9 октября, 2021 Автор: Соня Крапива

Аналитический приказ о выполнении учебных программ

Распорядительные документы. Оформление приказов по основной деятельности, указаний и распоряжений

Приказ по основной деятельности. Приказы являются одними из наиболее важных документов фирмы.

Приказ – это нормативный документ, издаваемый директором фирмы для решения каких-либо задач (производственных или связанных с персоналом фирмы).

К приказам по основной деятельности относятся приказы по организации работы фирмы, финансированию, планированию, отчетности, снабжению, реализации продукции и другим производственным вопросам.

Подготовка приказа включает:

  • Изучение существа вопроса и сбор необходимых сведений
  • Подготовка проекта приказа
  • Согласование проекта со специалистами
  • Подписание приказа руководителем

Приказ оформляется на общем бланке или на бланке приказа (если он был спроектирован ранее).

Приказ включает такие реквизиты, как:

  • Наименование вида документа – ПРИКАЗ
  • Дата (датой приказа является дата его подписания)
  • Номер (порядковый номер, например № 1, № 2 и т.д., нумерация производится в пределах года)
  • Заголовок (отвечает на вопрос «О чем?» , например «О реорганизации фирмы»)
  • Текст

Во второй части приказа, распорядительной, начинающейся со слова «ПРИКАЗЫВАЮ», пишут :

  • «кому» (наименование должности, фамилия, инициалы)
  • «что сделать» (указывают конкретную работу)
  • «в какие сроки»

Приказ может отменять действие ранее изданных документов, которые в этом случае указываются в тексте.

  • Визы (приказ согласовывается с главным бухгалтером, юрисконсультом и др. должностными лицами)
  • Подпись (приказ подписывается директором или его заместителями, которым предоставлено такое право)
  • Отметка об исполнителе

Образец приказа:

Об образовании юридической

В целях улучшения организационно-правового обеспечения деятельности фирмы, защиты ее интересов и оказания специалистам фирмы соответствующей консультационной помощи по юридическим вопросам, возникающим в процессе их основной работы

1. Помощнику генерального директора фирмы по коммерческим вопросам Борисову Е.И. образовать юридическую службу к 01.06.2001 в составе:

  • Главного юрисконсульта – 1 штатная единица
  • Юрисконсульта по финансово-хозяйственным вопросам –1 штатная единица
  • Юрисконсульта по работе с персоналом – 0,5 штатной единицы

Генеральный директор В.С.Семенов

Помощник генерального директора

по коммерческим вопросам

Антонова 265 76 88

Указание оформляется на общем бланке или бланке указания (если он был спроектирован ранее). Указание подписывает руководитель фирмы или его заместители в пределах компетенции.

Указания оформляются аналогично приказу. Отличия заключаются в следующем.

  • Наименование вида документа – УКАЗАНИЕ
  • Распорядительная часть начинается со слова «ПРЕДЛАГАЮ»

Образец указания:

О введении в эксплуатацию

На основании акта приема-сдачи работ от 15.05.2001 № 15 «О завершении экспериментальной проверки комплексов задач автоматизированной системы документационного обеспечения (АСДО)»

1. Руководителю службы документационного обеспечения фирмы Сергеевой О.Л. обеспечить ввод в эксплуатацию системы в функциональных службах фирмы к 01.06.2001.

2. Руководителям и специалистам служб ознакомиться с Инструкцией пользователям системы.

3. Руководителям отдела информации Фокину И.Н. провести обучение пользователей не позднее 10.06.2001.

Генеральный директор В.С.Семенов

Руководитель службы ДОУ

Смирнова 233 45 80

Распоряжение оформляется на общем бланке или бланке распоряжения (если он был спроектирован ранее). Подписывается распоряжением директором или его заместителями.

Распоряжение оформляются аналогично приказу. Отличия заключаются в следующем.

  • Наименование вида документа – РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Распорядительная часть начинается со слова «ОБЯЗЫВАЮ»

Образец распоряжения:

О проведении ремонтных работ

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 40

1. Провести ремонтные работы в комнате № 40.

Ответственный – начальник технического отдела Антонов В.С.

Срок исполнения – 01.06.2001
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера Терехова А.В.

Источник

Правила оформления приказов на предприятии — примеры и образцы для скачивания

В делопроизводстве одним их самых распространенных документов является приказ. Выделяют множество их разновидностей, которые оформляются по правилам и имеют разную силу.

Иначе данный документ называют актом управления, что значительно расширяет область применения явления. Он может быть отдан директором предприятия или начальником структурного подразделения и регулировать все основные рабочие процессы в организации.

В статье предлагаем подборку распорядительных актов — скачать примеры, бланки и образцы приказов можно бесплатно в формате word.

Что такое приказы

Распоряжение является локальным нормативным (распорядительным) документом, создающимся для решения актуальных задач производства. Составитель должен иметь полномочия, потому что его решение будет являться обязательным для исполнения сотрудниками.

Как правило, приказ составляет руководитель предприятия независимо от формы собственности (например, генеральный директор акционерного общества или главврач государственной больницы).

Обобщенной функцией любого распорядительного акта является решение организационных, кадровых, хозяйственных, правовых, производственных, экономических и иных вопросов.

В конечном счете, приказы могут затрагивать широкую область деятельности: от ужесточения внутреннего распорядка и установления графика отпусков до модернизации технологических линий, расширения ассортимента, внедрения опытных изысканий и проведения различных аттестаций.

Чтобы иметь юридическую силу, бланк должен быть оформлен в письменном виде по ГОСТ Р 7.0.97-2016. В некоторых случаях приказы могут составляться «в полусвободной форме» – по правилам, уставленным локальными актами организации (при условии, что будет сохранен обязательный минимум реквизитов, необходимых для обеспечения юридической силы).

Какие бывают — виды

Приказы могут охватывать различные сферы деятельности, но на практике по области назначения делятся на три большие группы:

  1. Связанные с основной деятельностью – могут либо составляться по личной воле руководителя, либо формироваться как ответ на распоряжения вышестоящих органов, государственных инспекций и прочего. Регулируют основные этапы произведенной деятельности.
  2. По административно-хозяйственном вопросам, конкретные области применения которых зависят от сферы основной деятельности предприятия.
  3. По кадровому составу – направлены на решения индивидуальных и коллективных вопросов в вертикали «работодатель-работник» и регулируют все трудовые, дисциплинарные, страховые аспекты исполнения должностных обязанностей работников.
Или:  Ученический договор стажера образец

Самые распространенные приказы составляются по типовым формам. Статистика запроса форм является опосредованной характеристикой самых востребованных (соответственно, и часто используемых) распорядительных актов.

Так, самыми распространенными унифицированными формами являются распоряжения:

Из-за активного оборота персонала, характерного для большинства организаций, именно группа приказов о кадровом составе является самой обширной.

Как оформляются — основные реквизиты

Независимо от типа формы и ее наличия, приказ должен составляться по общей схеме. Условно делится на две части: вводную (констатирующую) и распорядительную. Вводная часть содержит основные реквизиты.

Обязательными реквизитами являются:

  • наименования организации (полное и краткое);
  • коды деятельности;
  • название и тип документа;
  • дата и место составления;
  • регистрационный номер;
  • визы согласования;
  • подпись руководителя.

Составлять приказ нужно на обычной белой бумаге формата А4 или с использованием штампов и иных элементов корпоративного бренда компании.

При составлении нужно учитывать этапы его существования:

  1. Вначале документ проходит стадию подготовки, когда «черновой вариант» обсуждается, поступает на согласование и при необходимости редактируется.
  2. После у директора происходит утверждение окончательного варианта, после чего приказ считается вступившим в силу, и его можно регистрировать и тиражировать.
  3. Далее копии могут быть направлены по структурным подразделениям и участникам процесса, обсуждаемого в распоряжении. При этом контрольный экземпляр направляется в дело, а затем – в архив на хранение.

Подготовкой составления должны заниматься опытные специалисты: главный бухгалтер, начальник отдела кадров, юридический консультант, заместитель руководителя, иногда – даже сам руководитель.

Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016, если приказ содержит коммерческую, государственную или любую иную тайну, на документе должен стоять гриф ограничения доступа к документу или времени нахождения в статусе секретности.

Важный нюанс: таблицы, схемы, графики, инструкции нужно выносить в приложения и не загромождать основной текст распоряжения.

Еще одно правило – всегда использовать максимально четкие формулировки, избегая неясности и двусмысленности (это касается и основного текста, и приложений).

При наличии электронного документооборота допускается использование электронной подписи, ранее утвержденной на предприятии. Приказ можно составлять и в электронной форме, если это необходимо. Но в большинстве случаев документ составляется на физическом носителе, и только потом бумажная версия сканируется в форматы PDF или JPEG.

Источник

Аналитический приказ о выполнении учебных программ

Согласно плану внутришкольного контроля проведена проверка «Выполнение теоретической и практической части образовательных программ за первое полугодие 2016 — 2017 учебного года».

Цель проведенного мониторинга: подведение итогов работы учителей начальных классов и учителей – предметников 5-11 классов по выполнению учебных программ в I полугодии 2016 — 2017 учебного года.

В ходе проверки были проанализированы отчеты учителей «Выполнение учебной программы за I полугодие 2016 — 2017 учебного года», классные журналы 1 – 11 классов, календарно – тематические планы, проведено собеседование с учителями начальных классов и учителями – предметниками 5-11 классов. Планом проверки предусматривалось изучение последовательности прохождения учебного материала; соблюдения количества часов, определенных учебным планом; выполнения обязательного минимума обучающих, контрольных, практических, лабораторных работ, предусмотренных программами.

Проверено количественное и качественное выполнение учебных программ: количество фактически проведенных уроков, выполнение практической части программы, соответствие записей проведенных тем уроков в классном журнале, рабочей учебной программе, тематическом планировании.

Проверка показала, что учебные программы по предметам выполнены в полном объеме.

Анализ итогов проверки показал, что учителя начальных классов обеспечили выполнение учебных программ по всем предметам в школе 1 ступени в полном объеме. Количество запланированных контрольных работ, уроков развития речи, внеклассного чтения соответствуют проведенным и записанным в журналах

— в 1-А, 1-Б классах (учителя Погребенко Н.Н., Васильева С.А.)

— во 2-А, 2-Б классах (учителя Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н.)

— в 3 классе (учитель Седикова И.Г.)

— в 4 клаасе (учитель Дуденкова И.А.)

— окружающий мир в 1- 4 классах (учитель Дмитрук Л.Н.)

— уроки гражданственности Донбасса во 2-х классах (учитель Дмитрук Л.Н.)

— по русскому языку

в 5 классе (учитель Васильева С.А.)

в 6, 8-Б классах (учитель Григорьян Е.Е.)

в 7, 11 классах (учитель Пашенцева В.М.)

в 8-А классе (учитель Домашенко И.В.)

в 9 классе (учитель Кожуховская Л.Г.)

в 5 классе (учитель Васильева С.А.)

в 6 классе (учитель Григорьян Е.Е.)

в 7, 8-Б,11 классах (учитель Пашенцева В.М.)

в 8-А классе (учитель Домашенко И.В.)

в 9 классе (учитель Кожуховская Л.Г.)

— по украинскому языку

в 5, 8-Б классе (учитель Батищева Е.И.)

в 6, 9, 11 классах (учитель Погребенко Н.Н.)

в 7, 8-А классах (учитель Богачева Л.В.)

— по украинской литературе

в 5, 8-Б классе (учитель Батищева Е.И.)

в 6, 9, 11 классах (учитель Погребенко Н.Н.)

в 7, 8-А классах (учитель Богачева Л.В.)

— по английскому языку

во 2-11 классах (учитель Пархоменко С.Н.);

— по истории Отечества

в 5. 7-11 классах (учитель Гуржи А.В.);

— по всеобщей истории

в 6-11 классах (учитель Гуржи А.В.)

в 8- 11 классах (учительГуржи А.В.);

в 5,6 классах (учитель Осадчая С.Ф.);

в 7, 11 классах (учитель.Осадчая С.Ф.);

в 8-А, 8-Б, 9 классах (учитель Яловенко О.И.)

в 7, 11 классах (учитель.Осадчая С.Ф.);

Или:  Стенки для зала в современном стиле фото и рекомендации

в 8-А, 8-Б, 9 классах (учитель Яловенко О.И.)

в 6 – 11 классах (учитель Тисленко Р.С.);

в 7-11 классах (учитель Асаулова В.В.)

в 7 – 11 классах (учитель Яловенко О.И..);

— по информатике и ИКТ

в 3-11 классах (учитель Жигалова И.А.);

в 6-11 классах (учитель Боярко Л.В.);

в 5 классе (учитель Боярко Л.В.)

— по музыкальному искусству

в 1-8 классах (учитель Лобанова С.А..);

— по изобразительному искусству

в 5-8 классах (учитель Киселева А.Л.);

в 9-11 классах (учитель Гуржи А.В.)

— по физической культуре

в 4-11 классах (учитель Пушнова Н.А..);

в 9 классе (учитель Гончаров В.С., Киселева А.Л.);

по трудовому обучению

в 5-8 классах (учитель Гончаров В.С., Киселева А.Л.)

в 8-11 классах (учитель Гончаров В.С.)

в 11 классе (учитель Гончаров В.С)

— по уроки гражданственности Донбасса

в 5-11 классах (учитель Тисленко Р.С.)

Выполнение программ контролировалось администрацией школы на протяжении всего 1 полугодия 2016 — 2017 учебного года. В 1 полугодии предусмотрено 16 рабочих учебных недель.

Практическая часть учебных программ представлена в виде контрольных, практических, лабораторных и других проверочных работ. Практическая часть программ выполнена в полном объеме по всем предметам. Образовательная программа по английскому языку во 2-11 классах (учитель Пархоменко С.Н.), по географии в 6-11 классах (учитель Тисленко Р.С.), по музыкальному искусству в 1-8 классах (учитель Лобанова С.А.) выполнена: количество часов по плану и фактически выполнено за счет интенсификации учебного материала, объединения близких по содержанию тем (в связи с больничным листом педагогов).Отставание было ликвидировано за счёт внесения изменений в календарно-тематическое планирование учителей.

Учителями 1-4 классов, учителями – предметниками 5-11 классов соблюдается последовательность в изучении учебного материала, количество часов по темам. Содержание записей тем в классных журналах соответствует тематическому планированию рабочих учебных программ.

Во 2-11 классах проведена промежуточная аттестация по русскому языку и математике.

Проверка контрольных работ по русскому и математике установила, что работы проверяются учителями систематически, осуществляется классификация ошибок, соблюдается единый орфографический режим. Контрольные работы выполнены в тетрадях для контрольных работ. По письменным видам работ оценки выставлены в классный журнал. Качество проверенных работ соответствует требованиям нормативных документов. По английскому языку ( учитель Пархоменко С.Н.) программа и ее практическая часть за 1 полугодие выполнена в полном объеме во всех классах. Проведена контрольная проверка четырех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма. Также в журналах выставлены оценки за ведение тетрадей и словарей.

Программа по математике, алгебре и геометрии в 5 — 11 классах (учителя Осадчая С.Ф., Яловенко О.И.) и ее практическая часть выполнены. Проверка контрольных и рабочих тетрадей по математике показала, что соблюдается единый орфографический режим, учителя проверяют работы систематически, качество проверки соответствует требованиям нормативных документов.

Практическая часть программы по химии (учитель Асаулова В.В.), географии (учитель Тисленко Р.С.), биологии (учитель Боярко Л.В.) за 1 полугодие выполнена в полном соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой. Расхождений в количестве уроков нет. Все практические, лабораторные, контрольные работы оформлены в отдельных тетрадях и качественно проверены. Все практические работы проводятся на основе инструкций по ТБ. По физике (учитель Яловенко О.И.) программа и ее практическая часть за 1 полугодие выполнена согласно календарным срокам. Лабораторные работы по физике выполнены, оценены и оформлены в тетрадях . Все учащиеся при выполнении лабораторных работ придерживаются правил по ТБ.

По предметам эстетического цикла, технологиям, трудовому обучению, физической культуре, НВП, урокам гражданственности Донбасса программа и ее практическая часть за 1 полугодие выполнены в полном объеме.

Программы по обучению на дому во 2 (учителя Даниленко С.Н., Пархоменко С.Н.) и 4 классах (учителя Седикова И.Г., Пархоменко С.Н., Жигалова И.А.) за 1 полугодие 2016-2017 учебного года выполнены полностью. Журналы оформлены без замечаний.

На основании вышеизложенного

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Считать программу в 1-11 классах за 1 полугодие 2016-2017 учебного года выполненной в полном объёме.

2. Заместителям директора по учебно — воспитательной работе Пашенцевой В.М., Осадчей С.Ф.

2.1. Держать на контроле выполнение учебных программ по всем предметам учебного плана в течение II полугодия 2016 — 2017 учебного года.

2.2. В конце 2016 — 2017 учебного года провести итоговый мониторинг выполнения учебных программ, их практической части. 2.3. В случае болезни, курсовой переподготовки учителей с целью недопущения невыполнения программы корректировать расписание уроков, осуществлять замену уроков (срок: постоянно).

3. Руководителя школьных методических объединений:

3.1. Рассмотреть выполнение учебных программ на методических объединениях учителей начальных классов и учителей – предметников (срок: январь 2017 года).

4. Учителям 1-4 классов, учителям-предметникам:

4.1. Выполнить учебную программу и ее практическую часть за 2016-2017 учебный год (срок: 11 класс – 19.05.2017 г.; 2-9 классы – 27.05.2017 г.)

4.2. В случае болезни, курсовой переподготовки своевременно корректировать календарное планирование с целью выполнения программы и ее практической части (срок: в течение 2 полугодия)

Источник



Приказ по школе о выполнение учебных программ и планов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведенного мониторинга: подведение итогов работы учителей по выполнению учебных программ и планов в 2017 – 2018 учебном году. В ходе проверки были использованы отчеты учителей «Выполнение учебной программы», «Уровень усвоения программы за 2017 – 2018 учебный год», классные журналы 1 – 11 классов, календарно – тематические планы, проведено собеседование с учителями начальных классов и учителями – предметниками.

Или:  Как пресечь действия банка по передача пенсональных данных

Просмотр содержимого документа
«Приказ по школе о выполнение учебных программ и планов»

Управление образования

Администрации города Краснодона и Краснодонского района

Луганской Народной Республики

(УО АГКиКР ЛНР)

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

« Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад № 31»

01.06.2018 г. пгт Семейкино № 71 — ОД

О выполнении учебных программ и планов

в Семейкинской СОШ-ДС № 31

В соответствии с Приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания», от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 09.06.2017 № 353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год», от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 21.07.2017 № 481 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики», от 28.07.2017 № 505 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году», приказам управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15 июня 2017 г. №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год», от 19.07.2017 № 87 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района» в школе был осуществлен мониторинг выполнения учебных программ и планов.

Цель проведенного мониторинга: подведение итогов работы учителей по выполнению учебных программ и планов в 2017 – 2018 учебном году. В ходе проверки были использованы отчеты учителей «Выполнение учебной программы», «Уровень усвоения программы за 2017 – 2018 учебный год», классные журналы 1 – 11 классов, календарно – тематические планы, проведено собеседование с учителями начальных классов и учителями – предметниками.

Проверено количественное и качественное выполнение учебных программ: количество фактически проведенных уроков, выполнение практической части программ, соответствие записей проведенных тем в классых журналах рабочей учебной программе тематическому планированию.

Проверка показала, что учебные программы по предметам выполнены в полном объеме:

— в 1, 2, 3, 4 классах (учителя Гуртовая А. В., Савченко Т. В., Макахова Т. Л., Дзюба А. Г., Миносянц Л. С.);

— по русскому языку в 5-11 классах (учителя Афанасенко С.В., Грищенко Е. Е., Гапонова Т. П., Щербакова И. О., Осипенко Е. М.);

— по литературе в 5 — 11 классах (учителя Афанасенко С. В., Гапонова Т. П., Щербакова И. О., Осипенко Е. М.);

— по украинскому языку в 5 — 11 классах (учителя Гуртовая А. В., Осипенко Е. М.);

— по украинской литературе в 5 — 11 классах (учитель учителя Гуртовая А. В., Щербакова И. О., Кудинова А. В., Осипенко Е. М.);

— по математике в 5 — 6 классах (учителя Чижов Р. Г., Щербакова И. О., Шершнева А. В.);

— по алгебре в 11 классе (учитель Чижов Р. Г.);

— по геометрии в 7 – 9 классах (учитель Чижов Р. Г., Шершнева А. В.);

— по географии в 6 – 11 классах (учитель Бедлинская Е. Д., Слепцова А. В.);

— по биологии в 6 — 11 классах (учитель Бедлинская Е. Д.);

— по химии в 8 – 9 классах (учитель Слепцова О. А.);

— по физике в 7 – 8 классах (учитель Чижов Р. Г.);

— по информатике и ИКТ в 3 — 11 классах (учитель Чижов Р. Г., учитель Слепцова О. А.);

— по музыке в 5 — 8 классах (учитель Грищенко Е. Е.);

— по изобразительному искусству в 6 – 9 классах (учитель Шишкина Т.С.);

— по ОБЖ в 8 — 9 классе (учитель Черевань И. В.);

— по физической культуре в 5 — 11 классе (учитель Гапонова Т. П.);

Выполнение программ контролировалось администрацией школы на протяжении всего учебного года.

В результате проведенного контроля не выявлено отставание по предметам:

Практическая часть учебных программ представлена в виде контрольных, самостоятельных, лабораторных, графических и других проверочных работ. Практическая часть программ выполнена в полном объеме по всем предметам.

Был проведен анализ усвоения учебных программ по классам. Из таблицы следует, что самая высокая результативность у учащихся 2 класса (классный руководитель Савченко Т. В.. – 60 %), достаточно высокая у учащихся 3, 4 (классные руководители: Макахова Т. Л. – 55 %, Дзюба А. Г. – 50 %). Самая низкая результативность у учащихся 9 класса – 28,6 % (классный руководитель Чижов Р. Г.)

В соответствии с тематическим планированием реализован республиканский и школьный компонент в общей структуре предметов учебного плана

Источник