспортных средств.
Также у автомобильных марок присутствуют такие обязательные элементы:
- собственные логотипы;
- этапы развития;
- инновационные введения;
- хитовые модели;
- полученные награды.
Разнообразие автомобильных марок реально впечатляет. Всего в мире их существует большое множество – сосчитать их точное число довольно сложно (более двух тысяч). Хотя, если брать во внимание наиболее известные эмблемы, их существует около шестидесяти.
Эмблемы популярных марок
У каждого изображения – определенная история. Нередко эти значки со временем меняются и совершенствуются.
Можно перечислить некоторые (наиболее популярные) из них:
Acura – логотип этой автомобильной марки похож на кронциркуль. Рисунок достаточно прост, поскольку в то время, когда этот бренд создавался, были сложности с регистрацией новых автомобильных марок.
Alfa Romeo – представленная эмблема имеет две части: белый фон с красным крестом, а также змея, которая пожирает человека. Появление первого символа связано с Миланом, так как он присутствует на гербе этого города. Второй символ является гербом, принадлежащим династии Висконти.
Audi – данная марка славится своими четырьмя кольцами, символизирующими слияние нескольких компаний, произошедшее в 1934.
Bentley – основным символом этой эмблемы является большая буква В с крыльями, которая олицетворяет силу, скорость, а также выносливость. Зеленые Audi Bentley представляют собой гоночные автомобили, черный цвет бывает у мощных машин и, наконец, красной расцветкой отличаются элегантные и утонченные авто.
Brilliance – достаточно известная китайская марка, которую называют «бриллиантом». Ее логотип включает пару иероглифов.
Bugatti – логотип данной компании имеют форму жемчуга. Кроме того, на нем присутствуют инициалы человека, который основал эту автомобильную компанию, то есть Эктора Бугатти.
Daewoo – между прочим, наименование этой автомобильной марки можно перевести так: «великая вселенная». Ее логотип напоминает эмблему Флер-де-лис, носящую геральдический характер. представленная на логотипе лилия символизирует чистоту и невинность.
Dodge – данная автомобильная компания поначалу выпускала только запчасти, однако потом занялась выпуском транспортных средств. До недавнего времени на эмблеме была изображена голова толсторогого барана, но на протяжении 20 века логотип не единожды менялся и на данный момент это всего лишь несколько красных наклонных линий, символизирующих спортивный дух, и наименование самой компании.
Ferrari – поскольку Энцо Феррари восхищался известным итальянским военным летчиком Баракой, он поместил на выпускаемые компанией автомобили изображение коня (именно конь красовался на фюзеляже истребителя Бараки).
Fiat – у этой известной автомобильной марки, выпускаемой туринским автозаводом, эмблема менялась довольно часто. Ее очертания различались даже по геометрии – сначала были круглыми, потом – квадратными. И в современном логотипе объединяются мотивы всех предыдущих эмблем.
Ford – ничего сложного в эмблеме данной торговой марки нет: просто название компании, окруженное овальной окантовкой. Логотип хвалят за практичность и узнаваемость.
Honda – у этой автомобильной марки, основанной Соитиро Хонда, логотип представлен большой стилизованной буквой Н.
Hyundai – южнокорейская марка, название которой переводится «современность». Буква Н в эмблеме стилизована, таким образом, что она становится рисунком двух людей, которые пожимают друг другу руки.
Infiniti – как и название, логотип этой компании олицетворяет бесконечность. Это дорога, которая уходит вдаль и во многом связана с безграничными возможностями, которые открывает перед автолюбителями бренд.
Isuzu – данная марка известна тем, что одна из первых стала использовать дизельный двигатель. Логотип достаточно незамысловат – первая буква в названии компании, которая символизирует рост. А ее красный цвет – это знак восходящего солнца.
Jaguar – у этой автомобильной марки очень красивый и узнаваемый логотип. Он был разработан профессиональным автохудожником Кросби.
KIA – эмблема представленной автомобильной марки (обведенные овалом буквы KIA) словно приглашает автолюбителей войти в азиатский автомобильный мир.
Lamborghini – знаменитый логотип данной автомобильной марки был придуман ее основателем – это золотой телец на фоне черного фона.
Lexus – обладает логотипом, представленным буквой L, которая вписана в овал и символизирует роскошь.
Lincoln – у этой престижной компании эмблемой является компас со стрелками, указывающими в разные стороны.
Mazda – сегодняшний логотип данной автомобильной марки представлен буквой М, которая, между тем, напоминает крылья. Само же наименование компании связано с божеством Ахура-Маздой, властвующим над звездами и светилами.
Mercedes-Benz – наверное, каждый знает, что на капоте Мерседеса должна быть трехлучевая звезда. Это символ того, что марка обладает превосходством не только на суше, но и в воздухе, и в море.
Mitsubishi – если переводить название этой автомобильной марки с японского, получится «три алмаза». Именно три алмаза и размещаются на ее логотипе.
Nissan – на эмблеме этой марки изображено восходящее солнце с вписанным внутри названием компании. Только искренность может приносить успех – вот что символизирует такой логотип.
Opel – эмблемой этого знаменитого автомобиля является молния, окруженная контуром. Она символизирует молниеносность и скорость.
Peugeot – на логотипе трехмерное изображение льва, которое смотрится достаточно динамично.
Porsche – вздыбленная лошадь, изображенная на логотипе, является символом Штутгарта. Полосы красного и черного цвета, оленьи рога – это символы, взятые с Вюртембергского герба.
Renault – алмаз, изображенный на желтом фоне, был придуман Виктором Вазарели, который считается пионером поп-арта. Фигура символизирует процветание.
Toyota – изображенная на логотипе нитка, вдернутая в игольное ушко, пришла еще из прошлого компании, когда Toyota занималась производством ткацких машин. Сегодня пересекающиеся эллипсы являются символами водителя и сердца.
Volvo – на логотипе данного шведского концерна изображается щит с копьем, символизирующие Марса, римского бога войны. Идентификатором бренда стала полоска, которая протягивается диагональю вдоль радиаторной решетки (хотя поначалу эта полоска выполняла чисто монтажные функции).
Конечно, это далеко не все автомобильные марки, а только малая их часть. У каждого логотипа – своя история, свои особенности. Каждый из них является первоочередным знаком, по которому узнают производителя транспортного средства.
Забытые марки
А вот история некоторых автомобильных марок была завершена, и на сегодняшний день их смело можно причислить к забытым брендам. Например, в современной французской автомобильной промышленности можно выделить только Ситроен, Рено и Пежо. Однако в первой половине ХХ века французских автомобильных марок было намного больше – Darracq, Lorraine-Dietrich, Делонэ-Бельвиль, Морс, Panhard-Levassor, Voisin и так далее.
Причем, эти машины считались престижными, пользовались особенной популярностью (говорят, что Николай II просто обожал Delaunay-Belleville), однако по тем или иным причинам их производство впоследствии угасло. Теперь только автолюбителям и историкам первой половины ХХ столетия известны эти названия.
Возрожденные марки
А еще автомобильная история знает примеры, когда какие-то автомобильные марки (и даже их производители) пользовались огромной популярностью, затем бесследно исчезали, но, спустя годы, снова возвращались и заставляли о себе вспомнить.
Для примера можно указать на модель Viva, выпускаемую компанией Vauxhal. Оказывается, этот хэтчбек, пользующийся сейчас спросом, выпускался еще в 60-х годах. Потом его производство остановилось, а недавно снова возобновилось.
Достаточно заметным событием стало возрождение Volkswagen Жук. Его сегодняшняя версия во многом напоминает автомобиль, выпускавшийся еще в первой половине ХХ века. Кроме того, Фольксваген возродил выпуск Scirocco, который, правда, внешне не похож на Scirocco, выпускавшийся ранее (если не считать такой же тип кузова).
Corvette Sting, производимый Chevrolet, впервые появился еще в начале 60-х. Недавно компания реинкарнировала эту автомобильную марку.
Примерно то же самое произошло с Citroen DS, всегда пользовавшимся популярностью у автолюбителей.
Можно, конечно, удивиться: какой в этом смысл? Тем более что зачастую возрожденные старые автомобильные марки похожи на своих «предков» только названием.
Не последнюю роль в этом играет мода на ретро. Кроме того, нет необходимости раскручивать новый бренд, когда имеется уже раскрученный старый, так или иначе, находящийся на слуху.
История автомобильных марок
Каждая марка автомобиля имеет свою историю. Иногда ее основные вехи, как и основная идея автокомпании, отражается в логотипе (над созданием которого, в большинстве случаев, работают профессиональные дизайнеры).
Мифов и легенд, связанных с автомобильными марками, предостаточно – некоторые из них оказываются правдой, а другие – красивым вымыслом. Так или иначе, обо всем этом интересно знать тем, кто считает себя автолюбителем.
Тем более, об истории своей марки следует знать автовладельцу, чтобы понимать, на каком автомобиле он ездит, с чего началась его история и что обозначает его эмблема.
Источник