6 апреля, 2022 Автор: Соня Крапива

Дневник практики СИГНАЛИСТ Дневник произвобуч Автономная некоммерческая организация дополнительного професси

По производственному обучению

Обучающемуся, направленному в структурные подразделения, для прохождения производственного обучения, выдаются следующие документы:

— приказ о направлении на производственное обучение;

— выписка из программы производственного обучения;

— дневник производственного обучения по форме КУ-97;

— бланк заключения о достигнутом уровне квалификации по форме КУ-94

— бланк заключения на квалификационную (пробную) работу по форме КУ-148;

— анкета социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре профессиональных квалификаций железной дороги, к самостоятельной трудовой деятельности.

По окончании производственного обучения обучающийся должен представить в Челябинское подразделение ЮУрУЦПК следующие документы:

заверенную копию приказа по структурному подразделению о его зачислении на производственную практику;

— дневник производственного обучения формы КУ-97 с выставленными оценками, подписанный машинистом-инструктором (руководителем производственного обучения);

производственную характеристику, (заполняется и подписывается руководителем производственного обучения (ТЧМИ) и заверяется печатью);

— заполненную руководителем структурного подразделения, анкету социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего обучение в Челябинском подразделении ЮУрУЦПК, к самостоятельной трудовой деятельности.

заключение о достигнутом уровне квалификации и заключение на квалификационную пробную работу (КУ-94, КУ-148). Заполняет заключение и дает оценку качеству выполненных работ руководитель производственного обучения. Утверждает начальник структурного подразделения эксплуатационного локомотивного депо и заверяется печатью структурного подразделения;

Порядок заполнения

Дневника производственного обучения КУ-97

I. Общие положения

Основным документом учета производственного обучения в период прохождения производственного обучения (практики) в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД» (далее – структурных подразделениях), других организациях является дневник производственного обучения формы
КУ-97 (далее — дневник).

II. Правила ведения дневника

1. Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.

2. Обучающийся заполняет титульный лист дневника.

3. Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.

4. Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».

5. По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.

IV. Порядок заполнения

Титульный лист

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ ул. Российская, 268, г. Челябинск, 454091, Тел.: (351) 723-47-20, факс: (351) 723-47-33 Форма КУ-97

ДНЕВНИК

_______________Иванова Ивана Ивановича__________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося

обучающегося в Челябинском подразделении ЮУрУЦПК____________________

наименование подразделения учебного центра профессиональных квалификаций железной дороги

наименование учебного центра профессиональных квалификаций железной дороги

по программе__профессиональной переподготовки_______________________________

наименование программы, по которой осуществляется профессиональное обучение

по профессии (должности)___приемщик поездов

наименование профессии (должности), по которой осуществляется профессиональное обучение

и направленного на производственное обучение в___ВЧД-1____________

наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации

Фамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя производственного обучения____________________________________________________

Мастер дорожный Попов В.В.___________________________________

Начало производственного обучения « 23 » __октября____2020 г.

Окончание производственного обучения « 29 » __октября___2020 г.

Явка в____ Челябинское подразделение ЮУрУЦПК _____________________________

наименование подразделения учебного центра профессиональных квалификаций

_______________________________________________« » ________________20 г.

Строка «Филиал» — наименование филиала ОАО «РЖД».

Строка «Учебный центр профессиональных квалификаций железной дороги» — наименование учебного центра профессиональных квалификаций железной дороги (далее — учебный центр).

Строка «Фамилия, имя, отчество обучающегося» — фамилия, имя, отчество обучающегося в родительном падеже.

Строка «Обучающегося в» — наименование подразделения учебного центра, в котором обучающийся проходит профессиональное обучение.

Строка «По программе» — наименование программы (подготовки, переподготовки и повышения квалификации), по которой осуществляется профессиональное обучение.

Строка «По профессии (должности)» — наименование профессии (должности), по которой осуществляется профессиональное обучение с указанием квалификационного разряда (класса, категории).

Строка «И направленного на производственное обучение в» — наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации, куда обучающийся направлен на производственное обучение.

Строка «Фамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя производственного обучения» — фамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя производственного обучения от структурного подразделения, другой организации.

Строка «Начало производственного обучения» — дата начала производственного обучения.

Строка «Окончание производственного обучения» — дата окончания производственного обучения.

Строка «Явка в» — наименование подразделения учебного центра и дата явки в него обучающегося.

Источник

Дневник практики СИГНАЛИСТ. Дневник произвобуч. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ПрофБизнесСтандарт

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПрофБизнесСтандарт»

ДНЕВНИК

Запрещается приступить к практике без инструктажа по охране труда, электро- и пожарной безопасности на предприятии

Краткое содержание выполненных работ

Подпись мастера (инструктора) производственного обучения

о сдаче выпускной практической квалификационной работы (8 часов)

Заключение составлено 17.01.2020 г. в том, что

Урусов Александр Евгеньевич
(Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)

окончивший учебно-производственную практику, выполнил практическое задание квалификационного экзамена

Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. Своевременное уведомление пассажиров о прибытии в пункт назначения. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне. ____________________________________________________________________________________

(указать наименование задания)

Оценка качества выполненной работы

___________________________Отлично__________________________________________________
Комиссия считает возможным

Урусову Александру Евгеньевичу

(Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)

присвоить профессию Проводник пассажирского вагона 3 (третий) разряд

(рекомендуемый квалификационный разряд)

Председатель квалификационной комиссии, принявшей выпускной практический квалификационный экзамен
_____________________________________________________________________________

Источник

Как заполнить дневник по производственной практике ржд

Практика может быть учебной, производственной, преддипломной, но она всегда — часть образовательной программы. Производственная практика – среднее звено между учебной практикой, проходящей в учебном учреждении путем решения практических задач, и преддипломной (название говорит само за себя).

Место практики выбирается студентом-практикантом самостоятельно с учетом выбранной специальности:

  • для студента, обучающегося на юридическом факультете — это правовой отдел, суд или полиция,
  • для бухгалтера – бухгалтерия,
  • для менеджера и товароведа — отдел снабжения,
  • для обучающегося экономике – планово-экономический отдел,
  • для воспитателя – детский сад,
  • для повара и технолога – организации общественного питания, где можно посмотреть технологию приготовления пищи,
  • для специалиста в области туризма — турфирма.

Если такого места практики нет, студента может направить на практику учебное учреждение. После прохождения производственной практики в учебный отдел необходимо представить отчет по практике, дневник и характеристику.

Дневник производственной практики

Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.

Или:  Нужно ли согласовывать границы своего участка земли

Дневник вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам, поэтому информация в дневнике должна быть достоверной и полной. Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью представителя организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно как в школе — ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах можно, но не рекомендуется – требования у учебных учреждений к заполненному дневнику по практике разные, и придется еще раз сто переделывать

Во многих учебных учреждениях практикуется защита отчетов по практике. Поэтому к его оформлению нужно вдвойне ответственно подойти, чтобы «не спалиться» на защите.

До начала практики руководитель от техникума или ВУЗа проводит инструктаж студентов и выдает:

  1. бланк дневника;
  2. программу (методические рекомендации);
  3. направление на практику.

Бланк дневника, программу практики (методические рекомендации), образцы (примеры) оформления документов можно посмотреть на сайте учебного учреждения.

При оформлении дневника практикант должен внимательно изучить методические рекомендации – в них указано, в какие сроки и в каком виде проходит практика, ее цель и задачи, а также даны рекомендации по заполнению дневника и оформлению отчета

На предприятии студент в первую очередь знакомится с отделом кадров – туда он отдает направление на практику, подписывает согласие на обработку персональных данных, знакомится с локальными актам организации:

  • уставом;
  • положением об отделе, в котором будет проходить практику;
  • правилами технической эксплуатации оборудования.

там же он должен пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике. И только после этого ознакомиться с рабочим местом.

Руководитель организации может сам руководить практическим процессом, либо принять управленческое решение и поручить управление процессом практики сотруднику.

В случае нарушения правил внутреннего распорядка руководитель практики (организации) может отразить замечания в дневнике, что отрицательным образом скажется на оценке. В случае болезни практикант обязан проинформировать об этом руководителя практики от предприятия.

Но это не значит, что время пропуска не придется отрабатывать – в период прохождения практики к студенту будут относиться как к полноценному работнику.

Во время прохождения практики в конце каждого рабочего дня практикант должен заполнять дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы. Отчет по практике также может быть положен в основу дипломной работы студента.

Дневник нужно заполнить правильно, по форме, утвержденной образовательным учреждением. В нем обязательно проставляются подписи лиц, направивших студента на практику (от учебного заведения) и принявших (от места прохождения практики). Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя. Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения.

Дневник должен содержать информацию о практической деятельности студента:

  • экономисты могут составлять отчетность по бухгалтерскому учету;
  • обучающиеся на технологическом факультете с учетом знаний основ программирования составлять программы и знать основы механизации;
  • агроном может принимать участие во внесении удобрений, в процессе культивирования растений;
  • психолог может составлять психологический портрет;
  • обучающийся менеджменту – в формировании заказ-нарядов, продвижении товара на рынке.

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики с места ее прохождения и поставить печать. Отчетность по практике сдается в учебный отдел по месту прохождения обучения.

Правила заполнения дневника по производственной практике

Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.

В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики. Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени

Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.

После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики

На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурных напряжений бесстыкового на 1 пути перегона Новокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк 1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:
Или:  Что такое кассовая дисциплина 2021 года

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурных напряжений бесстыкового на 1 пути перегона Новокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк 1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

| следующая лекция ==>
| IV. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕДЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Дата добавления: 2017-02-24 ; просмотров: 6109 | Нарушение авторских прав

Страницы работы

Содержание работы

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Институт интегрированных форм обучения

Студента 4 курса КП 05-Э-072

Баландина Олега Вячеславовича

Место прохождения производственной практики: Владивостокская дистанция пути ПЧ-13 (Приморский край, г. Владивосток, пр. Острякова, 41)

Руководитель практики от предприятия Прокопчик Л. А. (Специалист по кадрам)

Краткое описание выполненной работы

Подпись руководителя практики

Прибытие на предприятие. Оформление приказа. Закрепление за руководителем практики от производства

Ознакомление с документацией отдела, работой отдела, основными Положениями, на которых построена вся работа

Работа со счетами, отнесение расхода материалов, топлива, электроэнергии, воды на счета. Изучение структуры основных и производственных фондов.

Заместитель начальника ПЧ по текущему содержанию пути.

Изучение организационной структуры предприятия, ознакомление с работой околотков, с основными видами рабочих профессий и профессий аппарата управления

Изучение оплаты труда работников предприятия. Режим труда и отдыха рабочих. Изучение тарифной системы оплаты труда. Применение законодательства и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия

Отдел охраны труда и промышленной безопасности

Изучение организации аттестации рабочих мест, условий труда на предприятии в соответствии с нормативными требованиями охраны труда и техники безопасности

Бухгалтерия. Расчётный отдел

Индивидуальное задание. Изучение оплаты труда работников предприятия

Составление отчёта по организационно-технологической производственной практики

Начало практики 6 августа 2007 г. Конец практики 16 сентября 2007 г.

Подпись практиканта ______________________

Содержание и объём выполненных работ подтверждает руководитель практики от предприятия специалист по кадрам Прокопчик Л. А.

на отчёт о организационно-технологической практике Баландина Олега Вячеславовича

Использование знаний и навыков, полученных при прохождении практики на предприятии – это основная идея реформирования данной формы обучения в Дальневосточном Государственном Университете Путей Сообщения. Полученные знания и навыки в работе предприятия в значительной степени решает задачу повышения образования, содействует расширению их кругозора на железнодорожном транспорте.

Реализации данной идеи на практике посвящена предложенная работа (отчёт по организационно-технологической производственной практики) студента Баландина О.В. Целью данной работы является приобретение практического опыта экономической работы, развитие умений разработки и принятия практических решений по управлению организационными и финансово-экономическими вопросами производства. В процессе выполнения работы Баландин О.В. глубоко проанализировал теоретические основы исследуемого предприятия.. Кроме того, ему предложено содержание курса, разработана методика анализа каждой из предлагаемых тем, которые включают работу с персоналом предприятия, проведение совещаний с руководителями и работниками ПЧ, выполнение простейших и довольно сложных заданий вышестоящих органов, исследовательских работ и т.д.

Опытно-экспериментальной проверке подверглась тема «Технологическое управление производством». Эта задача была решена путём экскурсии по производственным участкам, составлением карты производственного процесса предприятия. Данные, свидетельствующие об этом, изложены в четвёртой главе данной работы.

Рецензируемая работа отвечает требованиям, предъявленным к студентам. Язык и стиль изложения материала не вызывает возражений, работа хорошо структурирована и представляет практический интерес для преподавателей высших учебных заведений.

Отчёт по организационно-технологической производственной практике Баландина О.В. заслуживает высокой оценки.

Рекомендуемая оценка __________________________________________________

Руководитель практики Специалист по кадрам

от производства ________________________________ Л.А.Прокопчик

Дана Баландину Олегу Вячеславовичу, студенту 5 курса группы КП 05 – Э – 072 Института Экономики ДВГУПС, проходившего организационно-технологическую производственную практику во Владивостокской дистанции пути ПЧ-13, Владивостокского отделения пути, Дальневосточной железной дороги, филиала ОАО РЖД.

Баландин Олег Вячеславович, работает во Владивостокской дистанции пути ПЧ-13 с 2007 года, пришедший переводом с Приморской дистанции пути,с должности дорожного мастера с 2005 года. В должности бригадира(освобожденного)пути и ИССО с 06.08.07 года.

За период практики Баландин О.В. зарекомендовал себя исполнительным, грамотным работником. При осуществлении анализа производственно-хозяйственной деятельности производственных участков ПЧ, анализа себестоимости ремонта пути и отпуска услуг производственными участками ПЧ проявил умение гибко исполнять свои обязанности и анализировать.

Или:  Статья 198 ГПК Содержание решения суда

За время практики Баландин О.В. хорошо освоила основные направления работы финансовых документов, специфику деятельности предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность.

В работе — осуществляет контроль за отражением доходов и расходов согласно учетной политики предприятия и других нормативных документов. Принимает непосредственное участие в составлении платежного баланса по основной и прочим видам деятельности. Согласовывает и проверяет правильность отнесения расходов по первичным документам (табеля, наряды, материальные отчеты, акты и др.) производственных участков для отражения в бухгалтерском учете.

За период практики Баландин О.В. зарекомендовала себя как дисциплинированный, коммуникабельный работник. Активно изучает и внедряет современные методы учета и контроля. Является активным и ответственным бригадиром (освобожденным) пути и ИССО

Прохождение практики Баландина О.В. оценивается на «ОТЛИЧНО».

Источник



Заполненый производственный дневник сигналиста

Заполненый производственный дневник сигналиста

1.4. Сигналист в своей деятельности руководствуется: <>—-переносные, ручные и звуковые сигналы, сигнальные знаки, петарды, порядок их установки и снятия; <>—порядок пользования переносной телефонной связью или переносными радиостанциями; <>—техническо-распорядительные акты и технологические процессы работы железнодорожных станций

Дневник учета производственного обучения как заполнять

Содержание Основные блоки любой системы обучения — теоретический и практический.

Производственная практика — неотъемлемая часть учебного процесса. Но так было не всегда. Система начала свою работу в 70-х годах прошлого века. Отличительной особенностью производственной практики является ее задачи.

Если в учебной к ним относятся: научиться и узнать, то во второй — выполнить, принять, сделать.

При прохождении производственной практики есть большой блок документов, которые должны быть заполнены. Основными из них являются: направление;

Журнал производственного контроля: для чего нужен и как заполнить

Дидух Юлия Автор PPT.RU 14 апреля 2021 На производственных объектах, а также в учреждениях с массовым скоплением людей трудовым законодательством предусмотрен производственный контроль (ПК).

Эта целая серия мероприятий, сведения о выполнении которых следует вносить в специальный журнал. В этом материале мы расскажем, как заполнять журнал производственного контроля, образец заполнения которого также можно найти в статье.

Все организации и учреждения

Дневник о прохождении производственной практики во Владивостокской дистанции пути ПЧ-13.

Рецензия на отчёт о организационно-технологической практике

\ Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Институт интегрированных форм обучения ДНЕВНИК Студента 4 курса КП 05-Э-072 (шифр) Баландина Олега Вячеславовича Место прохождения производственной практики: Владивостокская дистанция пути ПЧ-13 (Приморский край, г.

Владивосток, пр. Острякова, 41) Руководитель практики от предприятия Прокопчик Л.

А. (Специалист по кадрам) Дата Подразделение Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики 6.08.2007 Отдел кадров Прибытие на предприятие.

Оформление приказа. Закрепление за руководителем практики от производства 7.08.2007 – 17.08.2007 Технический отдел Ознакомление с документацией отдела, работой отдела, основными Положениями, на которых построена вся работа 18.08.2007- 20.08.2007

>>> Образец заполнения дневника производственной практики осмотрщик ремонтник вагонов

1 Образец заполнения дневника производственной практики осмотрщик ремонтник вагонов Образец заполнения дневника производственной практики осмотрщик ремонтник вагонов Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Осмотрщик вагонов 1 Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа Т 416. Оформленный дневник вместе с отчетом по практике студент должен сдать руководителю практики.

По инициативе начальника Западно-Сибирской железной дороги Александра Витальевича Целько, при поддержке начальника Кузбасского отделениягубернатора области и мэра г.

Рекомендации по заполнению дневника по производственной практике

Основные блоки любой системы обучения — теоретический и практический.

Отличительной особенностью производственной практики является ее задачи. Если в учебной к ним относятся: научиться и узнать, то во второй — выполнить, принять, сделать.

При прохождении производственной практики есть большой блок документов, которые должны быть заполнены.

Правила ведения дневника

1 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА. Дневник является основным документом учета производственного обучения учащихся на рабочих местах.

Учащиеся заполняют дневники самостоятельно, своевременно записывая порядковый номер, дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненной, ее количество и указывает фактически затраченное время. (Образец заполнения прилагается) 3. Тема занятия, наименование и краткое содержание выполненной заносятся в дневник в соответствии с рабочим тематическим планом и программой производственного обучения, утвержденными администрацией учебного центра, копии которых выдаются каждому учащемуся в учебном центре перед практикой.

Обучающиеся по профессиям машинист, машинист электропоезда, помощник фиксируют в дневнике каждую поездку с указанием даты поездки, времени явки, типа и номера (электропоезда), тягового плеча, на котором совершалась поездка, номера поезда,

Как заполнить дневник по учебной практике — образец?

/ / 9 ноября 2021 0 Поделиться Дневник по учебной практике заполняется студентом с целью описания процесса стажировки.

Заведение, в котором обучается гражданин, предоставляет бланк дневника и рекомендации по его заполнению.

Из нашей статьи вы узнаете, как правильно описывать в документе историю прохождения практики. По окончании определенного периода обучения студент на практику по специальности. Местом стажировки может быть выбран государственный орган, например полиция или любое предприятие.

Главное условие — прохождение практики по специальности. В некоторых учебных заведениях незадолго до наступления этого периода учащимся предлагается список учреждений, которые предлагают свои услуги по набору практикантов. Если этот перечень студента не устраивает, он может принести рекомендательное письмо из организации о том, что она принимает его на стажировку.

Дневник производственного обучения форма ку 97 и как его заполнять

Строка «Квалификационную (пробную) работу» — наименование и краткая характеристика квалификационной (пробной) работы.

Строка «По нормам времени на работу отведено» — количество часов, отведенных на выполнение квалификационной (пробной) работы в соответствии с утвержденными нормативами.

Строка «Фактически затрачено» — количество часов, затраченных обучающимся на выполнение квалификационной (пробной) работы. Строка «Оценка за квалификационную (пробную) работу» — указывается оценка по пятибалльной системе (с расшифровкой), которую обучающийся получил за выполнение квалификационной (пробной) работы.

«Выполненная работа соответствует уровню квалификации»

— разряд (класс, категория), которому соответствует выполненная квалификационная (пробная) работа.

Источник