9 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Для чего используется столовый коралл

Где искать ресурсы в Subnautica: Below Zero

В Subnautica: Below Zero огромное количество ресурсов, которое требуется для выживания, строительства и другого рода крафта. Источника требуемого ресурса, а также места по их добыче вы можете найти в данном гайде. Данные ресурсы можно найти под водой и на морском дне.
Биологические ресурсы
Ресурс (здесь и далее): Гроздь семян арктической водоросли

Источник ресурса: Арктические водоросли
Биом: Лес арктических водорослей

Образец арктической водоросли

Арктические водоросли
Лес арктических водорослей

Морское дно
Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты

Мех снежного сталкера

Снежный сталкер
Долина ледника, Большая пещера ледника

Арктический масляный корень
Пещеры леса арктических водорослей

Морское дно, Дрейфосад
Острова кувшинок, Извилистые мосты, Глубокая термальная зона

Образец пластинчатого коралла

Пластинчатый коралл
Острова кувшинок, Извилистые мосты, Вулканические деревья

Молодой хлопковый анемон

Морское дно
Глубокая пещера кувшинок

Морское дно
Глубокая пещера кувшинок

Известняк, Выступ аргентита, Выступ калаверита, Выступ галенита.
Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты, Глубокие извилистые мосты, Пещеры извилистых мостов, Лес арктических водорослей, Пещеры леса арктических водорослей, Термальные шпили, Долина ледника, Остров «Дельта», Редкие ледники, Вулканические деревья.

Известняк
Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты, Лес арктических водорослей, Пещеры леса арктических водорослей, Долина ледника, Редкие ледники, Термальные шпили, Остров «Дельта»

Выступ галенита
Извилистые мосты, Термальные шпили

Калаверит
Пещеры леса арктических водорослей, Термальные шпили, Извилистые мосты, Пещеры извилистых мостов, Вулканические деревья

Выступ аргентита
Термальные шпили, Пещеры леса арктических водорослей, Глубокие извилистые мосты, Извилистые мосты, Пещеры извилистых мостов, Вулканические деревья

Морское дно
Термальные шпили, Термальная зона, Вулканические деревья, Глубокие извилистые мосты,Разлом, Глубокая термальная зона

Морское дно
Термальные шпили, Глубокие извилистые мосты

Морское дно
Кристаллические пещеры, Глубокая пещера кувшинок, Острова кувшинок

Морское дно
Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты, Лес арктических водорослей, Разлом, Долина ледника, Острова кувшинок, Редкие ледники, Вулканические деревья, Глубокая термальная зона

Морское дно, Серовик
Извилистые мосты, Лес арктических водорослей, Термальная зона, Остров «Дельта», Глубокая термальная зона

Морское дно
Термальные шпили, Глубокие извилистые мосты

Морское дно
Кристаллические пещеры, Острова кувшинок, Вулканические деревья

Морское дно
Пещеры леса арктических водорослей, Извилистые мосты, Редкие ледники, Термальная зона, Глубокая термальная зона

Морское дно
Кристаллические пещеры, Глубокая пещера кувшинок, Вулканические деревья, Глубокая термальная зона

Источник



Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Получение образцов настольных кораллов невероятно важно в ранних частях Subnautica: below Zero. Вот что вам нужно о них знать.

Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Subnautica: Lower Zero наконец-то здесь, вселяя в всех талассофобию (страх перед океаном) и наполняя их мечты странствующими левиафанами. В этом отдельном выпуске игроки возвращаются на Планету 4546B, но бросает холодную тень на все приключение. На этот раз исследователям предстоит бросить вызов арктическим глубинам, отражать холода и открывать новые виды животных в покрытой льдом местности.

Это совершенно новый квест, но, к счастью, в нем много той же игровой механики, что и в его предшественнике. После того, как вас выбросят в океан, игрокам нужно будет исследовать, создавать и строить свой путь к победе, но не все в этой новой области черно-белое. Для изготовления определенных предметов требуется много материалов, и одним из самых важных в начале игры является Table Coral . Эти полезные организмы в форме блинов – загадка для некоторых, так что вот все, что о них нужно знать.

Что такое столовый коралл?

Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Table Coral – это, в общем, коралл, но их образцы абсолютно необходимы для успеха в Subnautica: below Zero. Они растут группами, обычно горизонтально (выступая из стен и скал), но можно найти их растущими вертикально (прикрепленными к морскому дну). К счастью, их легко заметить из-за их плоской круглой формы и сияющих драгоценных пятен, разбросанных по их верху и низу. Они также бывают четырех разных цветов; фиолетовый, зеленый, синий и красный.

После уборки урожая (с Thermoblade или нож выживания), таблица Coral выпадет один образец Таблица Coral.

Где найти столовый коралл

Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Столовые кораллы нетрудно найти, если вы знаете, где искать, но важно отметить, что их не «чрезмерно много». Есть две основные области, в которых вы сможете собрать эти необходимые узлы:

  • Острова Лилипад
  • Извилистые мосты

Просто исследуя эти две зоны и глядя вдоль стен и морского дна, вы сможете собрать образцы столовых кораллов .

Для чего используется столовый коралл

Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Когда игроки впервые появляются в новом мире в Subnautica: below Zero, им нужно сделать выборку Table Coral Samples своим приоритетом. Эти миниатюрные оранжевые диски (они отображаются оранжевым в инвентаре игрока независимо от того, какого цвета был собран Столовый коралл ), отвечают за создание компьютерного чипа , материала, необходимого для создания многих инструментов и технологий, доступных в игре.

Образцы настольных кораллов также используются для создания блоков параллельной обработки и комнат для сканирования .

Можно ли выращивать столовые кораллы?

Subnautica below Zero: как вырастить столовый коралл

Игрокам понадобится значительное количество Table Coral, в зависимости от того, какие инструменты и технологии им нужно создать. Для создания одного компьютерного чипа требуется два образца Table Coral (но, к счастью, для создания каждой технологии или инструмента требуется только один чип).

К сожалению, на момент написания статьи нет возможности выращивать и надежно выращивать Table Coral . Единственный способ, которым игроки могут получить в свои руки образцы настольных кораллов, – это исследовать глубины океана и находить их естественным образом. К счастью, их не так уж сложно найти, но определенно может потребоваться некоторое время, чтобы обеспечить достаточную защиту, если игрокам понадобится их большое количество.

Также возможно получить их как материал от Sea Monkeys , но игроки не должны искать это как гарантированный способ получить образец Table Coral Sample, поскольку Sea Monkeys имеют большой пул материалов, которые они могут случайным образом предложить игроку.

Источник

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

Или:  Заявление о выдаче дубликата исполнительного листа

База Маргарет

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

Лечение замороженного левиафана

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Полярный лис

Шахта магнетита

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Или:  Образец заявления возврат излишне уплаченного налога налогоплательщику

Скелет Архитектора

Органы Архитектора

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Источник

Subnautica образец пластинчатого коралла как добыть

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

Или:  Как заключается договор об отчуждении исключительного права

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431 2)-630 -50 -2 3)910 -174 600

4)-128 -165 884 5)701 -346 1224 6)-1448 -332 732 7)-1148 -166 -706 8)-1208 -328 -390 9)-672 -113 750 10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410 2)-510 -91 -45 3)354 -110 316 4)717 -7 161 5)-810 -294 -873 6)1117 -268 568 7)-66 -175 -1056 8)-919 -177 508 9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно.

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Источник